Mini # 8217; предстоящий Cooper SE, бренд # 8217; первая полностью электрическая модель, поступит в продажу в 2020 году. Исходя из его первоначальных спецификаций, мы предположили, что он не будет невероятно популярным. В то время как выходная мощность составляет 135 киловатт (примерно 184 л. с. ), модель № 8217;. Аккумуляторная батарея мощностью 6 кВт • ч.
Обеспечивает только пробег в 146 миль с использованием оптимистичного европейского цикла испытаний. . Хотя это и сделало бы его весьма конкурентоспособным в первые годы современной электрификации, оно # 8217 будет в невыгодном положении, если сравнивать его с аналогами Tesla Model 3 или Chevrolet # 8217; s Bolt. . Мы предполагали, что это проявится как слабый спрос, оставляя Mini неудобно тянуть за воротник.
Но Cooper SE уже превосходит BMW i3 по объему продаж, и его производство даже не запланировано на ноябрь. . BMW Blog связался с автомобилем № 8217, лидер проекта Елена Эдер в начале этой недели и узнала, что количество предварительных заказов на MINI Cooper SE уже превысило 45 000. Между тем, i3 # 8217; лучший год в Соединенных Штатах (2015) собрал всего 11 024 поставки. Продажи в Европе улучшились: в прошлом году BMW продвинула 24 252 экземпляра в регионе.
Хотя i3 является более дорогой моделью, сходств предостаточно. Фактически, Mini использует электрическую трансмиссию BMW # 8217, переконфигурированную с заднего привода, со средним расположением двигателя на передний с передним приводом. . Это делает Mini более традиционным и доступным электрическим предложением от BMW Group, что может быть связано с его предпроизводительностью. .
Тем не менее, предварительные заказы не обязательно являются гарантией продолжения объема. Продажи мини-автомобилей в Европе остаются высокими, так как подавляющее большинство из них представляют небольшие автомобили марки # 8217;. Эти электрические заказы могут исходить от лоялистов, стремящихся заполучить часть разговора. Однако, если обычные люди смотрят на Cooper SE, у модели может быть несколько хороших лет впереди. Но если владельцы электромобилей не плюют о дальности, нужно полагать, что спрос сойдет довольно быстро.
Независимо от того, как вы нарезаете его, SE не # 8217; он действительно не предназначен для чего-либо кроме прогулок по городу, случайных поездок в пригороды и скромных ежедневных поездок на работу. . В то время как более раннее исследование, проведенное по заказу BMW Group, показало, что дальность действия батареи до 75 миль была достаточна для большинства пассажиров # 8217; . Либо эти опрошенные были закрыты, либо у большинства в гараже есть вторая машина. Даже в Европе, где важные пункты назначения сгруппированы немного ближе, 75-мильная поездка не оставляет много места для объездных путей.
. Cooper SE будет бороться в дальних поездках, что делает его неприятным для многих. .
Источник: thetruthaboutcars.com