BMW M5 vs Alpina B5: вскрытие седана 5-й серии

1518

Alpina всегда держала почтительное расстояние от продуктов подразделения BMW M, несмотря на отношения с BMW, которые намного ближе, чем большинство воображают, и вовлекает гораздо больше, чем каждый год выпускать 1700 автомобилей, одобренных на заводе. Alpina существует в самой ткани BMW, и вся другая сторона бизнеса посвящена разработке собственных продуктов производителя по таким разнообразным проектам, как подвеска для 2-Series Active Tourer и трансмиссии Dakar Mini. Помните громовой V8 в старом BMW X5 4. 8iS (и, действительно, новый Morgan Plus 8)? . Но вам нужно только взглянуть на поле спецификаций, чтобы узнать, что с его новым B5 Альпина больше не чувствует себя так неловко о том, чтобы ступать пальцами своего собственного соперника. Действительно, так близко к новому M5 почти во всех отношениях, похоже, что-то ближе к удару в голени.

alpina-m5-1876 taciki.ru

При ношении стальных ботинок. Однако разве не кажется невероятным, что у этого нового B5 будет все, что нужно, чтобы обмануть мастерскую BMW M5? . Из этих 18 по меньшей мере 10 будут поместьями, что означает, что не более восьми из этих салонов B5 будут проданы здесь в течение следующих 12 месяцев. Мастерство могучего М кажется чем-то вроде. Кроме того, что на пути к нашему валлийскому свиданию казалось, что это возможно.

alpina-m5-1877 taciki.ru

Я долгое время был поклонником рассматриваемого и заниженного подхода Alpina, но также признал, что искатели острых ощущений всегда и, понятно, могли бы быстрее их возглавить выпуск подразделения BMW M. Но это чувствовало другое. Время от времени двигатель, который он создал для себя — аналогичный, но отнюдь не такой же, как почти идентично мощный блок M5, почти не испытывает турбонаддува, поэтому он легко доставляет свой удар по столь широкому диапазону оборотов. Если бы не его культурный, но тихий саундтрек, это мог бы семилитровый атмосферный двигатель. Но даже в лучшем случае он служит в основном как фасилитатор и фактотум для шасси, которое поднимает уже выдающиеся характеристики, присущие его пятистрочным опорам, и спринты на расстояние.

alpina-m5-1882 taciki.ru

Поэтому, несмотря на тонкие боковые стенки его спинок и следы от монстров, которые они поддерживают, B5 предлагает невероятно роскошную поездку, лучше, чем, скажем, из лимузина 7-го поколения предыдущего поколения. Вместе с плавным переходом мощности, доступной с восьмиступенчатой ​​трансмиссией ZF, B5 представляет собой самый сложный суперсалон, когда-либо направлявшийся на холмы. Именно там он находит M5 в ожидании его. И даже при первом знакомстве, похоже, что выскочка Alpina будет ограблена. BMW проделала довольно хорошо продуманную работу по подкачке внешнего вида M5, не сделав его похожим на горячий стержень.

alpina-m5-1879 taciki.ru

Только когда вы припарковываете его рядом с автомобилем настолько тонким, как B5, и видите, что выступающая челюсть и мясистые боковые юбки, что он начинает выглядеть немного стероидным. Это впечатление, что интерьер не пытается развеять. В то время как кабина Alpina, несомненно, относится к 5-й серии, покрытой изысканной обивкой, которая не так удобно сочетается с ее электрическими синими циферблатами, как вы могли бы надеяться, кокпит M5 является породой. Вместо того, чтобы незаметно скрывать свои многочисленные функции настройки в электронных подменю, таких как B5, M5 не только имеет намного больше, он ставит их спереди и в центре. Существуют отдельные кнопки, управляющие отображением для рулевого управления, подвески и силовой передачи, селектор, который позволяет вам выбирать, насколько агрессивно M5 изменяет передачу и, конечно, две красные кнопки «M» на рулевом колесе, которые позволяют быстродействующий доступ к .

alpina-m5-1885 taciki.ru

И хотя часть меня думает, что подход, как может сказать Дживс, мелочь внезапно, довольно большой, нереконструированный кусок меня, все это ужасно возбуждает и заставляет меня хотеть ехать прямо сейчас. И хорошо, хотя кабина Альпины, она никогда не делает этого. Таким образом, вы поднимаетесь на борт M5, направляете его по дороге и приглашаете его делать свою вещь. Следующее, что происходит, это то, что громкий ответ от V8 соединяется с новым и чужим звуком, который, по-видимому, исходит от вас. Это в значительной степени принимает форму ругательств.

alpina-m5-1874 taciki.ru

Теперь я понятия не имею, почему это должно быть, учитывая, что оба автомобиля настолько близки по мощности, крутящему моменту, весу, имеют один и тот же редуктор и имеют одинаковые показатели ускорения, но я могу отчитываться только по мере того, как я нахожу. В то время как B5 может заставить вас почувствовать, что вас выбросили из катапульты, опыт M5 ближе к опыту артиллерийской раковины. На сухой, ровной, прямой дороге его шины мгновенно нарушают тягу перед звуком электроники, даже если вы оставите его в полноприводном. И тогда ты уходишь, ревешь свой путь к горизонту. Это потрясающе, не в последнюю очередь потому, что двигатель настолько громче, глубже в голосе и острее.

