McLaren P15 подтвержден как самый экстремальный суперкар марки

783

McLaren подтвердила, что в следующем году она запустит свой самый экстремальный дорожный автомобиль с отслеживанием дорожек. Ссылаясь на внутреннюю модель P15, предстоящая модель Ultimate Series, разработанная Autocar в начале этого года, разрабатывается с упорным упорством на управление дорожкой — настолько, что производитель, основанный на Woking, признает, что он пожертвует ежедневным удобством использования, чтобы . McLaren Hyper-GT с тремя местами развития. Двухместный автомобиль должен выпустить свой публичный дебют на автосалоне в Женеве в марте, учитывая то, что McLaren называет «жестоким» дизайном, представляющим «чистое выражение» своей формы-функции . Autocar понимает автомобиль разработки 675LT, который был обнаружен на Нюрбургринге в последние недели, является мулом для P15, предлагая понимание передовой аэродинамической компоновки конечного серийного автомобиля. Корпус мула имеет большие зазоры на носу, которые предназначены для подачи воздуха из отверстий на капоте и направляют его вокруг ветрового стекла автомобиля.

next_ultimate_series_confirmed taciki.ru

Такая система будет использоваться P15, а это означает, что он выгружает переднюю ботинок в пользу аэродинамической эффективности. Мул также носит большое заднее крыло, удерживаемое на месте двумя центрально закрепленными лезвиями шеи. Источник обнаружил, что монтажные кронштейны будут зафиксированы, так что крыло не может уйти в заднюю палубу, но было высказано предположение, что само крыло может вращаться подобно системе удержания сопротивления, установленной на автомобили Формулы 1. Понятно, что P15 откажется от гибридной трансмиссии, используемой P1, для более легкой установки только для двигателей внутреннего сгорания. Двигатель будет основан на M840T с турбонаддувом 4.

mclaren_final_617_1 taciki.ru

0-литровый V8, используемый 720S, но будет оснащен модернизированными внутренними деталями и заказной установкой турбокомпрессора, чтобы увеличить мощность намного выше 710 л. с. , предлагаемую моделью 720S Super Series. Соревнующаяся фигура около 789 л. с.

даст преимущество V15 P15 в 62 б. п. преимущество перед 3. 8-литровый двигатель внутреннего сгорания, представленный в гибридной трансмиссии P1. P15 будет построена вокруг моноблочной ванны Moncage II Monocage II и станет самой дорогой моделью компании на сегодняшний день.

Он будет иметь интерьер, ориентированный на гонку, с сиденьями, адаптированными к автоспорту, и немного в плане удобства для пассажиров. Ожидается, что P15 будет весить менее 1300 кг — значительно легче, чем 1547 кг P1, и достаточно, чтобы убедиться, что его отношение мощности к весу затмит этот показатель модели 647 л. с. на тонну. Ожидается, что McLaren выпустит 500 примеров P15, каждый из которых уже был выделен по цене около 840 000 фунтов стерлингов в Великобритании.

Клиенты будут приглашены на частный показ автомобиля до конца этого года. Название также будет подтверждено в 2017 году. Первые поставки должны состояться летом следующего года, рядом с тем, когда будет показана следующая модель Ultimate Series, трехместная кодовое имя BP23. . .

Источник: autocar.co.uk