Малый внедорожник мега-теста: Volvo XC40 против Tiguan, DS 7, X1, Q3, Kuga и CX-5

4080

Исключительное значение компактного внедорожника на британских дорогах рассказывает собственный рассказ о том, сколько роста этот сегмент видел в последние годы. В то время как 20 лет назад водители, возможно, окончили семейный хэтчбек в традиционный семейный салон, а десять лет назад в компактный пятидверный или компактный четырехдверный четырехдверный, теперь это уменьшенный 4×4, который становится предпочтительным маршрутом прогрессии. Компактные внедорожники предлагают такой длинный список аттракционов: практичность и универсальность, 4×4 и всепогодные возможности, желательность премиум-класса, доступность, отличительный стиль, отличная производительность, впечатляющий комфорт и утонченность, а зачастую бескомпромиссная обработка, чтобы идти со всем этим — это . Я знаю много водителей внедорожников, которые не понимали, что они были на рынке, пока они не сели и не подумали об этом. Сделав это, зачем соглашаться на меньшее? . 10 лучших компактных внедорожников Autocar 2018 Довольно сложное уравнение, похожее на внезапно.

suv-group-test-1288 taciki.ru

Audi, BMW и Volkswagen зарекомендовали себя на рынке в течение полного жизненного цикла модели, соответственно, с Q3, X1 и Tiguan соответственно, но в этом году наступили Volvo и DS с их слегка левыми игроками, чтобы расстроить applecart. Такие маркеры, как Ford и Mazda, тоже здесь, конечно же,. Так точно, что уменьшилось 4×4 имеет калибр и полноту, чтобы доминировать над своими соперниками? . В конце концов, зимний автоспорт в Великобритании довольно хорошо представлен, к тому дню, когда дождь наступил. Такой день, когда он постоянно падал, между тяжелыми потоками и более легкими моросями, и оставил достаточно грязи и стоящей воды на дорогах, что вы никогда не знаете, сколь скользким будет следующий изгиб или перекресток.

suv-group-test-1293 taciki.ru

Вглядываясь сквозь боковые стекла с дождем и ветровым стеклом, они никогда не стирались медленнее, чем в быстром прерывистом положении, вы изо всех сил пытаетесь увидеть столько же окружающего вас мира, сколько хотите. В такие дни, как все знают, вы просто не можете держать машину в чистоте больше, чем можете сушить. Который, кстати, также является ближайшей вещью к извинениям, которые вы будете получать за следующие несколько тысяч слов за грязное состояние автомобилей на этих фотографиях. В этих условиях вам нужно убежище: где-то, чтобы согреть руки и высушить брюки, и, как правило, вы чувствуете себя хорошо из-за жалкого процесса передвижения. И хороший компактный внедорожник делает очень удобное убежище, предлагая безопасную защиту двух ведомых мостов; .

suv-group-test-1289 taciki.ru

Не то чтобы вы обязательно получали все эти вещи с каждым из семи соперников, которые мы выстроили сегодня, ум — или даже получив их в одинаковых пропорциях, когда вы это делаете. Мы постарались предложить вам самый интересный тест, который мы можем здесь, упакованный как можно большим количеством новых моделей новых моделей, и, тем не менее, он, безусловно, представляет собой разнообразное сочетание форм и размеров корпусов, которые доступны в компактном классе SUV. Между самыми длинными (DS7 Crossback) и самыми короткими (Audi Q3) автомобилями, которые мы включили, и почти на шесть дюймов между самой высокой крышей (Ford Kuga) и самой низкой (Audi Q3). Несмотря на нашу решимость объединить автомобили на эквивалентных уровнях цен и с максимально возможными подобными силовыми выходами и механическими макетами, Volkswagen мог только представить пример своего Tiguan с 148bhp 2. 0-литровый дизельный двигатель, механическая коробка передач и полноприводный 4Motion, и поэтому он находится в невыгодном положении на поле, состоящем в основном из автомобилей с 170 л.

suv-group-test-1290 taciki.ru

с. и 190 л. с. , с автоматическими коробками передач и с полным приводом. DS не предложит полноприводную версию своего нового DS7 Crossback, пока не появятся гибридные гибриды.

