MLK Ram Commercial очищает, споры прокляты

936

Далеко нам не следует предлагать скрытые мотивы в маркетинговой стратегии автопроизводителя (!). Если вы не живете в первобытной глиняной хижине без электричества и используете скалистую береговую линию в качестве уборной, вы, несомненно, слышали о тумане, окружающем рекламное объявление Super Bowl Ram # 8217, в котором размещались изображения жестких . Да, и там был 2019 Ram 1500 там тоже работают тяжело, так как бараны, как известно, делают. К тому времени, когда унылый Том Брэди вылетел из Миннеаполиса в его модное платье, появился воротник, Fiat Chrysler # 8217; s # 8220; Built to Serve # 8221; . Возникла разногласия. Но является ли это редким примером цели онлайн-презрения № 8230? .

1_Ram1500_Ram_BuiltToServe-610x343 taciki.ru

King # 8217; мощный голос, информирующий его аудиторию 4 февраля 1968 года, что # 8220; каждый может быть большим, потому что каждый может служить. # 8221; . Король # 8217; передача сообщений; . Объявление было передано в 50-ю годовщину его выступления, и оно транслировалось в тот день, когда теоретически предполагается объединить всех американцев. Единственная проблема была, это был freakin # 8217; .

Способ продажи продукта. Мы живем в мире, где премьер-министр Канады наказывает молодую женщину в телевизионном собрании мэрии за использование сексистского термина № 8220; человечество. # 8221; . Ну, мотивы или недостаток в стороне, объявление очищено. По словам Блумберга, объявление было легко одним из самых успешных в ночное время, по крайней мере, по странному критерию, на котором измеряются все рекламные объявления.

Эрик Смолвуд из Apex Marketing утверждал, что щебетать в ответ на Ram и FCA было выгодно за 7 миллионов долларов США # 8217; . Телевизионная и YouTube-реклама увеличили стоимость еще выше. Выступая перед Bloomberg, Майкл Бернакки, профессор маркетинга в Университете Детройта Мерси, заявил, что FCA точно знает, что он делал. # 8220; Думать на секунду, что они не знали, что это будет спорным был бы сумасшедшим,»сказал он. «Они не просто волей-неволей выразили это там.

«Критики объявления захлопали вопиющую коммерциализацию доктора. Король # 8217; слова. На следующий день появились горячие выходы, с точками, указывающими, что король не был поклонником безудержного капитализма. (Не отмеченные более обрезанными точками были то, что Король также выступил против дегуманизирующих, анти-индивидуальных элементов коммунизма. ) По иронии судьбы, его беседы специально предупреждали о том, чтобы судить об одном успешном успехе по размеру одного автомобиля # 8217.

В преддверии объявления, FCA рассматривала то, что казалось приближающимся цунами PR с кратким заявлением. # 8220; Мы тесно сотрудничали с представителями Мартина Лютера Кинга младшего. недвижимость для получения необходимых разрешений и представителей недвижимости была очень важной частью творческого процесса на каждом этапе пути, № 8221; . Центр короля опубликовал твит, в котором говорится, что ни он, ни Бернис Кинг, дочь MLK # 8217 и генеральный директор King Center, не являются субъектами, которые одобряют использование слов или изображений короля № 8217 для использования в маркетинге или развлечениях. Центр, как и многие другие наблюдатели, ошибочно определил грузовик как модель Додж.

С противоречиями в настоящее время более или менее в конце (два вице-сотрудников, говорящих друг с другом, являются последним хитом Google News), похоже, что FCA выдержала шторм просто отлично. Будут ли другие автопроизводители, а может быть, даже FCA, ошибочно оценивать свою аудиторию в будущем и жалеть об этом? . .

Источник: thetruthaboutcars.com