2017 Kia Niro Touring Review — Кто говорит, что скучно плохо?

792

2017 Kia Niro Touring 1. 6-литровый четырехцилиндровый в сочетании с электродвигателем (139 лошадиных сил, 195 фунт-фут). Шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод46 город / 40 шоссе / 43 комбинированный (EPA Rating, MPG) 5. 1 город / 5. 8 шоссе / 5. 4 комбинированных.

DSC0974-610 taciki.ru

(NRCan Rating, L / 100km) Базовая цена: 30 555 долларов США (U. S) / 34 735 долл. США (Канада). Протестировано: 32 575 долл. США (U.

DSC0943-610 taciki.ru

S. ) / 34 735 долл. США (Канада). В цену входит плата за доставку в размере 895 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1740 долл.

DSC0980-610 taciki.ru

США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде, а из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. За пределами, возможно, его переднего стиля — особенно слегка загорелые огни и зажатая решетка — Kia Niro действительно не выделяется в толпе. Это тихо, благодаря гибридной трансмиссии. Он компактный по длине и высоте. У этого есть опыт вождения, который не запоминается способами, хорошими или плохими.

DSC0929-610 taciki.ru

И ни один из предшествующих пунктов не означает оскорбление. Иногда называть автомобиль «скучным» — это немного похоже на то, что говорить о том, что случилось с матерью-бабочкой — приглашение на неприятности (метафорические проблемы, в данном случае, но, тем не менее,. Не в этом случае, хотя. Почти каждый, кто пишет об автомобилях, желает, чтобы все, что мы ездили, было спортивным и изящным, это не то, что большинство покупателей хотят или нуждаются. Почему еще Toyota продала Camrys и Corollas буквальной лодкой, независимо от какой-либо критики со стороны автомобильных СМИ? .

DSC0932-610 taciki.ru

Само-плагиатом в стороне, это стоит повторить, потому что это очевидная предпосылка, которую все же часто пропускают. Иногда автомобиль просто работает. Он делает много вещей хорошо, и не имеет значения, развлекает ли это или забавляет или поворачивает головы. Это, в двух словах, это Ниро. Все уровни отделки салона имеют одинаковый силовой агрегат: A 1.

DSC0990-610 taciki.ru

6-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель, который соединяется с электродвигателем для полной системы лошадиных сил 139, с общим крутящим моментом 195 фунт-фут. Эта сила добирается до колес с помощью шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Достаточно просто. Даже с почти 200 фунт-фут крутящего момента, Ниро чувствует себя немного недоукомплектованным, а вес в 3 000 фунтов стерлингов (он варьируется по отделке) не помогает. Планируйте свой переход соответственно.

DSC0001-610 taciki.ru

В прошлом Kia обвинялась в том, что предлагала плохое чувство рулевого управления, но компания продемонстрировала улучшение, и это имеет место здесь. Хотя есть кроссоверы с лучшим, более динамичным рулевым управлением, блок Ниро, по крайней мере, достаточно захватывает. Нет онемения или чрезмерной легкости. Поездка приятная, а управление достаточно спортивное (это не всякая скука вокруг этих частей). Опять же, более привлекательная личность была бы приятной, но Ниро, похоже, не нуждается в ней.

Это отчасти потому, что личность в стороне, мой тест Ниро пришел в отделку Touring — верхний уровень отделки модели # 8217;. Таким образом, он прибыл с такими функциями, как подогрев передних сидений, подогрев руля, навигатор, Bluetooth, информационно-развлекательная система УВО, спутниковое радио, кожаные сиденья — обычное, когда человек просит «работы. «В пакет опций добавлено предупреждение о столкновении вперед, умный круиз-контроль, автономное экстренное торможение и предупреждение о выезде из полосы. Тема «это просто работает» переносится внутрь. У радио есть регуляторы громкости и тюнера в нужном месте, климат-контроль прост и прост (как и легко достигается), а сенсорный экран интуитивно понятен и быстро переключает меню.

Графически это легко читать. Порт USB находится в удобном месте, просто перед небольшим складом и подстаканниками. Здесь нет ничего необычного, но все в том месте, где вы ожидаете, что это будет. Заднее сиденье немного жесткое, но место для ног является конкурентоспособным по классу, а запас высоты только у Ford C-Max. Моя высокая рама была полностью удобной спереди.

Яркий вопрос, который меня беспокоил в течение всего моего времени в машине, — это Ниро, кроссовер или фургон? . Это не обязательно выглядит как вагон — грузовой район слишком усечен. Но в некотором смысле это похоже на одно. Кстати, это не оскорбление. Да, Kia будет продавать его как CUV, а редакционная Braintrust разделяется на то, является ли это универсалом или нет.

Для меня он обладает теми же качествами, которые делают небольшие вагоны привлекательными для многих. Что бы это ни было, у него много чего для этого. Помимо отсутствия пуансона и так называемого рулевого управления, это не разочаровывает. Это не взгляд, сам по себе, но это не уродливо — и, честно говоря, мой тестер нарисовался в слегка пешеходном оттенке синего. Я видел Нироса с красной краской, у которой больше таланта (извините, Майк Джадж).

Я знаю, я знаю, хорошо упакованный автомобиль — не самая захватывающая вещь в мире. Но это точка. Есть много, чтобы понравиться о Ниро, включая рейтинги экономии топлива в 46 миль на галлон города / 40 миль на галлон шоссе. Это пакет, который просто работает. Тем не менее, цена наклейки для триггера Touring, которую я тестировал, достигла 32 575 долларов, и это отнимает часть блеска.

Если вам не нужны все колокола и свистки, вы можете получить LX или EX отделку на немного меньше денег. Это даст вам хорошую ценность для экономичного ежедневного водителя, который хорошо справляется с множеством вещей. Не сексуально, конечно. Но это не имеет значения — вы будете тратить свою энергию на то, чтобы узнать, есть ли у вас вагон или кроссовер, и это дебаты, которые никогда вас не утомлят. .

Источник: thetruthaboutcars.com