Lexus вполне осознает, что каждый хочет преемника LFA

794

Lexus # 8217; . Ограниченный до 500 моделей производства, символ статуса $ 350 000 был столь же престижным, как и редкость. Странно, учитывая, что Lexus известен как роскошный бренд, который по-прежнему большой по стоимости. Тем не менее, там многие люди хватались за цену LFA # 8217, когда они испытали свою производительность на собственном опыте. Его высокооборотная, 553 лошадиная сила V10 была повсеместно оценена почти всеми, кто получил доступ к ней, и даже те, у кого есть. Toyota Motor Corporation осознает, что отсутствие модели № 8217 было замечено и, несмотря на Lexus # 8217; .

LexusLFA_Nring009-610x407 taciki.ru

Выступая перед CarBuzz на недавнем автосалоне в Детройте, вице-президент Lexus Group Джефф Бракен сказал, что может быть еще надежда. По крайней мере, он объяснил, что автопроизводитель понял, что общественность пропускает LFA. «Нам нужно больше гало-представления. Мы часто слышим от наших дилеров, если у нас может быть продолжение LFA », — сказал Брэкен. .

LexusLFA_Nring008-610x407 taciki.ru

«Значит, ты никогда не знаешь. Но этот автомобиль был просто так в плане технологий, мощности и управления. Я бы не исключил этого. Я думаю, что когда мы слышим столько эмоциональных и больших запросов на продолжение LFA, мы, конечно, не будем игнорировать это. Это не закрытая дверь.

«Самое близкое к этому в Lexus # 8217; . Хотя о том, что можно сказать об этом немного плохо (это может быть быстрее), ему не хватает точности скальпеля и экзотических прелестей LFA. Это не тот автомобиль, который заставляет энтузиастов смотреть на бренд в другом свете. «Так же, как концепция LF-LC вышла в 2012 году, было так много положительных отзывов от средств массовой информации, общественности и дилеров, что мы приняли решение идти вперед и строить его. И мы смогли сделать серийный автомобиль [LC] очень похожим на концепцию.

«Хорошо, понял. Все, что Лексусу нужно сделать, — это разработать концептуальный автомобиль, который мы можем проглотить, и они в конце концов его построят. Это, безусловно, звучит просто, но, если бренд намерен принести что-то еще, что на краю технологии снова, график для него может быть огромным. Мы снова берем на себя Lexus, заканчивая еще один внедорожник, возможно, даже что-то, что будет сидеть над $ 85 000 LX. .

Источник: thetruthaboutcars.com