Лучший водительский автомобиль Великобритании 2017 года — последние три

813

Чувство утешения было ощутимо в конце первого дня теста британского «Лучшего водителя». Когда темнота спустилась на пит-лейн, большая часть серьезного вождения и суждения закончилась, и мы вздохнули с облегчением в нашей удаче в сборе сумеречного спокойствия. Лучший водительский автомобиль Великобритании 2017 года, часть первая: соперники Условия были плохими весь день, а ужасающие по частям. Каждый водитель обнаружил, если они еще не знали, как коварный и неумолимый контур Замка Комба может быть на мокром, если вы не уважаете его удары, камни и заштрихованные скользкие просторы. И все же каким-то образом наш день был случайным, и он заканчивался точно так же многими неповрежденными автомобилями — и гордостями — как это началось с. И никто не мог утверждать, что они не научились — и часто узнавали очень быстро — что отделяет самые лучшие автомобили водителя, которые мы собрали у остальных.

handlingday-07 taciki.ru

Так какая разница, сделал дождь? . Скользкие условия, безусловно, оказывали влияние на уровень, создавая безопасный, предсказуемый фронт-драйв, такой как Golf GTI Performance, как прекрасное убежище от расширяющегося глаза, избыточная поворачиваемость poweron, с которой вы, возможно, столкнулись сразу же в чем-либо от GT R до . Надежная, разумно настроенная система управления тягой и стабильностью, безусловно, сделала больше для автомобиля в этом году, чем это могло бы быть когда-либо в конкурсе британских автомобилей «Лучший водитель». Но в конечном итоге те же качества, которые делают автомобиль впечатляющим на пределе сцепления с сухим коммуникативным контролем, хорошим тесным контролем кузова, ловкой хорошо настроенной поездкой, мощным и линейным силовым агрегатом и тонко сбалансированным шасси, которое смешивается . Мы заранее решили, что только три лучших автомобиля в тесте будут более подробно рассмотрены здесь.

handlingday-05 taciki.ru

И все же стало ясно, что для всех присутствующих три машины действительно выделялись из остальной толпы пит-лейн, в то время как у одного или двух других были страстные, но более одинокие защитники. Мне, к сожалению, было жалко узнать, что Civic Type R не нарушил шансы и пробился в наш заключительный раунд, потому что тактильность и честность его впечатления от вождения казалась мне сиять так ярко. Ранее предполагалось, что Giulia Quadrifoglio заслуживает подиума, не в последнюю очередь из-за того, что его привлекательная способность к заднему приводу 500 л. с. .

handlingday-26 taciki.ru

Проссер, между тем, утверждал, что издание Seven 420R Donington Edition должно было сделать сокращение из-за того, что он был настолько коммуникативным, заслуживающим доверия и управляемым в условиях тестирования. Все были достойными криками. Но два судьи из четырех забили подиум точно так, как он представлен в заключительном объединенном порядке, который вы обнаружите позже, — и поэтому построили его, не в определенном порядке, из DB11 V8, 720S и 911 GT3. Если бы вы ничего не знали о конкретных обстоятельствах нашего теста и попросили выбрать из сетки, полной металла на начальных страницах, три машины, которые могут подняться на вершину по привлекательности субъективного водителя, у вас был бы неплохой шанс угадать . Но теперь спросите себя, можете ли вы поспорить на семицилиндровом суперкаре 710bhp или специальном 911 на шинах на часах в течение пяти минут до девяти в дождливое утро вторника, с серым облаком в любом направлении и .

handlingday-69 taciki.ru

DB11 V8, возможно, стоил на последней минуте, но даже здесь у вас были бы неплохие шансы. В 28 наших ежегодных Британии лучших автомобильных встречах Астон Мартин еще не выиграл общую победу. DB11 V12 даже не попал в список претендентов на премию в прошлом году, когда мы решили вместо этого принять более «выразительный» Vantage GT8 от Gaydon, в комплекте с двигателем V8, который, должно быть, был слышен от Trac Mon Anglesey полностью . Но DB11 V8 — совсем другой автомобиль от своего более крупного брата, как мы уже писали несколько раз. Без сомнения, для более расслабленной скорости подвески, чем большая часть остальной части поля BBDC в этом году, оснащена (а также мощным двигателем впереди, где его масса может оказать положительное влияние на устойчивость при обращении и всеобъемлющий динамический характер, подходящий для .

Он нашел захват, где другие не. Через пятна стоячей воды и более блестящих, более предвечных участков асфальта, он оставался уверенным и верным своему курсу, где другие скользнули и занесли вбок. Бросьте в более злобные удары замка Комб на плохую погоду, и у вас есть проблема, с которой многие шасси в ходу просто не могут справиться, не отклоняясь от линии или не опираясь на свои электронные системы управления; . Достаточная верховая езда, стабильная до впечатляющих скоростей и всегда предсказуемая после этого, Aston привлекала похвалу со всех уголков за непроницаемость ее самообладания. Франкель назвал его «отлично настроенным для неустанно мрачной трассы с идеальной колесной базой, весом, шинами и линейным управлением»,.

