Лучшие 10 самых популярных автомобилей с приводом на передние колеса — топ 100 подержанных автомобилей 2017

790

Когда BMW отвечал за Rover, в конце производственной линии Rover 75 появился большой знак, который гласил: «Вы строите лучший передний привод в мире. «Это был характерный хэппинг, который означал« мы по-прежнему делаем лучшие задние колеса в мире », но это было, по крайней мере, справедливо, если бы вы хотели получить полный универсальный автомобиль. Но когда я говорю о лучших машинах с приводом на передние колеса, я не ищу лучшего младшего Bentley: я говорю о лучшей машине водителя переднего привода всех времен. Вот, вот, окончательный список тех. Ну, почти. Есть одна или две модели, которые (а) я не привел или (б) были наняты моими коллегами.

type-r-1407170101 taciki.ru

Но это так близко, как вы увидите, независимо от того, хороши они или нет, как подержанные автомобили: считайте это праздником всех вещей великолепным, а не обычным используемым руководством покупателя. Тем не менее, используемый рынок довольно сообразительный, а классический рынок автомобилей еще лучше. Он вознаграждает не обязательно надежные, практичные автомобили, но с точки зрения ценности и уважения, что отражает рынок сейчас, являются ли эти автомобили хорошими в период. Honda Integra Type R — это, без сомнения, мой крик для лучшего автомобиля с передним приводом всех времен. Я думаю, что это лучше, чем Peugeot 205 GTi, лучше, чем Mk1 Volkswagen Golf GTI, лучше, чем самые последние, самые большие, 300 л.

type-r-1307170113 taciki.ru

с. горячие хэтчбеки. Лучше, чем на самом деле, 90% автомобилей с задним приводом. Это вещь такого совершенства и скромности и такой чистоты, что я сомневаюсь, что мы снова увидим ее. Смело сказать? .

type-r-1407170115 taciki.ru

Я бы не сказал, что Bugatti Chiron никогда не превзойдет темп. Я бы не сказал, что никто не построит автомобиль легче и чище, чем Caterham 7. Но когда дело доходит до автомобилей, подобных этому, мир перешел к такой степени, что никто не будет делать безвыходные 1. 8-литровый автомобиль с только 187 л. с.

type-r-1307170112 taciki.ru

, который весит всего 1140 кг, и имеет механическую коробку передач и механический дифференциал с ограниченным скольжением. Те, кто отвечает за продукт в автомобильных компаниях, не смогут оставить его на этом. Они не смогут предложить такую ​​небольшую силу, они не будут сопротивляться крутящему моменту торможения, им придется подогнать электрический, а не гидравлический, усилитель руля, они не смогут оставить его в невозмутированном состоянии, . Если бы вы продали этот автомобиль сегодня, никто бы его не купил. Я говорю это с некоторой убежденностью, потому что не так много людей купили в то время.

type-r-1407170099 taciki.ru

Вот почему хороший сейчас стоит целых 13 000 фунтов стерлингов. По словам человека из Honda, который получил этот автомобиль, есть два типа Integra Type R. Есть действительно, действительно хорошие, которые массово дороги; . Это один из самых редких из всех, то, находясь где-то между этими двумя полюсами. Он был скромно возрожден, с небольшим бюджетом, но достаточно хорошо, чтобы сохранить подавляющее большинство того, что сделало его настолько особенным в первую очередь.

golf_6 taciki.ru

У классических автомобилей есть проблема, когда они были новыми, потому что, со временем, тела становятся немного менее жесткими, компоненты подвески развивают слабину, если вы не поддерживаете абсолютную герметичность во всех кустах и ​​т. Д. , А свежие амортизаторы, . Хотя на нем не больше 50 000 миль, этот еще. В идеале, Integra должна быть на шинах Bridgestone Potenza, но у этого были менее жесткие шины, потому что Honda не хочет слишком сильно нагружать подвеску и быстрее ее изнашивать.

focus-rs500-557_0 taciki.ru

Подумайте об этом, положив эти крышки на край дивана, который защищает диванные руки, которых вы никогда не увидите. Таким образом, это может ощущаться как автомобиль, который выходит из своего идеального состояния. Но это не. Это все еще Integra, который чувствует каждый дюйм, как лучший вождь в мире. Это совершенно волшебство.

p0002205 taciki.ru

Когда он был новым, я протестировал его на B-дорогах на юго-востоке, так что туда я и иду. И для этого требуется меньше трех узких углов, чтобы напомнить мне о том, что он должен дать: хорошая готовность к повороту и одна из лучших систем рулевого управления с усилителем для изящества переднеприводного автомобиля. Возможно, это кажется немного более ориентированным на нос и менее регулируемым, чем я помню — хотя я пытаюсь вспомнить, как тестировал машину, которую я последний раз ездил десять лет назад, но она по-прежнему очень подвижна по сегодняшним стандартам. Тогда, конечно, есть двигатель, который тогда был в значительной степени изюминкой любого типа R. Это revsto 8700rpm — сильно, все же, сегодня — с заметным ударом выше 5000 об / мин.

