2019 Nissan 370Z Review — Stripped Tease

789

2019 Nissan 370Z Heritage Edition 3. 7-литровый V6, DOHC (332 л. с. при 7000 об / мин, 270 фунт / фут. @ 5200 об / мин) Механическая коробка передач с шестью скоростями, задний привод17 город / 26 шоссе / 20 комбинированный (EPA Rating, MPG) 21. 7 (наблюдаемый пробег, MPG) 13.

2019-Nissan-370Z-front-quarter-610x407 taciki.ru

3 город / 9. 3 шоссе / 11. 5 комбинированных (NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: $ 30,875 US / $ 32,075 CADAs Протестировано: $ 31 805 / $ 33,270 CADЦены включают стоимость доставки в размере 885 долларов США в США и 2 077 долларов США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и, . Я стар — мне только исполнилось сорок. Z также старый.

2019-Nissan-370Z-profile-610x407 taciki.ru

Это будет пятьдесят в год. Таким образом, пробный номер Heritage Edition 2019 Nissan 370Z не является ошибочным — в различных поколениях первого японского спортивного автомобиля есть много наследия, чтобы оказать серьезное влияние на американский рынок. Насколько я знаю, нет доступных изданий Heritage Edition Chris. Но являются ли последние 370Z все еще актуальными на рынке, все больше отступающие от спортивных автомобилей? . Помимо некоторых изменений в приветственном движке, которые добавили некоторую мощность, 370Z на самом деле не видел значительных обновлений с момента первого вступительного слова Обамы.

2019-Nissan-370Z-iPod-610x407 taciki.ru

Стандартная аудиосистема, установленная на этой почти базовой Z, смехотворно старая. Обратите внимание на фотографию — я на самом деле вырыл свой iPod 2006 из коробки в подвале, чтобы получить некоторые мелодии за пределами локального радио, поскольку потоковая передача звука Bluetooth или спутниковая радиостанция недоступна, не переходя к обновленной комплектации. Конечно, вы можете подключить свой телефон к телефонным звонкам, но это все. Я почти вытащил из подвала старый CD-диск Case Logic для смеха, но я подумал, что для проводного iPod достаточно абсурдного фотооператора, который не требовал, чтобы я пересматривал свои безумства, связанные с покупкой музыки конца 1990-х годов. Подъемный грузовой отсек в центральной штабеле, где современный сенсорный экран будет вписываться в более высокие планки, выглядит вместительным снаружи, но достаточно большой, чтобы соответствовать солнечным очкам и, возможно, кошельку.

2019-Nissan-370Z-dashboard-610x407 taciki.ru

Пакет Heritage Edition, установленный на моем тесте, соответствует ряду классических пакетов Z-ленты, которые насчитывают почти пятьдесят лет. Другими словами, это всего лишь прикосновение вспышки. Плоские черные полосы на капоте и боковых сторонах достаточно тонкие на этой красивой краске Deep Blue Pearl, но яркие желтые биты внутренней отделки просто яркие. Желтый сверху и снизу рулевого колеса, сдвигатель, пара панелей, фланкирующих транс-туннель, и некоторая желтая ткань на сиденьях — это объем упаковки, к счастью. Желтая кожа на переключателе начала обесцвечиваться даже в моем очень маленьком тесте.

2019-Nissan-370Z-center-stack-407x610 taciki.ru

Отделка Heritage Edition доступна на синей, жемчужной или черной краске и добавляет всего лишь 790 долларов к нижней строке базовой модели. Я бы пообещал, что любые дилеры, заказывающие 2019 370Z, будут использовать «Наследие», чтобы иметь что-то другое на участке. Эти напуганные желтые сиденья отлично поддерживали длинную передачу. Ручная настройка была простой, давая достаточный диапазон, чтобы соответствовать моему необычно-пропорциональному торсу комфортно. Я был удивлен функциональностью грузового пространства — я ожидал, что луч соединяет ударные башни, чтобы помешать погрузке, но у меня не было проблем с наполнением всего, что нужно ребенку для футбольной практики в спине.

2019-Nissan-370Z-interior-610x407 taciki.ru

Вождение 370Z — восторг. Помимо рулевого управления с усилителем, которое немного перегружено во время быстрых маневров, обработка является резкой и плотной. Короткие свесы и широкая дорожка означают, что Z быстро вращается при подталкивании дроссельной заслонки. 370Z — одна из самых близких вещей, которые можно испытать на традиционном аналоговом опыте вождения. Конечно, электронные няньки поймают вас, если вы действительно ошибаетесь, но широкие шины и достаточный крутящий момент означают, что компьютеры — это прикосновение.

2019-Nissan-370Z-front-610x407 taciki.ru

Когда утренняя роса смочила асфальт на некоторых из моих любимых задних дорог, я обнаружил, что крутился в какой-то контрформе, прежде чем компьютер повредил веселье. Я рад, что эта модель не была оснащена активным совпадением оборотов — я совершенно счастлив, когда я сжимаю дроссель на понижающей передаче. Это одна из немногих радостей, которые я оставил в старости. Где находится 370Z на рынке? . Но Z имеет более высокий порог производительности — 332 лошадиных силы будут видеть, что.

2019-Nissan-370Z-rear-610x407 taciki.ru

Это подводит его к автомобилям пони в Детройте, в частности, не оснащенным V8. Camaro, оснащенный турбонаддувом мощностью 275 л. с. и опциональным пакетом энтузиастов производительности, звонит в регистр примерно в том же $ 31 тыс. .

2019-Nissan-370Z-rear-quarter-610x407 taciki.ru

V6 Camaro лучше соответствует Z на листах времени и лучше подходит для более высокой спецификации Z и около 36 тысяч долларов. Четырехцилиндровый Mustang с мощностью 310 л. с. является настоящим выдающимся здесь — с пакетом производительности EcoBoost, он достигает плана зала на $ 29 тыс. И вальсирует прямо с пола так же быстро.

Свидетель 81,866 Мустангов, которые вышли на улицы в прошлом году. Nissan едва мог переместить 6 процентов от этой цифры продаж с Z. 370Z — хорошая ценность для спортивного автомобиля. С ним легко жить, но в то же время. Но уже давно запоздало для обновлений, внутри и снаружи, особенно когда можно найти внешне идентичный десятилетний автомобиль на подержанной стороне серии Nissan.

Тем не менее, мир нуждается в спортивных автомобилях. Кроссоверы были только началом, тупой динамикой вождения и привитием водителей к менее привлекательным видам транспорта. Автономные транспортные средства дополнительно разъединяют между мясом в переднем сиденье и дороге. Ярость против смерти вождения. Возьмите колесо спортивного автомобиля, как Nissan 370Z, и наслаждайтесь временем на дороге, пока вы все еще можете.

.

Источник: thetruthaboutcars.com