Mini Countryman Autohome крыша палатки против Mercedes-Benz Marco Polo — кемпинг на колесах twin-test

604

Это повышенная жизнь другого рода. Не проживая в доме высокого класса или не останавливаясь в пятизвездочном отеле, но живущий в нескольких футах над землей и под крышей, в сухом, с легкими и постельными принадлежностями. Это может показаться мало, но это когда вы собираетесь переночевать в поле, приехав на машине. Для многих следующий шаг будет романтическим, но потенциально жалкой борьбой с палаткой. Более роскошный, если менее предприимчивый, должен прибыть в автомобиль, который удваивается по мере вашего размещения. Это два из последних из этих автономных колесных приютов, которые мы планируем протестировать, отправив их на музыкальный фестиваль Latitude в Хенхеме, Саффолк.

Один из них — мини-соотечественник, несущий палатку в крыше. Другой — Mercedes Marco Polo campervan, который обеспечивает скорее больше возможностей. Почти так же, как машина существовала, люди использовали ее как устройство спасения. Побег из тяжелой работы, выход из тех же старых пейзажей, побег к объятиям любовника и побег к мечтательному месту отдыха. Как только поршневой двигатель стал достаточно мощным, чтобы вытащить машину, ее обитателей и немного багажа, незадолго до того, как идея объединить автомобиль с компактным домом, в эмуляции улитки, укрепилась.

Первый из них, как полагают, был 1910 Pierce-Arrow Touring Landau. Автодома и кемперваны были вокруг в течение хорошего столетия, почти до тех пор, как возможность сбивать палатку в машину и раскачиваться для живописного приключения. В течение десятилетий Campervans улучшились, а Marco Polo — последнее устройство Mercedes для мгновенного ночлега. Кроме того, палатки улучшили оригинальную коробку из стекловолокна Mini, позволяющую разместить жилье на крыше на два. Это не дешево, однако: £ 2762 — это много для сжимаемого прямоугольного корпуса и матраса.

К этому вы, конечно, должны добавить цену земляка, а наш ассортимент — 36 610 фунтов. Cooper S All4 Countryman берет общую сумму до 39 372 фунтов стерлингов. Базовый земляк стоит 22 625 фунтов стерлингов, а спаривание палатки с этим существенно подрезает наш Марко Поло. Здесь этот последний вариант — модель спортивной длинной колесной пары 220d стоимостью 53 825 фунтов стерлингов, без почти 7 000 долларов опций. Вспомогательный водонагреватель (£ 1345) и боковой тент (£ 695) — это единственные предметы, непосредственно относящиеся к постели.

Marco Polo — версия для кабриолета микроавтобуса Mercedes V-Class. Переоборудованный специалистами Вестфалии, он является постоянным участником диапазона Mercedes. Он едет на длинной колесной базе, спит четыре и включает в себя мини-кухню с двухконфорочной плитой, холодильник, диван-кровать, шкаф для одежды и подъемную крышу, в которой можно найти вторую, высокорослую двуспальную кровать. Все, что не хватает, это туалет и душ, эти недостатки определяют автомобиль как кемперван, а не автодом. Ваше занятие этим компактным миром радует, когда вы наступаете на деревянный паркет яхты, электрически раздвижная боковая дверь V-класса открывается в сторону навеса, которая может быть выдвинута наружу с помощью намоточной рукоятки и помощника, чтобы нащупать телескопические алюминиевые ножки на место.

Укрепление этой тенистой крыши холста занимает больше времени, чем позволяет превратить верхнюю коробку Mini в палатку. Чтобы добиться этого, вы должны освободить трио ребристых язычков, которые держат крышку на палатке, крыша из стеклопластика нежно приподнимается на квартете газовых распорок. Если вы получите умение выпускать эти гвоздичные языки, ваше убежище может быть готово примерно за одну минуту. В комплект входят матрас и две подушки, а также алюминиевая лестница, которая почти необходима для восхождения на кровать. Палатка крыши AirTop — это работа итальянской компании Autohome и команды мини-дизайнеров и предназначена для обращения к тем, кто был предоставлен для создания спонтанных ночных спальных аранжировок в случайных местах.