Проссер назвал его «дружелюбным и живым, не чувствуя себя как баржа», и Доор отметил, что это «один из немногих автомобилей, с которыми я готов пообщаться в любом уголке, потому что он настолько верен и надежный»,. Когда много автомобилей почувствовали прикосновение к страху, DB11 почувствовал себя весело. Но в то время как DB11 справился, как и любой, кто-то надеялся, что это может с худшим, что ноябрьский день в Уилтшире может бросить на него, 720S был в ярости смешал ожидания таким образом, который был почти таким же эффективным. Как и Aston, McLaren занял Combe на заводских дорожных шинах, которые действительно хорошо справлялись с дождем. Но только среднемоторное шасси редкого блеска могло заставить машину с 700 лошадиными силами настолько легко, что в условиях, которые вы, возможно, считали почти уверенными, что такой автомобиль практически не поддается контролю на гораздо большем, чем скорость путинга.

Худшая погода, безусловно, повлияла на заявку 720S на тотальное доминирование этого конкурса, по крайней мере на некоторое время, поскольку это сделало невозможным использование всей титанической работы автомобиля — и, следовательно, для McLaren приступить к разработке своей конкуренции в . Но было замечательно, сколько энергии можно использовать — и насколько тонко можно было бы обменивать между асфальтом и контактным патчем через углеродную ванну и задний подрамник, которые были достаточно жесткими, чтобы передавать продольные силы в высшей точности. Хотя McLaren был очень тесно и эффективно контролируется одной из лучших систем контроля тяги на пит-лейне, дело в том, что 720S действительно не страшно — даже если все выключено. Он был уравновешенным и проворным, но не нервным; . А также безошибочно точный и последовательный в своих ответах еще на полдюйма ускорителя, еще один четверть фунта давления педали тормоза или 10-кратная коррекция руля.

Франкель был «ослеплен» доброжелательной способностью автомобиля, хвалить его «огромный поворот» и «первоклассное» рулевое управление и тормоза. Другие так же хвалили. Но как, как вы думаете, сделали ли задние моторы шины Porsche on Cup падать на вызов остальной части поля и занять место в нашей тройке? . Но где Mercedes-AMG и BMW чувствовали себя на цыпочках на трассе, GT3 имел направленную стабильность, чтобы начать работать и согревать свои шины — и какая разница, которая была сделана. Более того, у Porsche было то, что было так много GT-серии 911 за последние два десятилетия: коммуникативные подарки, чтобы четко указать, где лежат границы его сцепления и тяги, а также уверенность в том, что вы можете исследовать эти поля, .

Я забрался в 911 после того, как мне показалось, что это довольно длинное и изредка жаркое утреннее вождение, что, как я ожидал, будет отличным грузовым автомобилем в условиях, к сожалению, непригодных для многих из них. Когда я это сделал, я уже знал, что трек скользкий и, но для хорошей работы некоторых очень умных инженеров ESP, я бы, наверное, отвалил его более одного раза. Но в течение трех кругов в GT3, Замок Комб пришел ко мне совершенно заново. Быстрые изгибы, шиканы и области торможения, которые казались равномерно предательскими, теперь имели текстуру: захватывающие линии и пути, чтобы избежать, пустоты и камеры влево и вправо, а также удары и причуды, что ничего, кроме McLaren и Caterham, действительно даже начали . 911 GT3 похож на призму 500 лошадиных сил на все эти вещи, способную классифицировать их все и фильтровать их лишь немного благодаря своей яркой, исключительно чувствительной рулевой рейке; .

Приор решил, что «все остальное может просто вернуться домой», потому что «Porsche» отлично управляется, его двигатель потрясающий, он сильно привязан, и он всегда позволяет вам знать, что происходит ». Проссер назвал двигатель GT3 «возмутительным» и его трансмиссию «из этого мира»,. Короче говоря, так это то, как Cup-shod 911 бросил вызов шансам и пробился к резкому концу одного из самых испытанных боев в Великобритании с самыми сильными испытаниями, пропитанных дождями, которые у нас были в течение многих лет. Но тогда — разве ты не знаешь? . Незадолго до того, как было слишком поздно, цепь ускорилась.

Было приличное время для кругов, когда мы боялись, что их не будет; . Внезапно кандалы отключились. Там, где Астон преуспел во влажном состоянии, в сухом виде он стал чувствовать себя скорее как большой тяжелый автомобиль GT — хотя и очень хороший. Между тем, увлекательная дуэль для превосходного превосходства в стиле лапши развивалась между McLaren ошеломляющей тяги и хладнокровия и Porsche с возвышенной 9000 об / мин красной линией, которая просто не бросала полотенце. Нажмите ссылку ниже, чтобы посмотреть, как разыгрался этот дуэль, и прочитать наше окончательное утверждение для британского «Лучшего водительского автомобиля 2017 года».

.

Источник: autocar.co.uk