По словам министра транспорта Криса Грейлинга, покупка дизельного автомобиля по-прежнему может быть правильным выбором для автомобилистов и окружающей среды. Выступая на саммите Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), Грейлинг (см. Ниже) добавил, что, по мнению правительства, дизель «может играть ценную роль в сокращении выбросов CO2»,. «Очень важно, чтобы люди покупали подходящий автомобиль для своих обстоятельств и чтобы они тщательно об этом думали», — сказал он. . «В этот переходный период к электрификации дизель все еще играет роль.
Ранее Грейлинг цитировал, что автомобилисты должны «дважды подумать» о покупке дизельного топлива. Европейский комиссар: «Дизельные автомобили закончены». Его комментарии поддерживают те, что сделал бизнес-секретарь Грег Кларк в начале этого года. Кларк сказал: «Там есть место для дизельных транспортных средств, и в течение некоторого времени будет. «Как комментарии Грейлинга, так и Кларка в отличие от предыдущих заявлений правительства относительно дизельного топлива, в первую очередь от министра окружающей среды Майкла Гова, чья критика дизельного топлива в прошлом году предшествовала краху продаж дизельных двигателей в Великобритании.
Комментарии Грейлинга опережают ожидаемый запуск правительственной газеты «Дорога к нулю» в конце этого года. Ожидается, что в документе будет обозначен путь к продаже только автомобилей с нулевым уровнем выбросов с 2040 года. Просочившаяся информация уже предположила, что правительство рассматривает возможность продажи гибридных автомобилей до тех пор, пока они имеют минимальную нулевую эмиссию мощностью около 40 миль. Автопроизводители отреагировали на эту новость сердито, заявив, что правительство должно установить целевые показатели и позволить им находить технологии, которые наилучшим образом доставляют их, в то время как критики говорят, что план не идет достаточно далеко. Британские мэры, в том числе лондонский «Садик-хан», уже начали переговоры о запрете на автомобили с двигателем с двигателем до 2030 года.
В своем приветственном слове руководители отрасли, Грейлинг подтвердил сегодня: «Мы не планируем запрещать какие-либо конкретные технологии. Мы считаем, что мы должны быть технологически нейтральными. «Специальный представитель BMW в Великобритании Ян Робертсон добавил:« Правительство признает важность сектора и как быстро мы можем реагировать на технологии. Важно то, что все мы движемся в одном направлении. Нет уверенности в том, какие технологии выиграют — и есть проблемы с инфраструктурой, доступностью и потребительским спросом.
«Нам не нужен набор предписывающих правил на пути к нулевым выбросам. Имеются транспортные средства, способные завершить большинство своих поездок по электричеству; . «Цель достижима. Но способ, которым мы его достигаем, должен быть оставлен открытым. .
Источник: autocar.co.uk