2019 Jeep Cherokee First Drive — Обновленный внешний вид в поисках повышения мощности

999

Джип любит похвастаться тем, как его внедорожники способны работать вне дорог, и бренд может поддержать его. Но учитывая, что большинство людей, которые покупают внедорожники, используют их только на дороге, разве что способность к скалолазанию перевешивает производительность на дороге? . Это может быть проблемой для обновленного Jeep Cherokee 2019 года. Полное раскрытие: джип заплатил за мой гостиничный номер в Южной Калифорнии (без полета, так как я уже был в этом районе) и несколько приемов пищи, а также предоставлял ноутбуки и ручки. Я думаю, они также предложили шляпу, которую я не принимал. Новые взгляды, обновленный интерьер и новый доступный выбор двигателя означают основные изменения, приходящие на внедорожник среднего размера для 2019 года.

DSC0122-610-610x493 taciki.ru

Jeep добавила прямую инъекцию 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который составляет 270 лошадиных сил для линейки двигателей. Эта мельница предлагает запуск / остановку и является самым крутым двигателем, предлагаемым в Cherokee, с 295 фунт-фут. Ваш другой выбор — 2. 4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 170 фунт-фут и 3.

DSC0187-610-610x405 taciki.ru

2-литровый V6, который производит 271 лошадиную силу и 239 фунт-фут. Все сопряжения с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Джип выбрал горный контур, который будет знаком всем, кто когда-либо делал события на дорогах каньона вблизи Малибу — петлю, которая включала печально известный «Змеиный» угол (где обитали многие аварии, которые позже издевались над ним). Возможно, тонкая петля для Fiat 124, но, возможно, не так много для чероки. Я начал свой день в модели базовой обрезки, а 2.

DSC0195-610-610x405 taciki.ru

4 и девять скоростей не соответствовали горам. Колебание было медленным, и двигатель просто не был достаточно крутым для холмов. Турбо улучшает разбирательство до некоторой степени, но ему все еще мешают девять скоростей и его нерешительные понижающие передачи. Я бы подтолкнул газовый средний угол, чтобы получить импульс для выхода, и это займет один счет, прежде чем власть доберется до земли. Справедливости ради следует отметить, что немногие водители Cherokee когда-нибудь будут бегать вверх и вниз по Stunt Road или каньоту Latigo во время их отсутствия.

DSC0230-610-610x405 taciki.ru

Вокруг города оба двигателя хороши, ничем не примечательны, хотя турбо будет предпочтительнее для проездов автострады. Девятикратная скорость лучше, когда вы делаете перетасовку стоп-сигнала, чем на холмах. Мое время в V6 состояло в основном из автострады и вождения вокруг города, и это казалось вполне подходящим для такого рода обязанностей. Обработка в twisties была о том, что можно было бы ожидать от внедорожника с внедорожными отбивными, то есть не лучшим в классе. Недостаток преобладает, и Cherokee более тяжелый, чем радость на тех типах дорог.

DSC0218-610-610x390 taciki.ru

Опять же, большинство покупателей Cherokee никуда не денется, чтобы сильно подтолкнуть свои буровые установки к таким дорогам, поэтому моя говядина с его способностью справляться с дорожным движением может не иметь значения. Как это типично для Jeep-событий, мы провели некоторое время вне дороги. Все чероки, используемые на курсе, были обрезаны Trailhawks. Курс был менее сложным, чем то, что Jeep настроил для Wrangler, запустив пару месяцев назад, но ничего не чихать, и, как и ожидалось, Trailhawks легко справились с этим. Кредит относится ко всем современным современным электронным вспомогательным средствам для внедорожников, таким как восхождение на холм, контроль спуска на холм и пятирежимный режим Jeep (авто, снег, скала, спорт, песок / грязь).

DSC0160-610-610x405 taciki.ru

Система Selec-Terrain. Trailhawk также поднимается на дюйм по сравнению со своими конюхами и предлагает удобные для ближнегония подход и углы вылета, а также различные передние и задние панели, фиксирующие задние дифференциалы и пластины скольжения. Все чероки, за исключением Trailhawk, доступны в 4 # 215, 2 или 4 # 215; 4 (Trailhawk — 4 # 215, только 4). Джип предлагает Cherokee в пяти планах: Latitude, Latitude Plus, Limited, Overland и Trailhawk. Обновление фокусируется в основном на передней панели — капот и передняя панель все новые, наряду со светодиодными фарами, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.

DSC0146-610-610x405 taciki.ru

Теперь доступна свободная от руки сила подъема. Внутренние обновления включают больше объема груза, новые акценты и новые доступные цветовые пакеты, один из которых «вдохновлен» Исландией. Доступные функции включают информационно-развлекательную систему UConnect, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев руля, Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио, USB и навигацию. Как и большинство интерьеров Chrysler, он удобен в использовании, с материалами, которые не обязательно чувствуют себя высококлассными, но чувствуют себя в пределах приблизительного класса. Наши тестеры были предпроизводственными автомобилями, поэтому я пока не могу точно прокомментировать качество подгонки и финиша.

Большая новость — это обновленная внешность, и внешний вид смягчен по сравнению с расширенной мордой, которая выступала из предыдущей модели. Тонированное, но не сильно отличающееся — оно все еще мгновенно узнаваемо, как Cherokee. Это более чистый, менее спорный взгляд, который остается отличительным. Изменения более заметны лично, в отличие от фотографий. Оценивая весь пакет, вы уходите с внедорожником среднего размера, который способен в палочки (более того, чем на пышных перекрестках) и отлично подходит для повседневных обязанностей.

Вы, однако, не обязательно уходите без вмятины в кошельке. В зависимости от выбранной вами обрезки и опций,. Чероки начинаются с 23 995 долларов США за 4 # 215; 2 Широта. резонный. Latitude Plus с 4 # 215; 4 — это не очень-то плохое 27 995 долларов.

Но Trailhawk возвращает вам $ 33 320 и 4 # 215; 4 Overland чеки в $ 37775. Все эти цены исключают стоимость доставки в размере 1,195 долларов США. Варианты, которые не были упомянуты, включают в себя кожаные сиденья, слепое следящее наблюдение, обнаружение заднего поперечного пути, предупреждение переднего столкновения, помощь при парковке, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль, буксировочный пакет и люк с двумя панелями. Jeep улучшил стиль Cherokee, внутри и снаружи, давая покупателям еще один выбор двигателя. Новый турбо — это долгожданное дополнение к линейке.

К сожалению, солдаты Cherokee отправляются с одной из наиболее разочаровывающих автоматических передач на рынок. Это также не особенно привлекательно при движении на дороге, отчасти потому, что это так хорошо на дороге. Для получения бакалеи, выполнения поручений и малыша-челнока, Cherokee так же хорош, как и любой выбор в этом классе, но он не поцарапает ваш энтузиаст зуд, если вы не хотите удариться о валуны. Не говоря уже о том, что цена наклейки идет от «хм, это значение», чтобы «подождать, что?» Немного быстро. «Использовать дело» — это термин делового мира, который применяется здесь.

Как вы планируете водить свой следующий внедорожник среднего размера? . .

Источник: thetruthaboutcars.com