Daimler AG объявила о вложении 500 миллионов евро (589 миллионов долларов США) для своего завода в Хамбахе (Франция), чтобы начать производство на компактном электромобиле для марки Mercedes-Benz EQ. Известен как # 8220; Smartville, # 8221; . В то время как многочисленные выходы выставили счет модели в качестве # 8220; истребитель Tesla, № 8221; . Это звучит достаточно разумно, учитывая, что новая модель будет выпущена на том же объекте, что и электрический ForTwo и кабриолет. Однако многомиллионные инвестиции, по-видимому, будут направлены на расширение завода и приобретение EQ собственной конвейерной линии. Мы ничего не слышали о том, что новый Mercedes был ребрендированным смарт-автомобилем.
На самом деле существует масса серых областей для навигации здесь. В то время как Mercedes потратил много времени на эквализацию EQ в качестве электрифицированной дочерней компании, он уже наклеил название на электрические автомобили Smart. Номенклатура теперь, по-видимому, предназначена для любой модели Daimler с электрическим силовым агрегатом, плюс продуманные концептуальные транспортные средства. Spyshots спортивного внедорожника EQC, Mercedes # 8217; . За исключением силовой передачи, мы ожидаем, что пара будет делиться достаточным количеством компонентов, чтобы вы могли достаточно внимательно посмотреть, чтобы рассказать им обособленно.
Технически, архитектура электромобилей компании № 8217. Но это также напрямую связано с существующей модульной задней архитектурой, которую в настоящее время использует GLC. Daimler, вероятно, предоставит EQC уникальную решетку и, возможно, некоторые специальные элементы отделки. Если этот рецепт EQ придерживается, компактный заголовок для сборки во Франции может быть электрической версией A-класса. Поскольку Mercedes-Benz Cars намерена запустить более десяти электромобилей к 2022 году, поражая каждый сегмент, он, несомненно, предложит что-то в таком размере.
Тем не менее, Mercedes лишь дает нам самые незначительные намеки, чтобы помочь переместить эту теорию из сферы полных спекуляций. # 8220; Умный завод в Хамбахе станет частью нашей глобальной сети по производству компактных автомобилей с ведущим заводом в Раштатт, Германия, № 8221; . Rastatt несет ответственность за сборку GLA и A-Class, что позволяет свести к минимуму гипотезу о том, что компактный эквалайзер может делиться компонентами. Daimler также объявил о намерении выпускать модели EQ класса люкс на своем заводе в Зиндельфингене, Германия, где он строит S-Class. Интересно.
.
Источник: thetruthaboutcars.com