McLaren Senna: полная техническая разбивка 789bhp track hypercar

985

Вы должны восхищаться chutzpah McLaren Automotive. Для бизнеса, которому еще не исполнилось десятилетие, чтобы рискнуть назвать его последний автомобиль после легенды Формулы 1 Айртон Сенна требует огромной уверенности в вашем продукте. Название, получившее здесь суперкастер стоимостью 750 000 фунтов стерлингов, увиденное здесь — в эксклюзивных фотографиях Autocar — перед его публичным открытием на автосалоне в Женеве в следующем месяце, является окончательным. Если вы дадите вашему автомобилю такое высокое имя, вам будет лучше жить в шумихе: у вас не будет второго шанса. И, ну, вот и все, все безответственные острые края, крылья, лопасти и целенаправленная агрессия. Дорожно-правовой трек-автомобиль, который «можно догнать в магазины», как это делает начальник автомобильной линии Энди Палмер.

senna-2018-sp-3435_1 taciki.ru

Сенна имеет важное значение для того, чтобы стать первым автомобильным автомобилем McLaren Automotive (500 экземпляров, которые должны быть сделаны осенью, все проданы), чтобы получить правильное, эмоциональное имя, а не комбинацию букв и цифр. МакЛарен получил благословение Вивианы Сенны, сестры гран-при туза, чтобы использовать фамилию. Ее сын, опытный гонщик Бруно, является посланником McLaren и занимается тестированием и разработкой. Но почему настало время развернуть имя, столь тяжелое со смыслом и ожиданием на суперкаре, ориентированном на трек? . Это должно было стать чем-то, что казалось бы надежным и уместным », — говорит главный исполнительный директор Майк Флюитт.

senna-2018-sp-3425_1 taciki.ru

«Этот автомобиль был спроектирован так, чтобы он был феноменальным, поэтому он кажется уникальным, целенаправленным и особенным продуктом, чтобы отразить Айртон. «Хотя он разделяет атрибуты с 720S, Сенна сидит над этим автомобилем в иерархии моделей McLaren, занимая место в самом эксклюзивном слое Ultimate Series, в котором обитает гибридный гибрид P1, по цене, редкости и пьянящей производительности. Сенна выглядит как бескомпромиссная, как икона, которую она назвала в честь. Он бы одобрил машину? . McLaren Senna намерения гонок, подтвержденные бренд-боссом ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Сенна имеет достаточное пространство для хранения для двух аварийных шлемов, гоночных костюмов и пар сапог .

senna-2018-sp-3405_1 taciki.ru

. . и это все. У P1 было такое же пространство под капотом, но на Сенне эта область занята центральным радиатором, поэтому укладка находится прямо за двумя сиденьями. Автомобиль лишен удобств существ, хотя предметы роскоши, такие как кондиционер и аудиосистема, находятся в списке опций.

senna-2018-sp-3402_1 taciki.ru

LIGHTWEIGHTING После того, как инженеры закончили отгонять каждый посторонний грамм веса, им было предложено найти еще 5% экономии веса на всей машине. Чтобы добиться этого, они обнулили на мелочи. Например, изменение типа болта, используемого по всему автомобилю, дало 33% экономии веса за болт. Механическое открытие двери, используемое в 720S, было заменено электрической системой, которая на 20% легче. Был разработан даже специальный цвет краски, который должен применяться менее широко, чем стандартные краски.

senna-2018-sp-3401_1 taciki.ru

. Результат? . АКТИВНАЯ АЭРОДИНАМИКА Сенна может генерировать 800 кг прижимной силы и использует активную аэродинамику, чтобы помочь управлять этой вертикальной силой. Есть пары лезвий с обеих сторон переднего конца, расположенные под фарами и окрашенные в оранжевый цвет на нашей машине. Нижняя платная лезвия регулирует поддержание оптимального баланса аэродинамики, работая в сочетании с активным задним крылом.

senna-2018-sp-3434_1 taciki.ru

Директор инженерного проекта Дэн Парри-Уильямс говорит: «С таким количеством прижимной силы создается много аэродинамического баланса при торможении. Мы хотим избежать всей этой аэродинамической силы, передающейся на передние колеса, и сделать заднюю неустойчивую. Уменьшая угол передних клапанов и увеличивая угол на заднем крыле, мы можем сдвинуть аэродинамический баланс назад для повышения стабильности, что означает, что вы можете более тяжело тормозить. «Внушительное заднее крыло, прикрепленное к машине через пилоны« лебединой шеи », весит 4. 87 кг и может поддерживать более 100 раз собственный вес прижимной силы.

