Marchionne u0026 Co.

556

Будущее будет ужасно. Все будет настолько бесплодно и автоматизировано, что люди выиграют от сна, но с нетерпением ждут собственной смерти. По крайней мере, это картина, нарисованная экспертами. Мы, вероятно, дальше от автономных автомобилей, мира во всем мире и роботизированных дворецких, чем общество # 8217; s # 8220; thinkfluencers # 8221; . Автопроизводители все о # 8220; nextification # 8221; . Однако генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серхио Маркионне теперь утверждает, что большинство видений будущего не имеют существенного элемента — любого подобия стиля.

Marchionne-610x406 taciki.ru

Вероятно, у него есть точка. В то время как General Motors может лидировать в плане автономного развития, Cruise AV выглядит так же захватывающе, как и спортсменка # 8217;. Но мы не должны ждать, пока все машины станут самонаводящимися, чтобы они стали скучными. По мере того, как производители продолжают предоставлять желаемое оборудование в качестве стандартных функций, стиль станет единственной возможностью, которую может предложить автопроизводитель, согласно Marchionne. В прошлом месяце # 8217; с североамериканской международной выставки, Марчионн сказал, что Alfa Romeo не смогла бы достичь своего шага до 2022 года и продолжать оттуда.

Причина этого, по его словам, сводится к тому, что основные бренды теряют свою идентичность. Маркионне говорит, что будущее будет принадлежать брендам с сильной самостью. # 8220; У общих брендов, с другой стороны, будет непростое время, потому что тогда они становятся неразличимыми, и если они станут товарными, тогда цена даст вам все, что имеет значение, # 8221; . Fiat Chrysler, вероятно, сегодня владеет некоторыми из самых легко различимых брендов на рынке, хотя не все из них являются сияющими маяками успеха. В 2017 году внутренние продажи Dodge # 8217 были самыми низкими, они были с момента рецессии, и то же самое верно для Chrysler.

Между тем, Fiat является одним из самых узнаваемых брендов в настоящее время в Северной Америке, и он просто пострадал худший год продаж с момента его повторного внедрения в 2011 году. Джип также был в тусклом году, отступая совсем немного после шести лет впечатляющего роста. В то время как Alfa Romeo и Maserati видели увеличение U. S. продажи на 2017 год, и то, что вы можете назвать крупными брендами.

Принимая во внимание все это, нам остается задаться вопросом, следует ли Marchionne просто вытеснять горячий воздух, чтобы успокоить инвесторов, или если у него действительно есть действительная точка. По словам Майка Бернакки, профессора маркетинга Университета Детройта Мерси, его теория держит воду — по крайней мере, на достаточно длительной временной шкале. # 8220; я, безусловно, придерживаюсь мнения, что идея бренда и фирменных наименований является ключевой, # 8221; . # 8220; как только вы потеряете свою личность, вы потеряете основную причину покупки. # 8221; .

«Если родовое когда-либо становится [столицей] G в отрасли, отрасль в беде. # 8221; . # 8221; . В то время как это замечательно для Dodge, в котором было продано 64 537 примеров авто в U. S.

в прошлом году Honda по-прежнему перемещала 322 655 соглашений в один и тот же таймфрейм — ванильный A-to-B коммодитированный седан. # 8220; [Do] вы хотите купить седан среднего размера, который составляет от 28 000 до 30 000 долларов, который получает 36 миль на галлон, а вы # 8217; потеряете его на автостоянке или хотите купить 300-сильный V6 . И у вас будет красный удар с спойлером и 20-дюймовыми колесами. Я возьму это, # 8221; . Я, наверное, хочу, чтобы более забавный автомобиль тоже, просто не такой безвкусный и красный — но я не средний потребитель.

Неправильный возраст, неправильный пол, неправильный доход, неправильный уровень образования, и я не владею своим домом. Я — странник. Стиль, безусловно, является важным аспектом того, что делает индивидуальные транспортные средства желательными; . Тем не менее, я по-прежнему не убежден в том, что средний американец, по крайней мере, заинтересован в получении хорошей практики на практическом автомобиле, поскольку они касаются горячего взгляда и производительности. Может быть, все изменится, если автопроизводители когда-либо выяснят, как производят гомологичные самообслуживающие контейнеры.

В конце концов, есть обычные люди, которые все еще будут тратить четыре цифры на роскошные наручные часы, когда $ 50 Swatch делает то же самое. Тем не менее, на данный момент ваниль остается много покупателей автомобилей # 8217; . .

Источник: thetruthaboutcars.com