Jaguar SVO: F-Pace SVR «быстро превзошел» производительность Macan

787

Jaguar делает некоторые большие обещания с новым F-Pace SVR — не менее смелым, чем предложение о том, что он может захватить баржи мимо Porsche Macan. Чтобы убедиться, что это обещание подкреплено аппаратным обеспечением, мы говорим с человеком, который курировал разработку шасси для внедорожника 542 л. с. , менеджера динамики Jaguar Land Rover (SVO) Дэвида Пука. Почему внедорожник SVR, а не салон? . С современным образом жизни, дороги, как они, коэффициент удобства использования стал важным для автомобилей с производительностью на протяжении многих лет.

Внедорожники были частью этого перехода, поэтому имеет смысл делать служебную версию внедорожника. Это лучшее из обоих миров. «542bhp Jaguar F-Pace SVR квадратов до Porsche Macan Turbo. Что вы сравнили с SVR F-Pace? . Почему они хотят их и как они их используют? .

«Каковы конкретные проблемы создания внедорожника производительности? . Но вам нужно юзабилити и не может сделать это смехотворно тяжело ездить. Таким образом, вы добавляете некоторые технологии — адаптивные амортизаторы. Он может быть мягким и удобным, когда это необходимо, а затем больше с режимами движения. Там также было очень много тяжелой работы с этим автомобилем, и время, потраченное на его настройку, чтобы получить комфорт, контроль и спортивные удостоверения.

«SVR F-Type был более удобным автомобилем, чем другие F-типы. Это была цель здесь? . Вы можете поспорить, теперь это более дорогая, сложная поездка, но мы не сказали: «Давайте сделаем это лучше. «Вместо этого он должен был сделать это так хорошо, как может быть, с качеством езды, которое он должен был иметь, и спортивным ощущением и маневренностью. .

Источник: autocar.co.uk