Майк Манли попадает под землю, когда штормовые облака собираются над FCA

238

Бывший босс Джипа и Рама Майк Манли был лучшим выбором среди кандидатов, претендующих на успех Серхио Маркионне, но никто не ожидал, что его вознесение на пост председателя правления № 8217 произойдет столь неожиданно, трагично. Во время своего первого заработка Мэнли был вынужден обратиться не только к своей предшественнице, но и к смерти, которая произошла за несколько часов до того, как инвесторы, аналитики и журналисты подняли трубку, — но и промаха по китайскому автомобилю . Доход FCA № 8217 и чистый доход заняли стрижку во втором квартале 2018 года. Цена акций компании № 8217 упала после новостей о смерти Марчонне # 8217;. И, что не менее важно, там тарифы «8217», летевшие влево и вправо, прорезаются в автозаводе № 8217, а прибыль — действительно, компания уже скорректировала прогноз своих доходов вниз. Некоторая первая неделя работы.

180620_Jeep_New-Renegade-MY19-Trailhawk_14-610x407 taciki.ru

Марчионне # 8217; прохождение передачи заняло верхнее биллинг во время звонка. Согласно Automotive News, эмоциональный Манли сказал, что он провел # 8220, последние девять лет моей жизни # 8221; . Бывший гендиректор № 8217, его смерть была № 8220, душераздирающая, # 8221; . # 8220; Там нет сомнений, что он был уникальным человеком, и он будет очень пропущен. # 8221; .

Хотя выручка во втором квартале выросла на 4% до 33 долларов США. 91 миллиард, чистая прибыль снизилась на 35 процентов до 881 доллара США. 9 миллионов. Маркионне предупредила его, что номера Q2 не будут большими, сказал Мэнли. .

Встреча в Китае растет, а автопроизводитель сообщает о потере Q2 в размере 115 миллионов долларов на азиатском рынке. Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок мира, имеет большое яблочко для FCA # 8217; бренд Jeep. В свете этой информации FCA изменила ожидаемый доход в 2018 году с $ 146. 2 миллиарда до где-то между 134 $. 5 миллиардов и 138 долларов США.

9 миллиардов. Тем не менее, был лакомый кусочек хороших новостей. $ 1. 53 миллиарда в чистом промышленном долге FCA, зарегистрированный в конце первого квартала, теперь составляет 533 миллиона долларов США в виде чистой наличности. Стремясь успокоить инвесторов, Манли сказал, что пятилетний план, представленный Marchionne в июне, по-прежнему остается.

# 8220; По сути, мой мандат заключается в том, чтобы выполнить этот пятилетний план, № 8221; . # 8220; я намерен доставить этот план как сильный, независимый FCA, и моя команда тоже сосредоточена на этом. # 8221; . S. , продажи автомобилей FCA выросли на 5 процентов по сравнению с первой половиной 2018 года, но продажи Ram снизились на 7 процентов.

Вина в медленном развертывании 2019 моделей Ram 1500, и особенно в гибридных двигателях V6 и V8 с отсутствующим в действии, предназначенном для поддержки стандарта 5. 7-литровый Hemi. Старая модель (# 8220; Classic # 8221;) продолжается в производстве, что помогает общему объему громкоговорителя. Манли утверждает, что производство № 8220; DT # 8221; . К этому времени будут доступны 48-вольтовые двигатели eTorque.

Еще $ 300 миллионов были потрачены во втором квартале, чтобы сгладить производственные барьеры, добавил он. В Китае добавление трехрядного Jeep Grand Commander и новая маркетинговая кампания немного помогут продажам, сказал Мэнли, хотя он признал эти факторы неспособными решить все проблемы бренда № 8217. .

Источник: thetruthaboutcars.com