Mercedes-Benz 2020 EQC может похвастаться множеством технологий, менее революционными

209

Mercedes-Benz начал подготовку к первому автомобилю своего модельного ряда EQ, который основан на платформе GLC и называется — что еще? . Это тонкий, но не дикий электрический кроссовер для шикарных (но, может быть, не таких шикарных) типов, которым нравится трехконечная звезда, появляющаяся на переднем плане их транспортного средства, но чувствующая себя виноватой в их углеродном следе. К счастью, владение электромобилем означает никогда не думать о выбросах в восходящем потоке или о других неприятностях, которые произошли до того, как собранные материалы внесли его на ваш автомобиль. EQC, согласно M-B, попадает под автопроизводитель # 8217; s # 8220; Progressive Luxury # 8221; . Тем не менее, он начинает становиться переполненным рынком EV, и некоторые покупатели могут принять исключение с одним конкретным аспектом этого транспортного средства. Это будет его диапазон.

18C0666_102-1200x800-610x407 taciki.ru

M-B обещает # 8220; до 200 миль # 8221; . Тем не менее, немецкий гигант роскоши уже должен бороться с Tesla # 8217; модель X, которая получает 237 миль между зарядами в базовой форме 75D, а также неизбежный Jaguar I-Pace, который обещает до 240 миль от своего . Другие претенденты ждут в крыльях. Возможно, отдел по связям с общественностью рассматривал другие атрибуты, когда он назывался моделью # 8220; Mercedes-Benz среди электромобилей. # 8221; .

18C0666_153-1200x800-610x407 taciki.ru

Передние и задние электродвигатели EQC # 8217, питаемые батареей мощностью 80 кВтч, объединяются для 402 л. с. и максимальный крутящий момент 564 фунт-фут. На бумаге это превосходит 394 лошадиных силы и 512 фунт-фут крутящего момента, также направляемых на все четыре колеса, хотя оценка ускорения MB # 8217 составляет четыре десятых секунды медленнее до 60 миль в час, чем . Нам нужно подождать и посмотреть, подтягивает ли EQC I-Pace # 8217; s $ 69,500 U.

18C0623_017-1200x734-610x373 taciki.ru

S. входная цена. Одна вещь, которая, несомненно, заключается в том, что EQC выиграл # 8217;. S. покупатели берут руку на I-Pace.

Полное производство начнется в следующем году, с поставками в Америку, начиная с 2020 года. В этом году I-Pace. Возможно, вы сможете узнать, где находится та или иная машина, и Mercedes-Benz утверждает, что EQC может быть соком от 10 до 80 процентов в течение примерно 40 минут, что, скорее всего, является I-Pace # 8217 . Мы уже подробно описали концептуальный автомобиль EQ, но первый серийный автомобиль, который выйдет из электрической линейки, несет в себе автомат № 8217; мультимедийная система MBUX, универсальный сенсорный корпус с двумя экранами 10. 25-дюймовые дисплеи, пять режимов работы, удобные функции на основе приложений (способные дистанционно разогревать EQC холодным утром) и навигационную систему, которая отображает самый быстрый и наименьший путь дренирования, в зависимости от стоимости автомобиля # 8217.

Подвеска на рулевом колесе позволяет водителям набирать требуемое количество рекуперативного торможения. Безопасность пассажиров, других водителей и пешеходов имеет первостепенное значение, заявляет M-B, поэтому эта модель предлагает полный спектр доступных драйверов. В случае столкновения M-B говорит, что высоковольтная система EQC # 8217 автоматически отключается. Между тем, амортизирующие элементы деформации окружают аккумуляторную батарею днища, уменьшая риск пожара после столкновения. Будет ли Mercedes-Benz EQC поражать U.

S. рынок с глухим, или удивить почти всех своей популярностью? . .

Источник: thetruthaboutcars.com