Midsize Sedan Deathwatch # 16: Снижение среднего класса класса среднего класса

380

Все более мелкие игроки среднего размера продолжали видеть свою долю в сегменте седана среднего размера в Америке в сентябре 2017 года. Причина: доминирование со стороны Америки # 8217; два основных средних автомобиля. Все новые 2018 Toyota Camry получили свой первый полный месяц значимой доступности в сентябре и произвели 13-процентный год по сравнению с предыдущим годом U. S. улучшение продаж. Между тем, Хонда освобождает оставшиеся соглашения 2017 года до того, как все это новое прибытие 2018 года в Соглашении № 8217 этой осенью.

2018-Hyundai-Sonata-Sport taciki.ru

Усилия Honda # 8217 дали 10-процентный всплеск по сравнению с сентябрем 2016 года. Тем не менее, несмотря на большой выигрыш у двух основных игроков, верхний класс, средний сегмент по-прежнему снизился на 7% в сентябре из-за резкого снижения со стороны многих членов среднего класса. Это означает, что доля рынка Camry и Accord продолжает расти. Это означает, что кусочек рынка, заработанный средним классом, продолжает сокращаться. Это шестнадцатое издание TTAC Midsize Sedan Deathwatch.

USa-midsize-car-market-share-2017 taciki.ru

Седан среднего размера, как мы его знаем — «midsizedus sedanicus» в оригинальной латинской версии, никуда не собирается, но продолжающееся сокращение продаж приведет к сокращению промежуточных промежуточных седанов в U. S. рынок. Откуда нам знать? . Это не новая история, но это история, усугубленная переходом от поколения Camry к другому.

В сентябре 2016 года Camry и Accord объединились для 34% рынка среднего бизнеса. Спустя год, самый продаваемый дуэт # 8217; ломтик взлетел не немного до 41 процента, поразительная смена, которая произошла за счет таких автомобилей, как Nissan Altima, Hyundai Sonata и Volkswagen Passat больше всего. Эта тройка автомобилей среднего класса принадлежала только 20 процентам американского сегмента седана среднего размера в сентябре 2017 года, что на семь процентных пунктов больше, чем год назад. Конечно, потеря доли на рынке такого масштаба не просто из-за успеха моделей верхнего уровня. Nissan, Hyundai и Volkswagen сообщили, что Altima, Sonata и Passat сократились на 34 процента, 36 процентов и 27 процентов соответственно.

Также не было резких снижений, сообщенных этим трио, единственным значительным уменьшением. Subaru Legacy упал на 35 процентов, Mazda 6 упала на 25 процентов, переходящий и полу-элитный Buick Regal упал на 57 процентов. Неожиданными оказались улучшения, о которых сообщили Ford Fusion, Chevrolet Malibu и Kia Optima, трио средних автомобилей, которые по-прежнему не соответствуют прошлому году # 8217, темп в годовом исчислении. Несмотря на горстку автомобилей, которые продемонстрировали заметные улучшения, снижение среднего сегмента # 8217 было еще в два раза жестче, чем в целом по секторам легковых автомобилей # 8217;. Автомобили среднего размера составляли 10.

4% продаж новых автомобилей Америки № 8217 в сентябре 2017 года, по сравнению с 11. 9 процентов год назад. Пять лет назад на автомобили среднего размера приходилось более 16 процентов U. S. продажи новых автомобилей, а Camry и Accord — № 8220, только № 8221; .

Теперь дуэт генерирует 4 из каждых 10 средних продаж автомобилей. Богатые становятся богаче. [Изображение: Hyundai. Диаграмма: Правда о машинах] Тимоти Каин является аналитиком в The Truth About Cars и Autofocus. ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com