Лучший в Великобритании автомобиль для водителей: Volkswagen Golf R vs Ford Focus RS

345

В предыдущие годы вежливый Volkswagen Golf R и безумный Ford Focus RS почти наверняка были бы предназначены для того, чтобы разгадать его в финальном расчете этого события — и даже с высокой степенью конкуренции на собрании конкурентов были короткие шансы . Зачем? . VW свеж от световой макияж, который, наконец, дал ему метрический выход выше 300bhp, в то время как RS был получателем внимания Mountune, и теперь он может похвастаться 370bhp в своем увеличенном облике FPM375. Самый лучший доступный водительский автомобиль в Великобритании: как это работает Audi RS3 против Mercedes-AMG A45. Два за последние 24 месяца были так часто выбрасывались, что почти заманчиво видеть их в том же суб-35k, . В действительности, однако, они вряд ли могут быть более разными.

focus-golfr-0581_0 taciki.ru

Значительная часть их несходства связана с родословной: R бессовестно плюшевая и мягкая на ощупь, потому что ее многоцелевая урбанизация предназначена для представления пика среднего класса Golf-dom. RS, тем временем, с его демократизацией спортивной езды на заднем сиденье, является Ford на его синем воротничке лучше всего, нераскаявшись в своем глупом хвалебном водительском положении или запасе природы многих своих светильников и фитингов. Раньше Гольф стал триумфальным из сравнений, потому что, в самом широком смысле, он больше выполнен. Разумеется, ничего о наборе Mountune £ 899 — знакомом перемычке пересмотренного программного кода и дышащих компонентах, установленном на этом Focus RS, вот-вот изменится это. Последнему R едва нужно 10 минут езды на B-дорогах вокруг Llandow, чтобы подтвердить, что вы будете ездить на нем не только до дома, но и до конца своей жизни в доброжелательном довольстве.

focus-golfr-0585_0 taciki.ru

Оснащенный дополнительными (но полностью необходимыми) адаптивными амортизаторами, его гибкая поездка, превосходная подача питания и точность товарных знаков делают неотразимый случай практически для любого конкурента в реальном мире, не говоря уже о том, что иногда изнурительный ножевой динамизм гранулированного и веселого . Однако оставить позади валлийские дороги и войти в бизнес-конец пит-лейн, но перебалансировка весов более впечатляющая, чем когда-либо. Недвусмысленно это означает, что VW полагает, что подчиненная R-подчиненность покорителя не приводит к тому, что она падает с управляющего утеса на контуре. Так же, как режимы приводов автомобилей распространяются на оптимистичную настройку Race, поэтому ее талант простирается до самого края сильной механической хватки. Замечательный нейтралитет системы 4Motion, обычно намекающий на дорогу, сразу же выносится на передний план в Лланду, и, хотя R остается носом, который явно склонен к стабильности, он не наносит чрезмерного ущерба любому данному .

focus-golfr-0580_0 taciki.ru

Бросьте в семиступенчатую коробку автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением, которая обеспечивает 4. 6 секунд 0-62mph времени, и все это придает Р-фирменную персичность. Только через несколько мгновений вам внезапно напомнили, что Ford сконструировал Focus RS на заказ, чтобы превратить то, что можно было бы называть горячими палочками для палочек в полномасштабный концерт. Оставляя в стороне неправильное определение, которое является режимом Дрифта (нет, это не будет — не совсем), автомобиль все еще делает вещи с его сумасшедшей смелой задней осью, которую ни один пятидверный семейный люк никогда не пытался обойтись без власти,. И в то время как было бы завышено дело, чтобы называть дополнительную мощность FPM375 ключом в замке RS, нет никаких сомнений в том, что 376 фунт фут мощности, выделяемой сбрасывающим клапаном, доступной с 2000 оборотов в минуту, а также ее дразнящим дополнительным мастерством при создании поворота автомобиля по сигналу.

focus-golfr-0587_0 taciki.ru

Конечно, это более высокий результат, который помогает сделать Фокус на вторую секунду быстрее, чем в «Лланду», чем в «Гольф», но это очень реальный смысл в том, что вы сейчас сражаетесь с правильным волосатым зверьком, который лучше всего описывает разницу между ними на трассе. Что в конечном итоге возвращает нас к знакомым дискуссиям: хотите ли вы, чтобы ваш горячий люк был рычащим, скользким, культовым героем рабочего класса или высшим поставщиком застегнутой скорости, сшитым комфортом и беззаботным? . Но опять же, как помазывает реальный Уэльс, это Гольф с помощью княжеского носа. Nick Cackett Второе мнение — Мэтт Доор А, надежный гольф R. Всегда присутствующий, всегда предсказуемый, как свет, который появляется, когда открывается дверь холодильника.

focus-golfr-0584_0 taciki.ru

И некоторые могут утверждать, что в этой компании почти такие же захватывающие. Драма будет проклята; . Matt Prior Volkswagen Golf R Rapid и изысканный. Неконфессиональный премиальный горячий люк Цена £ 32,710 Двигатель 4 цилиндра, 1984cc, с турбонаддувом, бензин Мощность 306 л. с.

при 5500-6500 об / мин Крутящий момент 280lb фут при 2000-5400 об / мин Коробка передач 7-spd с двойным сцеплением auto Снаряженная масса 1483kg 0-62mph 4. 6sec (заявлено) Максимальная скорость 155mph Экономика 37. 7mpg (комбинированный) CO2 / налоговая полоса 160g / km, 31% Ford Focus RS FPM375 Герой рабочего класса получает новый гигантский край. Быстрый и хриплый, если не рафинированный Цена £ 32,265 Двигатель 4 цил, 2261cc, с турбонаддувом, бензин Мощность 370 л. с.

при 6000 об / мин Крутящий момент 376 фунт-фут при 2000 об / мин Коробка передач 6-spd manual Снаряженная масса 1547kg 0-62mph 4. 5 секунд (заявлено) Максимальная скорость 165 миль в час Экономика 36. .

Источник: autocar.co.uk