Тяжелый осевой бродяга, слабый контроль кузова, двигатель, который увядает в верхнем конце и сиденья, которые не дают значимой поддержки. Многие сегодняшние горячие люки настолько хорошо выполнены, что они больше похожи на вертикальные спортивные автомобили, чем на переделанные хэтчбеки, но, очевидно — не все из них. Seat Leon Cupra 300 и Peugeot 308 GTi 270 оба играют вспомогательные роли в секторе горячих люков, в то время как подобные Ford Focus RS и Honda Civic Type R hog все внимание. В то же время бренд Cupra теперь хорошо зарекомендовал себя, и недавно обновленное подразделение Peugeot Sport получило лицензию на создание специализированных высокопроизводительных автомобилей, а не лениво спроектированных теплых хэтчбеков, которые обнаружила французская марка . Audi RS3 против Mercedes-AMG A45 Volkswagen Golf R против Ford Focus RS BMW M140i против Honda Civic Type R Независимо от того, сколько раз вы приводили в действие 308 GTi в прошлом, всегда требуется время, чтобы адаптироваться к его необычно маленькому рулевому колесу. Это позор, потому что это означает, что первое впечатление менее положительное.
Сначала вы управляете им, как и любой другой передний передний люк, но крошечный штурвал заставит автомобиль нервничать и нервничать. Вскоре, однако, вы научитесь успокаивать свои рулевые входы, и это уже не похоже на такое препятствие. Двигатель Peugeot примерно так же хорош, как и четырехцилиндровые турбоагрегаты. Реакция приличная, мощность в среднем диапазоне очень сильна, а верхний конец — живой и энергичный. Между тем, дифференциал может быть немного захвачен, но он эффективно получает энергию и подтягивает вашу линию в поворотах.
Тело контролируется под напряжением, а естественный баланс шасси на самом деле довольно заостренный, что означает, что GTi имеет цепкий передний конец и большую управляемость. Вниз на уровне дороги Peugeot чувствует себя очень хорошо, но его подвело несколько вещей, которые должны быть проще, чтобы получить право. Например, рычаг переключения передач является резиновым, рулевое управление немного расплывчато, а сиденья не удерживают вас на месте, все это означает, что вам нужно работать неестественно, чтобы прикоснуться к блеску двигателя и шасси. Формула горячего люка была простой: падение мощного двигателя и установка более жестких пружин. Сегодня этот подход просто не сокращает его, и большинство современных горячих люков чувствуют себя так, как будто у них есть забота и опыт, наложенные на них.
Леон Купра сидит где-то посередине. Это не обязательно полусухой горячий люк, но он никогда не превосходит его суровые корни, чтобы чувствовать себя как блестяще хорошо выполненный автомобиль исполнения. То, как передняя ось прыгает вверх и вниз под нагрузкой, возможно, является самым верным признаком того, что сиденье не является мировым классом горячего люка. В отличие от этого, Peugeot получает свою власть намного более чисто. И в то время как действительно эффективные горячие хэтчбеки кажутся hunker вниз на дорогу при быстром приводе, Купра всегда плавает над ним.
На сухой трассе Леон настолько ограничен своим Pirelli P Zeroes, что вы просто не чувствуете склонности продолжать движение на коленях после круга. Все, что происходит, — это то, что автомобиль толкает в недостаточную поворачиваемость при повороте, затем царапины для тяги на выходе. 308-ый Michelin Pilot Super Sports чувствует себя намного лучше на трассе — хотя они скомпрометированы на влажной поверхности. Затем Peugeot кивает на сиденье, но позволяет ему продвигаться в финальную перестрелку, где он будет расти против самых лучших горячих люков, которые в настоящее время продаются, кажется, что бросает ягненка на львов. Второе мнение — Мэтт Сондерс.
Я впервые запустил 308 GTi в гневе на треке, и мне было приятно найти несколько скрытых глубин. То, как подвеска soft-ish ездит с бордюрами, заслуживает восхищения, и есть гораздо лучшая управляемость и настраиваемость, чем приглушенные рулевые направляющие к вам ожидают. Peugeot 308 GTi Тонкое шасси и двигатель спускаются из-за плохого рулевого управления и сидений Цена £ 29,4054 Двигатель 4cyls, 1598cc, с турбонаддувом, бензин Мощность 266 л. с. при 6000 об / мин Крутящий момент 243 фунт-фут при 1900 об / мин Коробка передач 6-spd manual Снаряженная масса 1205 кг 0-62mph 6.
0sec (заявлено) Максимальная скорость 155mph Экономика 47. 0mpg (комбинированный) CO2 / налоговый диапазон 139g / km, 26% Seat Leon Cupra Fast, но гораздо менее удовлетворяющий на пределе, чем соревнование Цена £ 29 8404 Двигатель 4cyls, 1984cc, с турбонаддувом, бензин Мощность 296 л. с. при 5500-6200 об / мин Крутящий момент 258lb ft . 8sec (заявлено) Максимальная скорость 155mph Экономика 40.
.
Источник: autocar.co.uk