senna-2018-sp-3436_1 taciki.ru

Сенна генерирует максимальную прижимную силу со скоростью 155 миль в час, но выше этой скорости — автомобиль достигает уровня 211 миль в час — крылья приспосабливаются к оттоку ненужной прижимной силы. MONOCOQUE Senna основана на Monocage III, последней, самой легкой и жесткой итерации шасси из углеродного волокна, которое производитель еще сделал. Вместе с панелями из углеродного волокна, которые весом 60 кг, Monocage вносит свой вклад в сухой вес 1198 кг, что затмевает то, что у каждого автомобильного автомобиля McLaren, кроме 1138 кг F1. Компоненты трансмиссии и подвески устанавливаются на алюминиевых подрамниках, а структура сбоев с углеродным волокном, встроенная в заднюю переборку, означает, что нет необходимости устанавливать дополнительный каркас для управления дорожкой. ДВЕРИ Двери каждый весит 9.

senna-2018-sp-3424_1 taciki.ru

88 кг, что примерно вдвое меньше, чем у 720S, и многие аэродинамические характеристики, которые так важны для производительности автомобиля, формируются в конструкции углеродного волокна. В дверях также есть секция с половинным окошком, аналогичная той, что находится на McLaren F1, где открывается только часть стекла. Это имеет множество преимуществ: кожа двери может быть тоньше, поэтому воздушный поток вокруг тела улучшается, а меньший электродвигатель можно использовать, чтобы надуть окно с половинной каплей, сэкономить вес и улучшить упаковку. В нижней части двери есть также дополнительная прозрачная панель. «Мы удалили весь вес, который находится в типичной системе боковых окон, а затем, потому что в нижней части двери ничего не скрывается, мы смогли поставить нижнее остекление», — говорит директор по дизайну Роберт Мелвилл.

senna-2018-sp-3427_1 taciki.ru

КАБИНА «Основное внимание уделяется исключительно способности водителя совершать невероятно быстрое время прохождения круга», — говорит Энди Палмер (Andy Palmer), начальник автомобильной линейки автомобилей Ultimate Series, о спартанском салоне. «Мы объявили интерьер, введя элементы управления, такие как оконные переключатели, огни и дверные ручки, в верхнюю консоль, где они доступны, но не будут отвлекаться от единственной цели. «Также в крыше есть кнопка для запуска полномасштабного гоночного режима, хотя три стандартных режима езды -« Комфорт »,« Спорт »и« Трек »- задействованы через переключатель на центральной консоли. Три кнопки, которые выбирают привод, нейтраль или реверс от коробки передач, находятся на консоли, которая крепится болтами к боковой части сиденья и перемещается вместе с ней, поэтому она всегда находится в оптимальном положении для водителя. Открытая газовая стойка, открывающая дверь диэдра, необычайно заметна.

Он был установлен так, что он требует как можно меньше усилий для поддержки двери, поэтому для экономии веса можно использовать более легкую стойку. SEAT Взвешивание 8 кг, сиденье из углеродного волокна является самым легким, но изготовленным McLaren. Вместо того, чтобы одеть все 3. 3 кг рамы сиденья в прокладке, чтобы сэкономить вес, инженеры выполнили картографирование давления, чтобы определить, где находятся точки контакта между телом и сиденьем, а затем дополняют только те секции с помощью Alcantara. Дальнейший структурный анализ позволил команде разработчиков определить, где они могли бы вырезать ненужные секции сидений для дальнейшего снижения веса.

ДВИГАТЕЛЬ Woking в средней части с двойным турбонаддувом 4. 0-литровый V8 остается, хотя и с множеством подробных изменений и более легкими компонентами, предназначенными для обеспечения большей мощности, чем в любом другом McLaren. Пики 789 л. с. и 590 фунт-фут представляют собой прирост 62 л.

с. и 59 фунтов фут над двигателем внутреннего сгорания в P1. Разумеется, P1 может потребовать дополнительный ток от своих электродвигателей, давая ему 903 л. с. и 723 фунта фут, но он также должен обхватить аккумуляторную батарею и эти двигатели.

McLaren ставит соотношение силы и веса Senna на уровне 659 л. с. на тонну. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением приводит в движение заднюю ось, приводя машину в состояние покоя до 62 миль в час в 2. 8сек, соответствующий официальному требованию для P1.

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА Сенна является «самым отзывчивым McLaren еще», по словам Энди Палмера, и одним из ключей к его мастерству является новая адаптивная система подвески, разработанная из полностью независимого двухсекционного макета P1 со специально настроенными амортизаторами, которые . Вся настройка управляется системой под названием RaceActive Chassis Control II (RCC II), которая включает в себя автоматическое управление жесткостью, называемое K-амортизатором. Когда задействован режим гонки, высота езды Сенны снижается на 39 мм спереди и 30 мм сзади, а жесткость рулона увеличивается, улучшая прижимную силу и боковое сцепление. .

Источник: autocar.co.uk