Mercedes-AMG рассматривает возможность развития Porsche 718 Rival

224

В зависимости от того, кого вы спросите, 718 Cayman — лучший автомобиль в линейке Porsche # 8217;. Это не самый быстрый или самый красивый, и вам нужно потратить пакет, если вы хотите, чтобы он был оснащен роскошными функциями. Но он предлагает разумную точку входа в чистое удовольствие от вождения без большого количества трюков. В то время как существует множество более дешевых вариантов, 718 поражает баланс, который трудно преодолеть. У большинства американских соперников есть правильный дух, но не необходимая точность, и конкуренция со стороны Японии не существует. Мы можем похвалить Mazda MX-5 или Subaru BRZ как подавляющее удовлетворение в течение всего дня, но не занимают ту же категорию, что и 56,500 долларов США Porsche.

Mercedes-AMG-C43-Coupe-610x407 taciki.ru

718 нужен соперник массового рынка, который носит идентичный ценник и обладает подобной личностью, хотя бы для того, чтобы заставить его активировать собственную игру. Но нет # 8217; t один — пока нет, так или иначе. Mercedes-Benz в настоящее время работает над преемником SLC и, хотя этот автомобиль не подходит для снятия Porsche, отчеты указывают, что его замена просто может быть. В настоящее время у Cayman только два полулегальных конкурента в Соединенных Штатах — Chevrolet Corvette и BMW # 8217; s M2. Однако трудно провести прямое сравнение с.

Базовый Corvette предлагает невероятные уровни производительности, но это больше о мощности за доллар, чем в равновесии. Между тем, M2 умудряется усовершенствовать Porsche в практичности и шуме, но немного отстает почти везде. Фактически, мы сравниваем его только с 718, потому что на рынке действительно нет ничего, что соответствует счету. К счастью, это может измениться через несколько лет. Согласно Autocar, новая модель AMG была представлена ​​руководству Mercedes-Benz в качестве косвенного преемника SLC.

По слухам, модель выпускается с задней подвеской, с вариантами родстера и фиксированной крыши, чтобы конкурировать с 718 Boxster и Cayman, в частности. # 8220; Много думал о том, как Mercedes-AMG может лучше использовать свой успех в автоспорте, в частности в Формуле-1 и гонке на выносливость, # 8221; . # 8220; Одна идея — спортивный автомобиль, который относительно доступен в финансовом отношении и идеально подходит для отслеживания рабочего дня. Но это всего лишь идея, а не настоящий проект прямо сейчас. # 8221; .

Тем не менее, переход с серьезным купе с достижимым ценовым предложением откроет дверь энтузиастам трек-дня. # 8220; Это быстро растущий бизнес-сегмент, и это высокая экспозиция для бренда, № 8221; . # 8220; с точки зрения маркетинга, это имеет большое значение, но вам также необходимо обеспечить, чтобы он был финансово жизнеспособным в достаточных объемах и по цене, чтобы сделать его привлекательным для покупателей автомобилей на глобальной основе. Это будет дополнительный бизнес для AMG, а не для существующих клиентов, но новых. # 8221; .

Однако, если он построен, установка заднего двигателя кажется реальной возможностью. # 8220; Project One представляет собой начало новой эры для Mercedes-AMG, а не только с точки зрения электрифицированной трансмиссии, но и ее размещение за кабиной # 8221; . # 8220; как это повлияет на будущие модели, пока не видно. Тем не менее, макет из середины сзади больше не табу. .

Источник: thetruthaboutcars.com