e28 taciki.ru

И это не единственная причина, по которой она быстрее, чем Alpina от одного места до следующего. С шинами две секции шире, чем B5 спереди и одна секция уже в тылу, ясное намерение заключается в том, что M5 должен сопротивляться недостаточной поворачиваемости, как никакой другой двухтонный танк в истории; . При помощи довольно агрессивного отклика от центра управления, у M5 есть ненасытный аппетит к вершинам, и, как только нос внутри, вы можете доверять своему контролю над железным телом, чтобы обеспечить, чтобы все остальное соответствовало. Там, где вы направляете Alpina вдоль великой горной дороги, вы стреляете M5, потому что именно так она настаивает на том,. Тогда игра для Альпина? .

e34 taciki.ru

Подход M5 не лишен недостатков, и вам не нужно долго в Alpina ценить это. При всей его дополнительной скорости M5 не так расслабляет автомобиль, чтобы двигаться быстро, и вы, возможно, не думаете, что это слишком важно. Для меня это так: автомобиль расслабляет вас, когда его быстро управляют, потому что он дает вам уверенность, и автомобиль, который дает уверенность водителя, по моему определению, по крайней мере, отлично обрабатывает автомобиль. И в трех различных направлениях, B5 внушает больше уверенности, чем M5: в частности, его рулевое управление более линейное, лучше взвешенное и, самое главное,. Несомненно, это будет недостаточным, и я уверен, что в конечном итоге M5 имеет больше контроля над телом, но даже на самых спокойных дорогах общего пользования почти для всех людей почти все время и в контексте двухтонных автомобилей салона тот факт, что .

e39 taciki.ru

Он лучше тормозит, чем M5 на дополнительных керамических роторах. Но то, что так увлекательно в этом конкурсе, — это то, что, увидев шайки Alpina, стучащие в нетронутую M5 торф, M5 поворачивается и отдает комплимент в натуре. Установите все в наименьший гиперактивный режим, идите на длинный лолос, для которого существует B5, и вы обнаружите, что M5 производит выдающееся впечатление от роскошного салона. Его поездка достаточно близка к B5, и я уверен, что некоторые предпочли бы ее немного более контролируемую походку, и, хотя вы никогда не сможете избежать присутствия могучего V8, будет много, кто будет считать машину не хуже для этого . Вот почему так дьявольски трудно выбрать победителя.

Мне никогда не нравился предыдущий M5, который был просто не очень приятным автомобилем, чтобы двигаться быстро, но этот улучшается во всех отношениях, что имеет значение для меня, наименее важным является тот факт, что он быстрее. То, что BMW достигло здесь, состоит в том, чтобы сделать M5 захватывающим снова так, как не было с момента исчезновения великолепно расстроенного V10 E60 M5 восемь лет назад, но он сделал это, одновременно создав автомобиль, который можно использовать, он напоминает дух . Это действительно превосходный автомобиль. Но Alpina все еще округлена, изящно судимый автомобиль с довольно ошеломляющей ловкостью, чья привлекательность, хотя и менее очевидная, чем у M5, не менее убедительна для этого. Таким образом, основной выбор заключается в следующем: вы идете на автомобиль, который является более захватывающим или более удовлетворяющим? .

Но это автомобили, в которых люди делают огромные расстояния, очень немногие из них на дорогах, таких как эти. Так что, даже если вы скажете, что недостатки M5 отменены благодаря его более высокой производительности и назовут его ничьей на открытой дороге, в остальное время Alpina просто имеет преимущество. Как хороший драйв и еще более простой автомобиль, с которым можно жить, именно B5 является нашим победителем. 1-й: Alpina B5 — Если вы когда-нибудь задумывались о том, может ли Alpina сделать автомобиль вне M-M, ответ перед вами. Хотя только один, этот ответ да 2-й: BMW M5 — автомобиль реального характера и триумфальное возвращение в форму для M5, но вот против автомобиля ослепительной полноты и привлекательности НАШЕ ЛЮБИМЫЕ 5-ОСНОВНЫЕ АЛПИНЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ BUYS B10 3.

5 (E28) — Цена: 25 000 фунтов стерлингов — 35 000 фунтов стерлингов: редкий зверь с классическим носом акулы BMW и 261 л. с. версия M30 прямо шесть. Найдите один с классическими полосами Alpina и несколькими автомобилями в начале 1980-х годов шик лучше. B10 BITURBO (E34) — Цена: £ 40,000- £ 50,000: Это был запуск самого быстрого четырехдверного салона в мире.

Тем не менее, эти две турбины являются слабым местом, поэтому сделайте свое исследование и будьте готовы к высоким затратам на ремонт и ремонт. B10 V8 S (E39) — Цена: 15 000 фунтов стерлингов — 20 000 фунтов стерлингов: в то время как вздымается быстро, акцент V8 S был на роскошь, с кожаным салоном, что помешало E39 M5 в позоре. Чувствует себя немного недооцененным, поэтому хорошая покупка сейчас. .

Источник: autocar.co.uk