Лучший водительский автомобиль Великобритании 2017 года — победитель

324

Всего пять баллов, из возможных 200, отделили первое место от второго, причем два судьи поставили McLaren первым, а двое из нас поставили Porsche первым. Удобно — учитывая, что я судья, пишущий этот бит, — я один из тех, кто положил его первым. На мой взгляд, до сих пор нет ничего, что могло бы коснуться 911, и это, в частности, 911, для явного развлечения как на дороге, так и на трассе. То, что 720S быстрее, не вызывает сомнений. То, что он управляет волшебным образом, отлично ездит и эргономично настроен идеально для быстрой езды на дороге и в цепи, не подлежит сомнению. Но то, что Porsche лучше, чем автомобиль водителя во всех полезных критериях, также для моих глаз, ушей, рук и ног, очевидно.

handlingday-31 taciki.ru

В то время как 720S занят, пытаясь быть суперкаром с темпом гиперкара, который вы можете использовать на ухабистой трассе и дороге, 911 не обременен попытками: (a) создать и (b) развернуть 217bhp, который их разделяет, и я подозреваю, что . Для начала, за исключением двух цилиндров и двух турбомоторов, двигатель остается там, где он всегда был. В абсолютно неправильном, но абсолютно правильном месте, в задней части, где он обеспечивает превосходную видимость, компактную упаковку и минимальный вес. Не стоит недооценивать эти качества на дорожном автомобиле. Дороги вокруг середины юга плотно закручены и имеют камни и градиенты, одаренные ими древними живыми изгородями, но они верны тем дорогам, которые вы найдете где угодно в Великобритании и на протяжении большей части остального мира.

screen_shot_2017-12-07_at_12.25.39 taciki.ru

Чтобы вести их на средних скоростях, скорости, на которых наблюдатели могут заметить, что у вас приятное время, но не думайте, что вы идиот, это радость в 911 году. Вы могли бы пойти быстрее, но вам не нужно: это не то, где волшебство, обязательно, ложь. На любых скоростях, на всех скоростях, проецирование 911 составлено, рулевое управление очень коммуникативно и все же свободно от нежелательной обратной связи, а двигатель, трансмиссия и тормоза полностью интуитивно понятны. Вы хотите получить ответ? . Я написал это раньше, но я напишу еще раз: никакая другая машина не представляет глубину своей техники для вас, как водителя, и просит вас почувствовать это и испытать это.

screen_shot_2017-12-07_at_12.32.02 taciki.ru

А на трассе? . Это чисто. Он линейный. Это все виды «183 пункта из 200» замечательных. Lap Times.

Наш замок. Время кругов Combe записывалось в течение двух дней в сменных условиях: GT R и i30 N оседланы самой скользкой дорожкой. Разница не была массивной: несколько жирных вершин и областей торможения в сравнении с почти сухим асфальтом. Тем не менее, он присутствовал, поэтому мы попытались компенсировать столбец «исправленного» времени, который отражает то, как автомобили могли сравниться в аналогичных условиях. Субъективно, McLaren чувствовал себя, безусловно, самым быстрым автомобилем в тесте и, вероятно, пошел бы на колени еще быстрее, если бы наш график испытаний позволил время.

Но большим сюрпризом стало любезность блеска 911 GT3, который установил время в течение половины секунды из 720S, несмотря на то, что он был в невыгодном положении на 217 л. с. . Porsche также был единственным автомобилем, который появился среди трех первых записанных скоростей на всех наших скоростных ловушках. «Внедорожник» Old Paddock Bend был отличным испытанием уровня уверенности — и что Civic был быстрее всех на вершине, говорит о том, что его шасси генерирует.

.

Источник: autocar.co.uk