Mercedes-Benz рассматривает возможность добавления полностью электрических моделей к своему суб-бренду AMG, несмотря на то, что подразделение тюнинга в доме долгое время преклонялось перед громовыми V8. «Мы собираемся увидеть все-электрические AMG?» Сказал Mercedes R amp; D босс Ола Калленюс: «Почему бы и нет? . Кроме того, мы были там раньше. «805bhp Mercedes-AMG GT четыре двери, которые будут показаны в марте Kallenius, имеет в виду проект SLS Electric Drive, в котором было представлено небольшое количество всех электрических суперкаров SLS, построенных для конкретных клиентов. На вопрос о том, что думают клиенты о AMG без саундтрека к своей торговой марке V8, Калленюс заметил: «Когда мы ездили на двигатели с турбонаддувом, все думали, что это будет конец характера AMG, но мы точно не получаем много жалоб на это больше. Мы все любим звук V8, и электрический автомобиль все еще может волновать, поэтому нам придется развить вторую любовь к этому.
«В то же время Mercedes-AMG занят подготовкой своих первых« гибридов мощности », жанр трансмиссии Kallenius описывает« использование большей мощности аккумулятора для повышения, чем для диапазона »,. Известно, что новая система была установлена на AMG 4. 0-литровый V8, который уже способен развивать 604 л. с. без какой-либо электрической помощи.
Эквивалентная система Porsche повышает производительность ее 4. 0-литровый V8 от 542 л. с. до 670 л. с.
, кажется, что AMG хочет идти еще дальше, вплоть до 805 л. с. , что делает их самыми мощными автомобилями Mercedes-Benz для выхода в производство, по крайней мере, до тех пор, пока гипермаркеры Project One не выйдут на улицы в . Калленюс также подтвердил, что новые 3. 0-литровый прямой шеститипный гибридный двигатель серии «53», выпущенный на выставке в Детройте как в купе CLS, так и в салоне E-class, в конечном итоге полностью заменит «43» серии из 3.
5-литровые двигатели V6, несмотря на громкий успех последнего на рынке. Новый двигатель оснащен обычным турбокомпрессором и зарядным устройством для электрического компрессора, а также системой на 48 вольт, приводимой в действие комбинированным стартером и генератором переменного тока, содержащимся в электрическом двигателе, расположенном между двигателем и коробкой передач. «Он предлагает нам лучшую производительность, выбросы CO2 и невероятно плавные характеристики запуска», — объяснил Каллениус. Новый двигатель является частью семейства OM654, который включает в себя как шестицилиндровый дизель, уже замеченный в S-классе, так и 2. 0-литровый четырехцилиндровый дизель теперь заменяет 2.
1-литровый агрегат, который служил годами в качестве штапельного дизельного агрегата Mercedes. .
Источник: autocar.co.uk