Наши планы не являются ни спонтанными, ни случайными, цель состоит в том, чтобы проверить оба автомобиля в реальном мире музыкального фестиваля в Саффолке. Mumford amp; . Чтобы получить максимум от этого, вы можете остаться с четверга вечером до утра понедельника, но мы проводим с пятницы по воскресенье, что означает две ночи на борту наших автомобилей. «Мы» в этом случае — старый помощник и его два подростка, моя жена и ваш репортер. Нашим пунктом назначения является кемперванское поле в широте.

Это более чем в 130 милях от Хенхема, недалеко от Бекклса — достаточно далеко, чтобы проехать оба этих мобильных дома и обнаружить очень очевидные. Это то, что они примерно так же отличаются от пилота, как гидросамолет и реактивный самолет. Это не удивительно, учитывая, что один из них представляет собой спортивный хэтчбек, несущий объект на крыше, а другой — микроавтобус, перевозящий содержимое маленькой квартиры. «Мерседес» — доблестный исполнитель, пока вы смелее с ускорителем, потому что 2. 2 дизель — сборщик импульсов, а не силовое ракетное топливо.

Учитывая, что это расслабляющие праздничные колеса, это имеет меньшее значение, и, во всяком случае, Mercedes чувствует себя достаточно здоровенно в поворотах, что, тем не менее, ведет переговоры довольно аккуратно. Mini чувствует себя гибким, нетерпеливым и почти не затронутым квартирной квартирой на крыше. Это не достаточно развлекательно, чтобы носить бейджик Cooper S, но он ездит с неравнодушным к Minis. Все это делает его более чем достойным, чем обычные колеса. С другой стороны, Мерк будет тяжело экстравагантным, поскольку ежедневный транспорт.

Но это прекрасное место, чтобы насладиться утра до начала фестиваля. Вы можете сидеть четыре вокруг раскладного стола, как только вы повернете передние сиденья. Это неудобно — их нужно несколько раз перекладывать на своих бегунов, чтобы очистить кузов — но это становится проще, а сборка стола проста. Вы также можете наслаждаться ленивой новинкой сидения во время приготовления или стирки, хотя есть достаточно места для подставки под повышенной крышей. Размещенный внутри это двуспальная кровать впечатляющего комфорта, что делает все труднее взбалтывать себя и карабкаться назад, чтобы получить то, что вы забыли перенести в первую очередь.

На этом верхнем уровне есть USB-порт, хотя мы обнаружили, что телефоны заряжены по ледяной скорости. Это может быть потому, что, в идеале, Marco Polo должен быть подключен к источнику питания 230 В, недоступному в нашей области. Для палатки Мини не требуется такое средство, единственным электрическим элементом которого является свет вне сетки — батареи которых плоские. Но в любом случае вам понадобится факел, чтобы расстегнуть створку палатки (есть два, удобно), извлечь лестницу и подняться. Это уютно для двоих, но более комфортно, чем кажется.

Есть большая сетчатая полка для ношения одежды и вещей, вы можете открыть дополнительные панели для вентиляции, и вы научитесь жить с какой бы телескопической стойкой вы спали ближе всего. Очевидно, вы не можете здесь много сделать, кроме сна — вы можете спокойно сидеть, но не стоять — и не будет чая, ни. Но, как мгновенное, удобное, доступное в любом месте, дождевое и ветрозащитное помещение для двоих, эта верхняя коробка блестящая. Mercedes находится в другой лиге, с ее пространством и хорошо сделанными объектами. Когда он подключен, он кондиционирован и имеет все, что вам нужно, кроме туалета и душа, хотя есть шланг для выносливых.

Менее впечатляющим является раздвижной диван-кровать, из-за чего вы будете ворчать, как угольный шахтер, и тот факт, что нам удалось слить основную батарею с ограниченным использованием и без предупреждения. Начался переход на скачок, который, как может быть, детальное исследование всеобъемлющих руководств. Из них Марко Поло легко становится более цивилизованным, чтобы жить, и прекрасная машина, в которой пышно открывает другие миры в нежном ритме. Но верхняя коробка Mini — потрясающее — если дорогое — решение для более спонтанного приключения и чувствует себя привлекательно бесстрашным с ним. .

Источник: autocar.co.uk