Mini, чтобы исследовать больше стилей тела за пределами пяти «супергероев»,

742

Директор по мини-дизайну Оливер Хейлмер сказал, что его команда проведет исследование возможностей новых моделей за пределами пяти так называемых «супергероев», которые составляют сегодняшний диапазон, который будет завершен в 2019 году с появлением Mini EV. Несмотря на то, что Mini привержена этой стратегии на среднесрочную перспективу, Хейльмер полагает, что важно изучить другие варианты: «Я не говорю, что это неправильно, но хорошо спросить, будет ли это продолжаться. «Heilmer не чужд изучать варианты Mini, помогая создавать вариации виртуального тела, показанные на автосалоне в Париже в Париже (ниже), включая пикап, кабриолет и Clubman. Для этого исследования Хейлмер планирует использовать тот же процесс мышления, который дал оригинальный 1959 Mini. Он сказал: «Первый Mini был построен из потребности. Я хотел бы понять, какие потребности в ближайшие пять-шесть лет будут.

Мы хотим посмотреть на клиентов, которым сейчас 13, 14, 15 лет. Каков их эстетический подход? . Но если мы поймем это правильно, мы можем привести это в будущее. «Insight: как Mini растет как бренд Heilmer не планирует отказываться от отличительных дизайнерских функций Mini, таких как плавающая крыша и колесо — на каждом углу. Хотя он согласен, что это может быть «ограничивающим и сложным», он сказал: «Мне нравится решать эту задачу.

Вы должны быть экспериментальными, но не можете потерять то, что. «Для следующего поколения мини-люка, который должен выйти в 2021 году, Heilmer попытается уменьшить чрезмерный передний свес текущей модели. В ближайшем будущем его команда будет работать над Mini EV. Он сказал: «Он основан на трехдверном люке. Мы смотрим на различные конструктивные особенности, включая концепцию цвета и новые колеса, но пока не решили.

«Хейлмер также сказал, что фирма все еще смотрит на аэродинамические пороги и воздушные завесы:« Мы должны посмотреть, работает ли это. Это не работает на всех автомобилях. «Еще предстоит подтвердить, что Mini GP третьего поколения, который был показан как концепция во Франкфуртском автосалоне в прошлом месяце. «У этого GP большой прыжок», — сказал Хейлмер. .

Он работает на более широкой дорожке, что вызывает необычные вертикальные расширения крыльев крыла, которые еще не опрокинулись. «Мы получаем обратную связь», — сказал он. . .

Источник: autocar.co.uk