suv-group-test-1295 taciki.ru

Между тем, BMW не смог обеспечить идеально подходящий X1 xDrive20d, но имел xDrive25d; . Сначала на предварительном этапе тестирования на упражнение под рукой, тогда. Прежде чем мы решаем, какие автомобили могут продвигаться вперед и бороться за серебро, все получает равный шанс произвести впечатление. Сапоги открыты и открыты; . Наконец, оценивается сам опыт вождения, при этом особое внимание уделяется уверенной управляемости, простоте использования, комфорту и утонченности — и, возможно, бонусные баллы, в которых эти автомобили выше и выше того, что мы ожидаем от динамичного внедорожника.

suv-group-test-1303 taciki.ru

И два из наших семи соперников подвергли себя опасности, хотя и по разным причинам, прежде чем движение даже началось. По большому счету, все эти автомобили достигают аккуратного подхода к упаковке, обеспечивающего более удобную практичность и загрузочное пространство для пассажиров, чем типичный компактный семейный автомобиль, не занимая при этом надлежащего пространства внедорожника на бордюре. Все, кроме одного из них, чей интерьер казался бы напряженным, я подозреваю, даже по сравнению с хорошим современным кроссовером-хэтчбеком, как Seat Ateca или Nissan Qashqai. Это Audi Q3. Наверху вы меньше осознаете ограниченное пространство для пассажиров в нем — хотя есть, конечно, меньше места для головных комнат и меньше возможностей настроить свое сиденье вверх, чтобы сделать более высокий вид на дорогу, если вы захотите, чем должно быть.

suv-group-test-1296 taciki.ru

В спину взрослый вынужден сидеть с коленями, развернутыми вокруг спинки переднего сиденья, и, скорее всего, бежит на головную комнату, если они выше 6 футов 2 дюйма. Ни один из этих автомобилей, правда, не сказал, достаточно большой, чтобы сделать удобную пятиместную машину, но Q3, конечно же, нет — и его загрузка не намного больше, чем у обычного пятидверного хэтчбека. Кабина Audi не является лучшим рекламой для нее другими способами:. Несмотря на то, что он очень прочный и хорошо законченный, фасция Q3 демонстрирует крайние возрасты, нехарактерные для Audi. Дисплей бортового компьютера автомобиля напоминает вам о A4-before-last (тот, который получил пенсию в качестве Seat Exeo), а его элементы управления обогревом и информационно-развлекательная консоль тоже странно устарели.

suv-group-test-1286 taciki.ru

Учитывая, насколько богаче и сложнее цифровые инструменты и фурнитура на хэтчбек A3, я думаю, что я бы чувствовал себя полностью измененным, если бы продавец Audi поднял меня на Q3. И это не может быть хорошим взглядом на Ингольштадт. В кабине Ford Kuga значительно больше места, но это вряд ли убедит очень многих клиентов Audi в том, чтобы дать «сдержанному» Ford мимолетный взгляд — и поэтому более крупные взрослые могут стать удобными в автомобиле в любом ряду. Но, словом, это не каюта, в которой вы были бы слишком счастливы провести долгий путь по автомагистрали; . Темно-серые молдинги от столба до столба делают для сильной, монотонной атмосферы, которая остро нуждается в обогащении и часто чувствует себя как обычное на ощупь, поскольку оно выглядит.

suv-group-test-1292 taciki.ru

Напротив, интерьер DS7 Crossback верен. Упакованные в полноразмерные детали с такими «дизайнерскими расцветками», такими как огромные подвесные оконные переключатели и декоративные вентиляционные отверстия, наша испытательная машина Performance Line также была обильно обитаема в замше Alcantara. Вероятно, вы вряд ли найдете более богатую или привлекательную каюту в любом другом автомобиле под 40 кг, я считаю. Но теперь попробуйте найти кнопку запуска двигателя; . Цифровые инструменты автомобиля определяют привлекательный стиль над легкостью, а его информационно-развлекательная система — в то время как она впечатляет размером экрана и прозрачностью дисплея — может быть намного проще ориентироваться.

suv-group-test-1300 taciki.ru

В интерьере DS7 было бы явно больше внимания, будь то по правильным причинам или неправильным, чем просто сделать вашу жизнь легкой. Который, конечно, не является обязанностью, которую вы могли бы выровнять в салоне тихо-стильного, ловко-просторного, интуитивно выстроенного, заниженного Tiguan. И ехать? . Он должен упасть первым. Рядом с тем, чтобы сместиться, это Q3, который имеет намного лучшую механическую утонченность, чем Kuga, но и езду, которая не слишком изолирует своих обитателей от комков и ударов (без сомнения, для этих двухтонных 20-дюймовых сплавов) и .

