Исследования показывают, что даже самое маленькое количество дождевых дождей быстро растет

102

Это может быть не отчет о взрыве бомбы, который оставляет рты разорванными, но он усиливает вековечную мудрость вождения: когда начинается дождь, замедляйтесь и оставляйте большее расстояние между вами и автомобилем впереди. . Новое исследование показывает, сколько осадков играет роль в увеличении вероятности фатальной аварии. Даже в достаточно послушную погоду, чтобы просто заглушить волосы, смерть идет по дорогам, как стервятник, разыскивающий куски прогорклого мяса. Исследование, опубликованное в Бюллетене Американского метеорологического общества и впервые опубликованное Associated Press, показывает, что осадки всех типов увеличивают риск смертельного столкновения на 24 процента. .

16_Mazda3_SDN_EXT_2-610x379 taciki.ru

Делая выводы, исследователи из Института исследований климата Северной Каролины изучили 125 012 смертельных автокатастроф в континентальном U. S. с 2006 по 2011. Это исследование выходило за рамки иногда расплывчатых полицейских отчетов, анализируя точный уровень осадков в месте и времени аварии с помощью метеорологического радара. .

В то время как большинство водителей резко снижают скорость, когда начинается сильный дождь, иногда просто из-за видимости, команда была удивлена, увидев, насколько смертельно слабый дождь. Просто вождение под небольшим дождем — «Мы говорим об изморози, как раз в том месте, где вы могли бы подумать о том, чтобы вытащить зонтик», — считает ведущий автор исследования Скотт Стивенс — — увеличил вероятность фатальной аварии на 27 процентов. Самое опасное время для вождения в любой дождь, даже изморось, это сразу после того, как капли начинают падать. Этот дождь смешивается с маслом, смазкой и другими остатками на поверхности дороги, делая его более скользким, застигая водителей врасплох. После продолжительного дождя большая часть этого остатка смывается, улучшая тормозной путь.

Таким образом, дорога, которая только что увидела разбрызгивание, может дать худшее время остановки, чем значительно более влажная дорога, пропитанная часами. . Проливной дождь, конечно, может привести к аквапланированию, подвергая опасности даже тех, кто не ныряет за рампу. Проблема с видимостью действительно входит в игру. .

Когда дорога впереди закрыта, а тормозной путь увеличен, водители больше не могут зависеть от правила трех секунд. Стивенс сказал, что умеренные дожди увеличивают вероятность фатального столкновения на 73%. В сильный дождь? . Плотность населения также играет роль в частоте аварий со смертельным исходом. В сильно перегруженных районах большинство водителей не едут достаточно быстро, чтобы умирать за рулем после того, как что-то пошло не так, даже если их транспортное средство получит повреждения.

Исследование показало, что Северные Скалистые горы и Верхний Средний Запад — самые опасные места для вождения в плохую погоду. . .

Источник: thetruthaboutcars.com