Mercedes C-Class может упасть на свой меч для американских внедорожников

91

По сообщениям, Mercedes-Benz рассматривает возможность вывоза C-Class из Америки, чтобы освободить место на своей сборочной линии в Алабаме для более дорогих грузовых автомобилей. . Несмотря на то, что Mercedes является самым продаваемым седаном бренда в США, Mercedes знает, что должен признать растущую склонность публики к роскошным легким грузовикам. . Хотя игнорирование настоящего не кажется самым мудрым из деловых решений, текущая траектория рынка не является секретом. Людям нужны кроссоверы и внедорожники, и похоже, что Benz с радостью предоставит их, даже если это будет означать, что до конца следующего года все еще будет популярным C-Class.

17C899_045-1200x800-610x407 taciki.ru

. Автомобильные Новости, которые сломали историю, начались с хроники усилий автопроизводителя # 8217; попытки принести седан в Соединенные Штаты. . Следуя плану № 8217, объявленному в 2009 году, Mercedes потребовалось почти пять лет, чтобы на самом деле подготовить его к отечественному производству на единственном в своем роде U. S.

MBUSI-laticia_assembly-610x343 taciki.ru

завод в Вэнсе, Алабама. От Автомобильных Новостей: Потребовалось значительное время и деньги, чтобы переоборудовать U. S. сборочная линия и найти местных поставщиков, чтобы, наконец, запустить американский класс C в 2014 году. В то время Mercedes оценил, что движение создавало 1000 U.

MBUSI-assembly2-610x405 taciki.ru

S. работы. Теперь, всего пять лет спустя, седан, похоже, направляется из Америки — жертва сдвига U. S. потребительские тенденции.

По прогнозам отраслевого прогнозиста LMC Automotive, производство седанов C-класса в Vance завершится в четвертом квартале 2020 года. Этот сценарий представляет новую реальность для компании, которая долгое время определялась роскошными седанами и купе и когда-то не решалась продать один легкий грузовик. . Это другой Мерседес. Компания ожидает, что внедорожники и кроссоверы будут представлять около 60 процентов продаж в США.

. S. в следующем году. В настоящее время Mercedes-Benz U. S.

International (MBUSI) отвечает за производство внедорожников GLS, кроссоверов GLE и C-класса, которые в прошлом году потеряли продажи ниже ожидаемых. В то время как C-Class оставался лидером по объему продаж в 2018 году с 60 410 поставками, он потерял позиции с 2013 года, когда U. S. объем достиг максимума в 88 251 единиц. Завод также очень близок к достижению максимальной мощности, а это означает, что MB придется либо расширять производственные мощности (что он уже делает для поддержки производства электромобилей), либо перемещать продукт, чтобы увеличить производство легких грузовиков.

. Mercedes-Benz отказался комментировать C-Class # 8217; . Автопроизводитель уже имеет глобальную производственную сеть для этой модели с заводами в Германии, Южной Африке и Китае (через совместное предприятие BBAC). Тем не менее, стремительный переход рынка в сторону кроссоверов и внедорожников должен побудить Mercedes-Benz быть осторожным в планировании. .

Еще в 2009 году, когда компания изначально хотела привезти производство C-Class в Америку, страна все еще любила автомобили. Десять лет спустя ситуация изменилась. Не исключено, что это может повториться. К счастью, в этом предполагаемом действии ничего не слышно, и с нашей стороны звучат тревожные колокольчики. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com