Меньше мест, больше MPG: Volkswagen Debuts Atlas Cross Sport в Нью-Йорке

940

Независимо от того, где мы думаем, преобладают ли сильные стороны Volkswagen # 8217, компания мертва на электрификации. Конечно, большая часть этого является прямым результатом фиаско дизельных выбросов. Но, похоже, он не заинтересован исключительно в том, чтобы оказывать услугу сердитой публике; . Текущая линейка бренда № 8217 не включает в себя много возможностей для электротехники, несмотря на то, что e-Golf, но генеральный директор Matthias Mueller пообещал представить новый EV # 8220, практически каждый месяц # 8221; . Тем временем мы привыкли видеть, что VW демонстрирует устойчивый поток электрических концептуальных транспортных средств. Как правило, это часть линейки e-tron Audi # 8217 или нового VW # 8217.

SCNY18_SNOW_SHOT01-610x322 taciki.ru

D. суб-бренд. Тем не менее, электрический толчок начал перетекать в основной бренд, а новейший продукт — это больше, чем просто зеленая машина с батарейным питанием. Он чувствует себя ощутимым, как будто это может быть предназначено для всех — не только энтузиастов EV. Volkswagen # 8217; s Atlas — относительно просторный трехрядный кроссовер среднего размера — довольно экономичный по своим размерам, но не для того, чтобы двигаться.

SCNY18_CITY_SHOT02-610x293 taciki.ru

VW хочет исправить это, гибридизируя платформу MQB, разбивая ряд мест и добавляя помощь власти, которая выиграла ваш недельный счет за топливо. Что еще более важно, эта двухрядная модель, похоже, устраняет разрыв между практичностью и весельем. Дебютируя сегодня в Нью-Йорке, Atlas Cross Sport является технически концептуальным транспортным средством. Но, в отличие от I. D.

SCNY18_SNOW_SHOT02--610x321 taciki.ru

концепций, мы можем видеть это превращение в производственную модель без особых проблем. Рецепт включает в себя создание более емкого двухрядного атласа, вставляя в опцию 3. 6-литровый V6 FSI и прикрепление пары электродвигателей для увеличения общего выхода силовой передачи # 8217;. Конечным результатом является Атлас, предлагающий превосходную производительность для существующей модели, оснащенной V6, с значительно улучшенной топливной экономичностью. В то время как Атлас реальных сделок № 8217; .

SCNY18_SNOW_SHOT03-e1522182363293-610x327 taciki.ru

0-литровый, улучшение крутящего момента не особенно впечатляет. Более мощный двигатель действительно больше для буксировки, чем производительность. VW решает эту проблему с добавлением двойных электродвигателей. Передний блок развивает 54 л. с.

SCNY18_SNOW_SHOT04-610x321 taciki.ru

и 162 фунт-фут, а задние выходы — 114 л. с. и 199 фунт-фут. Фольксваген оценивает от 0 до 60 темпов 5. 4 секунды с полным приводом PHEV, который бы избил мочу из основания 2.

0-литровый # 8217; с 7. 3-секундное среднее (модель, оснащенная V6, на самом деле медленнее от линии). Энергия для электрических мельниц исходит из компактной литий-ионной батареи мощностью 18 кВтч, размещенной в центральном туннеле. В качестве подключаемой модели аккумулятор можно также использовать для приведения автомобиля в движение вокруг города на расстояние до 26 миль без использования бензина, что делает его идеальным для коротких поручений. Но VW hasn # 8217; t решил, что это лучший способ пойти.

В то время как Atlas Cross Sport станет моделью производства, Volkswagen заявляет, что собирается взвешивать реакцию потребителей, прежде чем она решит, следует ли подключаться к плагину или мягкому гибриду. Если бы он отступил от порта питания, мягкий гибрид использовал бы меньшие 2. 0 кВтч и похвастаться уменьшенной суммой 310 лошадиных сил — хорошо для 0 до 60 времени около 6. 5 секунд. В любом случае, оба перспективных гибрида превышают 130 миль в час и будут массовыми улучшениями по сравнению с существующей моделью.

Однако они будут действовать по-разному. В то время как мягкий гибрид будет функционировать более или менее как стандартный автомобиль, PHEV получит несколько режимов работы: E-Mode, Hybrid, GTE, Off-road, Battery Hold / Battery Charge. E-Mode управляет автомобилем как электрическим, работающим только на заднем двигателе, до тех пор, пока батарея не потеряет достаточный заряд для перехода на нормальную гибридную работу. GTE — это режим производительности и изменяет отображение дроссельной заслонки, подтягивает рулевое управление и улучшает передачу с шестью скоростями DSG. Он также обеспечивает полный доступ к транспортному средству № 8217; 355 л.

с. и 494 фунт-фут крутящего момента. Другие режимы должны быть понятны. Зарядка и удержание оптимизирует батарею для E-Mode, если оператор не может получить доступ к точке зарядки, в то время как внедорожники имеют приоритет на все колеса. Различные режимы движения могут быть дополнительно разрушены, чтобы смягчить плохие дорожные условия (например, снег) или подчеркнуть комфорт.

Все это можно контролировать с помощью стандартов 10. 1-дюймовый централизованный сенсорный экран с датчиками приближения и управлением жестов. 12. 3-дюймовый цифровой кокпит изменяется в зависимости от режима привода и может быть настроен на драйвер # 8217; s вкусы. Для концепции это довольно реалистичный пример.

Это не странно и даже имеет держатели для чашек. Помимо визуальной хватки модели # 8217 нет # 8217; еще многое сказать. Atlas Cross Sport выглядит очень похож на его аналогию с внутренним сгоранием, просто с аккуратно закругленной задней частью, добавленной алюминиевой отделкой и более яркими светодиодами, чем это, вероятно, необходимо. Мы предполагаем, что производственная версия выглядит еще более похожей на существующий внедорожник и откачивает большую часть неоновых труб. Двухрядный гибридизованный «Атлас» выходит в производство в Чаттануге в 2019 году.

.

Источник: thetruthaboutcars.com