Исследование AAA показывает, что информационно-развлекательные системы опасно отвлекают

522

Автомобили более технологичны, чем когда-либо, и, согласно недавнему исследованию, эти интерактивные колокола и свистки в значительной степени способствуют отвлекающемуся вождению. С подключенными автомобилями, готовыми стрелять по сборочным линиям и в подъездных дорогах ускоренными темпами, опасность того, что кто-то щелкнет через их панели инструментов, когда они будут смотреть на дорогу, только будет расти. Многие штаты запрещают использование телефона во время вождения, но нет закона против настройки ваших предварительных настроек радио или настройки вашей цифровой приборной панели при движении по скоростной автомагистрали — не обязательно, чтобы. Тем не менее, Американская ассоциация автомобильной ассоциации № 8217 по безопасности движения поручила исследователям из Университета штата Юта изучить физический и умственный спрос, необходимый для выполнения различных задач с использованием информационно-развлекательных систем в 30 новых транспортных средствах 2017 года. Вывод состоял в том, что растущая кавалькада пуговиц, экранов и технологий делает невероятно хорошую работу, чтобы вы не продумали дорогу. Исследование AAA показало, что программирование навигации на транспортном средстве было самой отвлекающей задачей, в среднем 40 секунд для того, чтобы водители могли эффективно выполнять.

Q7150078_large-e1507233381892-610x300 taciki.ru

Это довольно много времени для многозадачности, особенно когда навигация является лишь одним из многих потенциальных отвлекающих факторов в современном автомобиле. «Некоторые технологии в автомобиле могут создавать небезопасные ситуации для водителей на дороге, увеличивая время, которое они проводят с их глазами и внимание с дороги и руки с колеса», — сказал д-р. Дэвид Ян, исполнительный директор Фонда AAA по безопасности движения. «Когда технология в автомобиле не разработана должным образом, простые задачи для водителей могут усложняться и требуют больше усилий от драйверов для завершения. «Хотя дизайн — проблема, разумный человек, скорее всего, потянет, прежде чем начнет глубокое погружение в автомобильные меню и обойти всю эту проблему.

2017_Honda_Civic_Hatchback_102_medium taciki.ru

Но мы все знаем тех людей, которые все еще печатают и управляют или бесконечно futz с элементами управления, и никакое количество стыда не остановит их. Ответственность и лучшие OEM-производители могут сделать, это попытка интегрировать мобильные устройства в автомобильные системы и сделать их максимально простыми в использовании. К сожалению, не все технологии созданы равными. Взяв 30 автомобилей из всех слоев общества, исследование AAA показало, что ни одна из их информационно-развлекательных систем не была удовлетворительно интуитивно понятной и ошибочной 12, поскольку она была очень требовательна к человеку. .

Согласно ассоциации, лучшим решением является запрет водителям использовать в автомобиле технологии во время движения — исключения для № 8220, законные чрезвычайные ситуации или срочные, связанные с движением цели. # 8221; . Это, несомненно, сделает вещи более безопасными, но OEM-производители предоставляют автомобили с технологиями, которые, по их мнению, хотят людей. Ни одна компания в своем здравом уме не лишила бы средств функций, когда остальная часть конкурса не будет # 8217;. Это оставляет производство с бременем попытки выяснить, как сделать свои системы более интуитивными и менее облагаемыми.

Но это не будет легко в разгар отраслевой гонки технологий вооружений. Люди покупают автомобили на основе особенностей, независимо от того, понимают они или не используют их. Новое обследование общественного мнения, также из ААА, подтверждает эту истину. Более 70% респондентов заявили, что они определенно хотят использовать эти новые технологии в своем автомобиле, но только 24% считают, что системы, которые уже работают, эффективно работают. «Драйверы хотят, чтобы технологии были безопасными и простыми в использовании, но многие из функций, добавленных в информационно-развлекательные системы сегодня, привели к чрезмерно сложному и иногда разочаровывающему опыту пользователей для водителей», — сказал Маршалл Доуни, президент и главный исполнительный директор AAA.

Однако пусть здесь будет прагматично. Автопроизводители уже придумали решения, которые не включают в себя проведение небольшого устройства в дюймах от лица для навигации по дорогам или совершения телефонного звонка. В худшем случае дополнительная проблема, связанная с транспортными средствами, имеющими больше кнопок и меню, была создана после разрешения другого. Наше низкотехнологичное решение — просто потянуть, если вам нужно сделать что-то более активное, чем сменить радиостанцию. В то же время производители получат больше возможностей для создания более интуитивно понятных информационно-развлекательных решений, и вы сможете делать покупки до тех пор, пока не найдете тот, который минимально облагается налогом, чтобы взаимодействовать — или правительство может просто запретить их, если вы предпочитаете.

.

Источник: thetruthaboutcars.com