GM Strike заканчивается, когда члены UAW ратифицируют контракт

552

Самая продолжительная забастовка General Motors за последние полвека закончилась поздно вечером в пятницу, когда рабочие и квалифицированные рабочие проголосовали за заключение контракта, заключенного между автопроизводителем и UAW на прошлой неделе. . Сборочные линии GM должны скоро возобновиться, но конец этого трудового спора служит лишь для того, чтобы забросить мяч в суд Fiat Chrysler и Ford. . Они # 8217; следующие в очереди, чтобы направиться к столу переговоров. «Члены General Motors выступили», — сказал вице-президент UAW Терри Диттес, который также является руководителем профсоюза UAW-GM, профсоюз № 8217;.

20180613_2T7A9168UAW-610x407 taciki.ru

«Мы все невероятно гордимся членами UAW-GM, которые покорили сердца и умы нации. . Их жертва и смелая позиция касались двухуровневой структуры заработной платы и классификации постоянных временных работников, от которой страдают американцы из рабочего класса. . «GM может приказать работникам вернуться к работе, как им будет угодно, теперь, когда процесс ратификации контракта завершен.

Хотя соглашение не встретило подавляющей поддержки, но оно получило достаточное одобрение, чтобы принять. Четырехлетний контракт включает в себя такие бонусы, как бонус за подпись в размере 11 000 долларов США на каждого участника, бонусы за производительность, два 3-процентных ежегодных повышения и два 4-процентных единовременных платежа. . Медицинское соглашение предыдущего контракта, согласно которому работники оплачивают 3 процента расходов на здравоохранение, переносится. Согласно подсчету голосов, собранных Automotive News, производственные работники проголосовали за 56 процентов в пользу контракта, в то время как 66 процентов квалифицированных рабочих профессий одобрили сделку.

. В то время как ратификация означает, что у автопроизводителя все может начать нормализоваться, решение GM № 8217 о закрытии трех сборочных заводов — Lordstown Assembly в Огайо и двух линий электропередачи в Мэриленде и Мичигане — будет означать плохую кровь между компанией и подразделением. . .

Источник: thetruthaboutcars.com