Казалось бы, никто не уведомил Mercedes-Benz о том, что сегмент минивэнов сжимается быстрее, чем мужские гениталии, окунувшиеся в ледяную воду. К счастью, несмотря на то, что крупные продажи MPV аналогичным образом сократились в Европе примерно на 30 процентов в прошлом году, возможно, на фургонах и электромобилях останется достаточно положительного тепла, чтобы производитель попытался объединить их в одну упаковку. . Войдите в Mercedes-Benz EQV — следующее прибытие для суббренда EQ и первого некоммерческого, электрического фургона класса люкс, предлагаемого признанным автопроизводителем. Звучит как нишевый рынок. Официально запланированный к выходу до автосалона во Франкфурте в следующем месяце, EQV уже демонстрировался в качестве прототипа, близкого к производству, на Женевском автосалоне в 2019 году.
. Daimler # 8217 также чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы продемонстрировать готовый автомобиль онлайн, сохранив несколько деталей для немецкой выставки. . По сути, это электрическая версия фургона V-класса, EQV демонстрирует явные признаки Mercedes # 8217; . Тем не менее, самые большие изменения находятся под листовым металлом.
Расположенные в передней части EQV, клиенты найдут электродвигатель, систему охлаждения и фиксированную коробку передач. . Вместо топливного бака под полом установлена u200bu200bлитий-ионная батарея мощностью 90 кВт · ч. . По словам Mercedes, установка хороша для 204 лошадиных сил, 267 футов фунтов и 250 миль электрического пробега (с использованием стандартов WLTP # 8230; так меньше).
. Как и во многих современных электромобилях, в фургоне установлена u200bu200bсистема рекуперативного торможения, управляемая водителем; . Даймлер заявляет, что система позволит вести движение одной педалью. Фургон также имеет # 8220; Eco Assistant # 8221; . EQV, оснащенный последней версией MBUX с функциями, специфичными для EV, должен также иметь полезного цифрового помощника, который реагирует на голосовые команды.
В то время как стандартный EQV будет стандартным с сиденьями на шесть человек, альтернативные конфигурации позволят разместить до восьми человек. . Пассажиры, без сомнения, будут довольны количеством способов регулировки сидений, но они могут пропустить некоторые акценты в салоне, сделанные, чтобы отличить модель от V-класса с бензиновым двигателем. . Мы, наверное, не заметили украшения из розового золота, если бы Бенц не упомянул об этом.
Остальное пока загадка, в том числе, где именно Daimler намеревается продать модель. Европа — это данность, и мы держим пари, что Китай также находится в списке рассылки — какой другой рынок хочет EV с акцентом на розовое золото? . Несмотря на то, что МБ уверяет нас, что модель может служить как высококлассным семейным автоперевозчиком, так и коммерческим транспортным средством, Соединенные Штаты практически не используют их в качестве электромобилей. . Мы должны знать больше в следующем месяце, когда EQV официально дебютирует вместе с новой концепцией EQ во Франкфурте.
Дата сборки еще не объявлена, хотя производство будет происходить в северной Испании на той же линии, что и нынешний V-класс и Vito. . .
Источник: thetruthaboutcars.com