suv-group-test-1344 taciki.ru

Tiguan приближается, чем DS7 Crossback, чтобы пробиться в наши последние три перестрелки, так как его опыт вождения показывает больше доказательств близкого развития лака. Несмотря на то, что наш тестовый автомобиль был руководством, элементы управления Tiguan были более равномерно взвешенными, с более линейными ответами, чем у DS7; . На рулевом колесе DS7 не хватало полезного веса в некоторых режимах его движения, и как его поездка, так и его автоматическая коробка передач казались немного короткими по сложности. Время, чтобы ввести также ранов в одну сторону, затем. Это интересный дебют SUV от DS, но если бы они немного побеспокоились об обстановке кабины «MyCashmere» (что бы это ни было) и немного больше о внимании к деталям вождения, DS7, возможно, выжил, чтобы бросить вызов .

suv-group-test-1306 taciki.ru

Как бы то ни было, лучший биллинг на пути к Tiguan — автомобиль, который, возможно, не пропустил сам порез, я бы не против делать ставки только в правильном двигателе, коробке передач и дополнительной подвеске. 7-й Ford Kuga 2. 0 TDCI 180 Powershift AWD ST-Line X — суетливый вид, непривлекательная каюта и трансмиссия с грубыми краями. Шасси имеет некоторые искупительные качества 6-й Audi Q3 2. 0 TDI Quattro S tronic Black Edition — Непрактичный автомобиль с интерьером, который кажется десятилетием в местах.

suv-group-test-1335 taciki.ru

Утонченный, но мягкий, чтобы управлять пятой DS7 Crossback BlueHDI 180 Automatic Performance Line — Много места и довольно щедрые с ним — хотя производная по стилю в деталях. Должно быть проще и плавнее управлять 4-м Volkswagen Tiguan 2. 0 TDI 150 4Motion SE Nav — подтверждает свое качество после начала штрафа. Просторный, прочный и продуманный, но не имеющий достаточной скорости езды. Второй раунд: «Есть безошибочный воздух SUV-типичной непобедимости» Готовы к большому финишу? .

suv-group-test-1291 taciki.ru

И тот факт, что у каждого из них есть случай, чтобы увенчаться выбором кучки, по крайней мере поможет облегчить беспокойную совесть дорожного тестера, поскольку он предполагает, что их статус финалистов не подлежит сомнению. Тем не менее, эти конкретные случаи будут делаться по-разному, с тем чтобы сделать обоснование нашей окончательной рекомендации более важным. Потому что все три из этих автомобилей выполняют свои цели; . Во-первых, хорошо оцененный, динамично адепт, plucky all-circle. «Хороший парень», если вы предпочитаете: Mazda CX-5.

suv-group-test-1313 taciki.ru

Он тестируется здесь в верхней части диапазона 2. 2-литровая дизельная четырехколесная автоматическая форма и превосходит практически всех соперников за крутящий момент. У этого есть практические полномочия, на которые вы надеетесь, в действительно полезном семейном автомобиле: четыре сиденья для взрослых и вместительный 500-и-литровый ботинок. И, как мы продолжим объяснять более полно, у него есть классически обработанная кабина и умная настройка смещения, утонченности и равновесия, которые легко сгибаются с хвостовыми оперениями поля, и которые также предполагают, что они могут продаваться за . Вероятно, было бы не так много очередей, чтобы предположить, что Volvo XC40 D4 AWD First Edition может продавать гораздо больше, чем его производитель в настоящее время просит об этом.

Но это общая тема с этими полностью загруженными вводными специальными изданиями, и также следует помнить, что большинство примеров этого автомобиля будут проданы за цифру, гораздо более близкую к запрашиваемой цене Mazda. В этой компании отличительные приманки XC40 много, и многие из них настолько важны для классической миссии миссии 4×4, что они, вероятно,. Есть свежий, смелый, харизматичный внешний дизайн; . Наконец, приветствуем пакет сюрпризов: внешняя ставка. За исключением того, что автомобили с драйверами по умолчанию, такие как BMW X1 xDrive25d M Sport, обычно начинаются с фаворитов в групповых тестах Autocar.

