Midsize Sedan Deathwatch # 17: Trouble В октябре 2017 года, если Honda Accord от вашего имени

837

U. S. продажи автомобилей среднего размера упали на 16 процентов до менее 130 000 единиц в октябре 2017 года, самый низкий месяц для категории среднего седана с зимних дебатов января. Для почти каждого игрока, от забытой Mazda 6 до недавно обновленной Hyundai Sonata до совершенно новой Toyota Camry, было меньше U. S. покупателей в октябре 2017 года, чем в октябре 2016 года.

2018-Honda-Accord-sport-610x407 taciki.ru

В большинстве случаев гораздо меньше. Объем Hyundai Sonata упал на 49 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так как Hyundai уходит от ежедневной аренды, разъясняя, насколько мало розничных потребностей Sonata действительно заставляет. Двузначные процентные капли были также сообщены Kia Optima, Subaru Legacy, Volkswagen Passat и Mazda 6. Но резкая октябрьская волна была № 8217; т зарезервирована для каждого члена категории среднего размера. Недавно начатое этой осенью U.

USA-midsize-car-market-share-2014-2017-610x351 taciki.ru

S. продажи X-го поколения 2018 Honda Accord, как ожидается, улучшились в октябре, заставив долю Honda № 8217 в сегменте на четыре пункта до 21 процента. Это знакомая история. Это семнадцатый выпуск TTAC Midsize Sedan Deathwatch. Седан среднего размера, как мы его знаем — «midsizedus sedanicus» в оригинальной латинской версии, никуда не собирается, но продолжающееся сокращение продаж приведет к сокращению промежуточных промежуточных седанов в U.

S. рынок. Откуда нам знать? . Несмотря на достижения Accord # 8217, средняя доля рынка седанов среднего размера снизилась до 9. 5 процентов в октябре, поскольку индустрия замедлилась с гораздо менее заметной скоростью.

Общий объем продаж автомобилей снизился всего на 1% в прошлом месяце, скромное снижение на 15 000 единиц. Но средний объем упал на 24 000 единиц, перетащив сегмент # 8217, доля отрасли снизилась почти на две точки. Еще в 2012 году почти 17 процентов новых автомобилей, проданных в Америке, были автомобили среднего размера. Едва ли представляется возможным, что это быстрое снижение доли рынка будет способствовать продолжению широкой модельной линейки. Уже увидев отъезд многочисленных автомобилей, которые не могли бы выгодно продаваться при текущих уровнях выпуска, теперь мы должны спросить, может ли ряд этих автомобилей работать с прибылью на уровнях добычи, прогнозируемых в ближайшем будущем.

В конце концов, мы не видим приближения к концу этого спада. После 2016 года, когда 11-процентный слайд, средний объем снизился еще на 16 процентов в 2017 году. # 8217; первые десять месяцев. Понятие о том, что это все еще, и поэтому навсегда будет, категория большого объема начинает становиться все менее и менее правдоподобной. # 8220; американцы по-прежнему будут покупать 2 миллиона автомобилей среднего размера в этом году, # 8221; .

2017 # 8217; темп в конце октября, однако, предполагает менее 1. В этом году продажи автомобилей среднего размера в 8 миллионов. Предполагая, что скорость спада сохраняется и не ускоряется, как в 2017 году, объем 2018 упадет до 1. 52 миллиона единиц. Конечно, это все еще много автомобилей.

Но все большее количество этих продаж производится все меньшим количеством игроков верхнего уровня. Недавно выпущенный в этом году два наиболее доминирующих автомобиля в категории — Camry и Accord — теперь собирают 39 из каждых 100 продаж автомобилей среднего размера в Америке. Там # 8217; очень мало кислорода осталось в комнате для также. Всего год назад доля рынка Camry / Accord составляла 35 процентов. Полвека назад это было 31%.

А в следующем году? . Всего пять лет назад соперники Camry / Accord боролись за 1. 6 миллионов годовых продаж. [Изображение: Honda; . ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com