В прошлом году, после нескольких бесплодных попыток найти партнера по слиянию, Fiat Chrysler Automobiles оказалась на грани прекращения шокирующей слухи. По-видимому, несколько китайских автопроизводителей выстроились в очередь за возможностью купить FCA. Не так, сказали эти автопроизводители, хотя Great Wall Motors упомянул, что полностью не пропустит шанс украсть бренд Jeep от своего родителя. Хотя мысль о таком приобретении, несомненно, вдохновила кошмары среди поклонников Jeep (и бухгалтеров FCA), это не должно было быть. Мало того, что автопроизводитель решил сохранить твердую уверенность в своем самом ценном бренде, он не планирует выгружать какое-либо подразделение, заявил сегодня главный исполнительный директор Sergio Marchionne. «Мы не собираемся ничего распускать», — сказал Марчион в понедельник на североамериканском международном автосалоне.
«Мы не собираемся разрушать его и давать что-либо китайцам. «FCA ожидает, что бренд Jeep станет основным драйвером прибыли в ближайшие годы. Шок инвестиций от имени FCA показал, что Jeep запускает глобально ориентированные модели, готовые решать новые рынки, а также приобретать новые производственные локали, чтобы удовлетворить этот спрос. В своей речи Маркионне утверждает, что Jeep может помочь FCA удвоить чистую прибыль. (Unspoken: это также поможет FCA устранить свои долги.
) Как и другие автопроизводители Detroit Three, FCA # 8217 также рассчитывает на продажи в Китае, чтобы помочь компенсировать снижение U. S. новый рынок автомобилей. Тем не менее, его китайский партнер, Guangzhou Automobile Group Co Ltd, isn # 8217; t что-то, о чем можно беспокоиться, сказал Марчонн. FCA заключила партнерство с GAC Motor в 2010 году, чтобы продать свои автомобили в Китае, и в последнее время китайский автопроизводитель выражает интерес к продаже своих автомобилей в U.
S. (В этом году на выставке в Детройте представлен полный показ приветственных журналов. ) В то время как два автопроизводителя явно хорошо ладят, # 8220; ни одна из этих вещей не предназначена для влияния на независимость FCA, # 8221; . В прошлом году в отчете сообщалось, что Marchionne взвешивала преимущества брендов Maserati и Alfa Romeo, чтобы сделать экспансивную компанию более привлекательной для будущих женихов. Из слухов ничего не вышло, хотя одно подразделение FCA — производитель деталей Magneti Marelli — покинет стадо.
Marchionne хочет, чтобы подразделение было выделено до конца года. .
Источник: thetruthaboutcars.com