Крупнейший рынок Канады в Европе спокойно отказывается от массовой правительственной субсидии (снова)

852

Онтарио, эта странная земля, расположенная между Детройтом и Буффало (и в других местах тоже), стала крупнейшим канадским рынком электромобилей в 2017 году. Для этого были веские основания. Представьте себе, что вы идете в автосалон дилера, заглядывая в роскошный роскошный автомобиль, и вдруг ваш местный политический представитель мчится и вручает вам чек за 14 000 долларов, без привязок. Спасибо, товарищи налогоплательщики! . Важно отметить, хотя, может быть, и не для некоторых людей, что провинция обладает крупнейшим субординированным долгом в мире, который недавно был отмечен 311 миллиардом долларов США, и платит более миллиарда долларов в месяц за обслуживание . Извините, заинтересованные покупатели Ontario Tesla.

42754_2016_Hyundai_Sonata_Plug_in_Hybrid_Electric_Vehicle_PHEV_Plug_In_Outlet-e1467914892416 taciki.ru

Партия № 8217;. Еще раз. По состоянию на 9 марта там # 8217; ноль стимулов, ожидающих покупателей больших долларов EV. Несмотря на то, что пока покупатели EVs или PHEV стоят менее $ 75 000, все еще стоят от 7 000 до 14 000 долларов, новое ограничение означает, что для автомобилей более высокого класса нет ни одного процента, и этот автор не мог бы быть более счастливым. В рамках правительственного правительства Онтарио № 8217, вызванного зеленой энергией / изменением климата, инициатива, относящаяся к 2009 году, электрическое и подключаемое гибридное транспортное средство имеет право на ряд субсидий.

Закон о зеленой энергии провинции № 8217 (2009) также подтолкнул тарифы на электроэнергию через крышу в результате заключения контрактов на возобновляемую солнечную и ветровую энергию по непомерным ставкам. В настоящее время Онтарио оплачивает соседние U. S. юрисдикция взять свою избыточную энергию, а стоимость этого перевода проявляется на процентных ставках # 8217; . (Сохранение становится легким, когда электроэнергия довольно дорогая, что делает излишнюю прочность провинции простыми для понимания).

В соответствии с Программой стимулирования электрических транспортных средств провинции № 8217 покупатели когда-то имели право на скидку на общую сумму до 8500 долл. США, в зависимости от размера батареи. Большинство транспортных средств, таких как Teslas,. Тем не менее, в 2016 году провинция отказалась от субсидии бесплатно для всех, ограничив стимулы для EV или гибридных гибридных платформ стоимостью от 75 000 до 150 000 долларов США по цене 3000 долларов США. При этом он сделал более дешевые EV, содержащие пять мест, имеющих право на субсидии до 14 000 долларов США.

В районах, где транзит, здравоохранение, бездомность, жилье или инфраструктура не идеальны, вывозили 14 000 долларов из правительственной казны и передали ее покупателю роскошного автомобиля, может показаться глухим, особенно когда это объявлено как . И все же необъяснимо, что правительство Онтарио удалило крышку MSRP через год, сделав любое транспортное средство, имеющее право на максимальную субсидию. Это изменение вступило в силу, ретроактивно, с 1 января 2017 года. Угадай, что? . (И Квебек, и Британская Колумбия предлагают зеленые стимулы для автомобилей, но нигде не выше таких же, как Онтарио # 8217;.

) В случае низкобюджетных EV, таких как Hyundai Ioniq или Chevrolet Bolt, субсидия Ontario подталкивает чистую цену вниз в низкий диапазон $ 20 тыс. — неплохо для кого-то, кто ищет автомобиль с нулевым уровнем выбросов для инструмента вокруг города в. Однако для топовых автомобилей дальнего действия субсидия подталкивает начальную цену — возможно, — до 100 000 долларов США. Большинство наблюдателей в медианном диапазоне доходов, типы, которые следят за долларами и центами, чтобы позволить себе продукты и счета, вероятно, не слишком много думали об этой политике, особенно когда правительство Онтарио добавило налог на углерод на газ . Поскольку провинция рассчитывает на июньские выборы, правящая Либеральная партия Онтарио, находящаяся у власти в течение 15 лет, кажется, неохотно удерживает сторону класса высокого класса / низкой эмиссии.

Хотя в субсидии добавлены водородные транспортные средства (несмотря на отсутствие заправочных станций), ценовой потолок для EV теперь кажется железным. Очевидно, что один из способов сохранить прогнозируемый дефицит до уровня 8 миллиардов долларов в следующем году. Согласно правительству, № 8220, стимулы будут предоставлены в рамках предыдущей программы EVIP для EV, заказанной до 9 марта 2018 года, при условии, что EV будет доставлен и что заявка будет подана до 7 сентября 2018 года. # 8221; . Хотя ваш автор приветствует этот шаг, не все довольны этим.

Поскольку интернет-плакаты ссорятся о том, какие налоговые доллары действительно нужны, Онтарио также усилил расходы на электромобиль. Если вы хотите установить зарядную станцию ​​уровня 2 EV, Ontario заплатит 80 процентов стоимости установки, до 7 500 долларов США. Стоит отметить, что большинство конфигураций Tesla Model 3 будут иметь право на стимул. Если это не # 8217; t, то Musk # 8217; s # 8220; доступный # 8221; . .

Источник: thetruthaboutcars.com