Там # 8217; много места для маневра в том, что составляет концептуальный автомобиль. В то время как они часто предвещают производственные модели, нет ничего, что мешало компании склеивать немного дерева бальзы, бросая вверх стул газона и рассказывая прессе, что оно запланировано на производство в следующем году. Он не должен быть рабочим автомобилем, он не должен точно представлять реальные технологии, и это не нужно воспринимать со всей серьезностью со стороны СМИ, когда это # 8217; . На самом деле, этот автор не находит особо полезным перераспределение значимых детских воспоминаний, чтобы освободить комнату, чтобы вспомнить некоторые мелкие детали фантастического автомобиля, которое никогда не будет изготовлено. Вот почему я был удивлен, когда экстраординарный редактор Associate Editor Стеф Виллемс напомнил мне, что концепция Mitsubishi E-Evolution от Mitsubishi # 8217 дебютировала на Токийском автосалоне в прошлом году. Но здесь мы снова, на этот раз в Лос-Анджелесе, и бренд буквально тянет лист с него снова, пока все делают вид, что он.
Э-Эволюция, похоже, находится в разгаре мирового турне, которое поставило бы Led Zeppelin в позор. Это было бы хорошо, если бы там просто болтались среди других автомобилей. Но нет. Модель обрабатывается так, как если бы мы никогда не видели и не слышали об этом раньше — ситуация, которая меня так же запутывает, как и она приводит в бешенство. Но я не один в этом.
Напомнив мне, что в октябре в E-Evolution Concept отмечался день рождения (который я освещал, бил, а потом забывал), Стеф выразил свое недовольство тем, что его по-прежнему рассматривают как нечто новое — описывая ход как «трогательный». # 8221; . Там # 8217; также вопрос Mitsubishi с использованием знаковых табличек на новых внедорожниках. В то время как Eclipse Cross является пригодным для использования семейным автомобилем, заимствование названия одной из моих любимых моментов (1-го поколения, спасибо) все еще заставляет меня задирать. Э-Эволюция — еще один удар под поясом.
Хуже всего то, что Mitsubishi заявила в 2017 году, что она не собиралась внедрять кроссовер в производство. В этом случае все, что мы оставили, — это самоотверженная выставка полуреальных технологий, которую многократно выдвигают на первый план брендом, который, похоже, исчерпал идеи. Все, что было показано на e-Evolution, похоже на то, что мы видели раньше, и большая часть действительно интересного материала может быть продемонстрирована без фактического вождения. Mitsubishi хочет получить кучу высокотехнологичного комплекта, предусмотренного в концепции, в свою следующую партию автомобилей. Но как вы демонстрируете электродвигатели № 8217; .
я. в пределах центра событий? . «Мицубиси» предприняла немало усилий, чтобы развернуться в последнее время и сумела улучшить объемы продаж в Соединенных Штатах каждый год с 2013 года. Возможно, если он продолжит принимать мудрые решения, он может фактически создать нечто вроде e-Evolution и доказать нам, что он достойный преемник седана Evo. Тем не менее, Mitsubishi планирует построить нечто вроде концепции globetrotting, и есть небольшой шанс, что на самом деле он может носить имя Evo.
Ранее в этом году главный операционный директор бренда № 8217 Тревор Манн сказал, что Lancer вернется как кроссовер и, вероятно, будет использовать e-Evolution в качестве шаблона дизайна. Если он будет достаточно хорошо продаваться, в конечном итоге возникнет ставка на высокопроизводительную версию. .
Источник: thetruthaboutcars.com