Почему не здесь? . Поэтому он может попытаться создать такой комфорт и пространство, которые могут потребоваться от него. Кроме того, потому что необычно тугая подвеска, отзывчивое управление, тесный контроль кузова и общее ориентированное на водителя поведение не являются динамическими характеристиками, которые вы ожидаете найти в младшем грузовом автомобиле. Что не означает, что автомобиль с 228 л. с.

, под-7. 0сек 0-62 миль в час, а душа горячего хэтчбека не приветствуется в сегменте дизельных компактных внедорожников; . Добро пожаловать, но, возможно, не так хорошо подходит для задачи, которую в конечном итоге нужно решать как ее противники. Посмотрим. После повторения стаккато, сокращающего семь автомобилей до трех, шанс потратить дольше на колесо избранных немногих и растянуть ноги на дороге, чувствует себя более знакомой для меня тестовой формой для сравнения.

Мы покидаем нашу тестовую базу в юго-западном Лондоне позади и отправимся в 250-мильную поездку в Мидлендс, чтобы найти тихие дороги для фотографий и создать разнообразную задачу для наших главных героев. Немного автомагистрали, много A-дороги, хорошая черта B-дороги — и большинство из них по-прежнему окутаны темным серым оттенком британской зимы. Итак, какой из этих интерьеров вам больше всего хотелось бы скрыться от условий внутри? . Это Volvo с наивысшей точкой бедра и самой высокой точкой обзора, самым удобным сиденьем водителя и самой «красивой», самой обволакивающей и самой роскошной внутренней атмосферой. В тех случаях, когда сиденья BMW впечатляюще настраиваются, они узкие и могут быть прикосновением неудобно время от времени.

Сиденья Mazda более мягкие и более широкие, но не совсем такие же хорошо, как у Volvo, и не так удобны после длительного знакомства. Вольво — это те места, где вы могли бы проводить часы каждый день без жалоб. Mazda добивается некоторого преимущества благодаря победе Volvo на пассажирском пространстве второго ряда и имеет превосходное место для загрузки. BMW, тем временем, немного уступает, не выйдя за пределы того, что предлагает обычный семейный хэтчбек на просторном ощущении: интерьер X1 чувствует себя узким по сравнению с двумя другими и помещает вас ближе к вашему переднему пассажиру, чем вы ожидаете. .

Вне всякого сомнения, для просторы и комфорта «большого внедорожника» XC40 является королем. И для материального богатства, качества, технологической сложности и роскоши, это тоже впереди. Вы можете ожидать, что битва будет между премиальными брендами здесь — между Мюнхеном и Гетеборгом, с маленьким старым хиросимским литым дрейфом. Но для Mazda это заслуга, что сравнение так даже. Крепления и молдинги CX-5 являются надежными и существенными.

Его колонковые стебли, оконные переключатели и элементы управления обогревом имеют одинаковую тактильную стойкость, поскольку X1. Он имеет кожа мягкую и тщательно сшитую, как и BMW, и почти столько же стильных декоративных штрихов. Разумеется, между мощью и функциональностью информационно-развлекательных систем в Mazda и машинами это не так. . Тем не менее, когда вы отступаете и рассматриваете их в раунде, вы можете легко сделать убедительный пример, чтобы взять CX-5 вместо X1 как место просто провести время; .

На опыте вождения, тогда. Как эти силовые агрегаты перебалансируют эту трехстороннюю борьбу? . Ни его утонченность, ни ее реальная топливная экономичность не скомпрометированы по сравнению с ее конкурентами, что кажется столь же замечательным. И он подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая также работает на скоростях путинга, как при полном дросселе. Вы не можете не быть впечатлены силовой трансмиссией X1.

Но действительно ли компактный внедорожник действительно нуждается в такой силе? . Но когда так немногие из соперников X1 беспокоятся о дизелях с более чем 190 л. с. , вы должны удивляться. Кажется, что XC40, похоже, не справляется только с 187bhp; .

И CX-5? . С точки зрения езды и обработки X1 и XC40 являются полюсами друг от друга. Адаптивно амортизированная спортивная подвеска BMW берет острые края с дорожной поверхности под своими колесами, но хочет держать вас в постоянном контакте с топографией. Он отлично справляется с большим хэтчбеком — и хороший тоже. Он крепко держится; .

