Стремясь минимизировать импортные расходы, Tesla добилась впечатляющего прогресса, заложив корни в Китае. Компания получила долгосрочный лизинг на участке в 210 акров под Шанхаем в октябре 2018 года. . В начале января была заложена почва, и предприятие стоимостью 5 миллиардов долларов, по оценкам, начнет производство автомобилей уже в ноябре этого года. . Несмотря на то, что все эти усилия были направлены на расширение бренда в Азии при минимизации затрат, он не переводится на более дешевую модель 3 для азиатского рынка.
. Tesla, будучи Tesla, решила запустить Model 3 с начальным MSRP в 50 000 долларов. . Согласно Bloomberg, это всего на 3% дешевле, чем версии, которые он должен был переправить через океан. .
Вместо того чтобы пытаться создавать более экономичные варианты, автопроизводитель решил предложить все автомобили, продаваемые в Китае, с автопилотом и дополнительным стандартным контентом. . От Bloomberg: первые автомобили Tesla, которые будут производиться за пределами U. S. являются частью усилий генерального директора Элона Маск по расширению в Азии и борьбе с местными электромобилями.
Ценообразование говорит о том, что Маск пытается сохранить имидж Tesla на крупнейшем в мире автомобильном рынке, оставляя местных конкурентов в конкурентной борьбе за покупателей более дешевых электромобилей. . # 8220; Это может повлиять на выбор некоторых потенциальных клиентов, но не сильно, # 8221; . # 8220; Целевая группа продукта не так чувствительна к цене по сравнению с теми, кто выбирает более дешевые. # 8221; .
Там # 8217; нет ни одного способа # 8217; t несколько тысяч китайских покупателей, которые будут разочарованы, узнав, что их домашние варианты будут оценены примерно одинаково, даже если они идут с немного большим количеством контента. Но это Tesla, компания, которая любит лидировать со своими более экстравагантными продуктами. Азия, вероятно, должна была увидеть это. Будет ли стратегия играть на первом в Китае заводе по сборке автомобилей, контролируемом иностранцами? . Опираясь на более дорогие модели, похоже, в прошлом работал на Tesla, но компания сталкивается с гораздо более наэлектризованной конкуренцией в КНР.
. Влияние правительства создало бесчисленные бренды электромобилей в Китае и побудило авторитетных автопроизводителей больше заниматься электрификацией, чем на Западе. . Bloomberg отметил, что местные конкуренты смогут существенно снизить цены Tesla # 8217; даже более высококлассные фирмы останутся конкурентоспособными. Например, NIO продает полностью электрический кроссовер ES6 примерно за 47 800 долларов в Китае.
. Он # 8217; он намного больше, чем Модель 3, предлагая аналогичный диапазон и свои собственные уникальные черты (как симпатичный цифровой помощник). Это может заставить Теслу пойти ва-банк на своем премиальном имидже, надеясь, что Китай отреагирует положительно. Tesla утверждает, что сделанные в Китае варианты Model 3 поступят в продажу в первом квартале 2020 года — все они с автопилотом. [Изображение: B.
.
Источник: thetruthaboutcars.com