Это забавно, но не более, чем спортивный хэтчбек; . И не волнуйтесь, вы не проскользнули в параллельную тестовую вселенную: это компактный внедорожник, вроде. Тот факт, что вы либо поцарапаете себе голову, либо спросите, где подписать. CX-5 — более нормальный, типичный SUV для езды. Его рулевое управление отлично взвешено и развивается так, чтобы чувствовать себя естественным и интуитивно понятным в ваших руках, и его подвеска сочетает в себе потребность держать всех в уединении с желанием удержать интерес к вождению очень интересным образом.

Лучше, чем Tiguan сделал это, лучше, чем Ford сделал это — браво в Mazda. Все, кроме, т. Е. Когда шишки становятся острыми, когда колеса начинают крушить и перепрыгивать через них немного. срам.

И затем приходит Volvo: автомобиль, как и многие из его шведских братьев, это такой простой прагматик на дороге, что вы не можете его охватить. Прогулка XC40 мягкая; . И это не сложно созвучно этому, кстати. Слюняйтесь на одну милю в час над своей удобной крейсерской скоростью B-road, и XC40 позволяет сразу узнать — с аккуратным сбором вертикального движения тела, тонким предложением низкочастотного удара головой или повторяющимся движением второстепенной суеты над шишками . «Замедляйтесь», это говорит.

«Рашинг не для нас подобных. «Для некоторых, особенно для сильных водителей, которые составляют большую часть читателей Autocar, я могу представить, что такой динамичный персонаж может показаться немного поворотным. Но тогда я сильный водитель. При прочих равных условиях я всегда буду использовать лучший вариант обработки. И все же я бы взял XC40 над X1, CX-5 или любым другим, хотя бы частично из-за того, как он ездит и управляет.

XC40 настолько восхитительно взрослеет, мягче, утонченно и расслабленно, что касается аргумента; . Потому что, со всей серьезностью, как еще вы действительно хотите премиальный SUV? . Большая ценность, практичность и динамическая округлость Mazda обеспечивают очень почетную вторую. Но явная динамичная пригодность для Volvo — это последний штрих, который делает его чрезвычайно достойным победителем — и, я бы подумал, один из самых горячих автомобильных свойств 2018 года. 3-й BMW X1 xDrive25d M Sport — огненный дизель немного квадратного штифта в круглом отверстии — но приветствуемый.

Короткое время внедорожника, утонченность 2-й Mazda CX-5 2. 2d 175 4WD Auto Sport Nav — превосходит бренды премиум-класса и показывает, где действительно стоит. Практичный, стильный, крутящий момент и закругленный для вождения 1-й Volvo XC40 D4 AWD Auto First Edition — обладает роскошью, желательностью, комфортом и очарованием, чтобы сэкономить. Великолепно подходит для цели и особенно освежает с ним. Но как насчет .

. . ? . Мы никогда не узнаем, потому что мы все еще ждем нашу первую кредитную машину, которая должна появиться в следующем месяце. Будет проведен полный дорожный тест.

RANGE ROVER EVOQUE — Несомненно, проигрыш в этом упражнении. «Боюсь, у нас нет дизельного топлива, чтобы одолжить вас», — заявил Land Rover. Сейчас уже более шести лет, но это не остановило Audi, выходящую на Q3. Как и Jag, это было бы дорого — но и роскошный продукт тоже. JEEP COMPASS — криволинейный мяч, который нам бы хотелось бросить, но мне отказали в возможности.

Новый Compass был запущен в прессу в прошлом году, но не был доступен для тестирования, поскольку эти слова были написаны. Маловероятно, что, возможно, приземлился много на фаворитах — но 36-тысячный Trailhawk имеет свою привлекательность. HONDA CR-V — Долгоживущий старый верный мог бы растянуть определяющие границы респектабельности теста на компактность, а его 1. 6-литровый дизель может сильно отстать от крутящего момента. Тем не менее, его округлость и удобство использования, скорее всего, обеспечили бы возможность избежать деревянной ложки.

PEUGEOT 3008 — Если бы мы знали, что оба Kuga и Q3 разочаровывают, либо могли бы уступить этому. Разумно вызванная атмосфера премиум-бренда, несомненно, заслуживает включения, хотя присяжные все еще не знают о вождении. .

Источник: autocar.co.uk