chr2944 taciki.ru

Там очень малая инерция маховика, коробка с пятью скоростями остается такой же легкой, как и всегда, а потому, что коэффициенты настолько близки (общая передача низкая), вам едва нужно подтолкнуть дроссель на понижающую передачу на каблуках и носках, чтобы получить . Это похоже на настоящий прецизионный инструмент. Достаточно всего нескольких минут на колесе, чтобы понять, почему ценности Integras находятся на подъеме — хотя этого недостаточно, чтобы понять, почему так мало кого-то купили, и пришли к выводу, что самое лучшее, что вы можете сделать, это купить лучшее, что сможете, и попробовать . Я думаю, последнее, что потеряет Integra, это феноменальный удар двигателя VTEC, но это замечательно, но это рулевое управление и управление, которые превосходят его. Вот автомобиль, который не только лучший водитель в мире: это одна из самых лучших машин во всех временах.

pug306rllye-fstat2 taciki.ru

Которые колеса питаются почти случайно. Honda Integra Type R (DC2) Год постройки 1997 (автомобили Великобритании), 1995-2001 (импорт) Ценовой диапазон £ 5000- £ 13 000 Мы заплатили 10 000 фунтов стерлингов. Мы обнаружили, что официальные автомобили в Великобритании трудно найти, так что вот лучшее из . Смотрите Honda Integra Type R для продажи на Pistonheads. Другие передние бегуны: Volkswagen Golf GTI Clubsport S Построен 2016-2017 Ценовой диапазон £ 33,000- £ 46,000 Мы заплатили 35 000 фунтов стерлингов.

ford_racing_puma551 taciki.ru

Мы нашли Игнорирование завышенных незарегистрированных автомобилей, наш глаз был пойман одним только с 500 милями на часах и . Самый популярный в мире современный Golf Volkswagen имеет рулонную клетку и задние сиденья. Предназначен для установки времени круга Нюрбургринг, но в равной степени счастлив на британской B-дороге. Ford Focus RS500 Год постройки 2010 Ценовой диапазон £ 35,000- £ 50,000 Мы заплатили 40 000 фунтов стерлингов. Мы обнаружили, что в Великобритании обычно продается только один или два, потому что здесь приземлилось всего 100 человек, но стоит поискать.

r_1445 taciki.ru

Примерно по той же цене они продавались на новых. Смотрите Ford Focus RS500 для продажи на Pistonheads. Последнее ура для Mk2 Focus RS имело 345bhp, а не 300bhp, из пятицилиндрового двигателя. Износ передних шин — проблема, но это потрясающе настраиваемая, развлекательная машина. Mini Cooper Построен в 1996-2001 годах (плюс с 1961 года) Ценовой диапазон £ 5000- £ 25 000 Мы заплатили 8000 фунтов стерлингов.

mini_4 taciki.ru

Мы обнаружили, что всего менее 10 000 фунтов стерлингов вы попали в 76 000 миль, но состояние кузова увеличилось гораздо больше, чем . Посмотреть Mini Cooper для продажи на Pistonheads. Первоначальный способ сделать невероятно быстрым шасси с передним приводом, Mini Coopers поразительно настраиваются и управляются блестяще. Немногие автомобили имеют такую ​​гибкость. Renault Mégane Trophy R Построен 2014-2016 Ценовой диапазон £ 25,000- £ 30,000 Мы заплатили 28 000 фунтов стерлингов.

205 taciki.ru

Мы обнаружили, что единственный, кого мы заметили в Великобритании, делает его одним из. В £ 28k он по-прежнему чувствует себя невероятно особенным автомобилем. Посмотреть Renault Mégane Trophy R для продажи на Pistonheads. Только 30 Trophy R Méganes официально отправились в Великобританию как самый героический из выходящих горячих Méganes. Блестящее обращение.

См. Также Mégane R26. р. Peugeot 306 Rallye Год постройки 1996-2002 Ценовой диапазон £ 1000- £ 4000 Мы заплатили 3500 фунтов стерлингов Мы нашли эти автомобили как редкие, так и выгодные сделки. Татти можно получить от 1000 фунтов стерлингов, а 4000 фунтов.

Нам понравился аккуратный 100k-miler по цене £ 2900. Посмотреть Peugeot 306 Rallye для продажи на Pistonheads. Вероятно, лучший горячий люк 1990-х годов, 306 GTi-6 прибыл в 1996 году (p66). В Великобритании только легче, более сильная модель ралли (1999) была еще лучше, ум. Ford Racing Puma Год постройки 1999-2000 Ценовой диапазон £ 10,000- £ 20,000 Мы заплатили 15 000 фунтов стерлингов Мы обнаружили, что это еще один из тех автомобилей, которые очень редки, но стоит поискать.

14 000 фунтов стерлингов вы получаете хорошо обученный автомобиль длиной 61 км. Посмотреть Ford Racing Puma для продажи на Pistonheads. Вероятно, второй лучший автомобиль с передним приводом, который я привел. Менее 500 были сделаны после того, как они изо всех сил пытались найти дома. Действительно, потому что они сенсационные.

Renault Clio 172 Cup Built 2002 Ценовой диапазон £ 2500- £ 5000 Мы заплатили 3000 фунтов стерлингов Мы нашли менее 4000 фунтов стерлингов за 40 тысяч миль. Трудно найти без проблем, но в этом есть только два владельца. . См. Кубок Renault Clio 172 для продажи на Pistonheads.

Этот автомобиль был сырым при запуске в 2002 году. У него не было ABS, стекло было тоньше обычного, звукоизоляция удалялась и подвеска была снижена. Всего лишь 1020 кг, это был полный крик. Тем не менее, если в хорошем ник. Mini Cooper S Works GP Год постройки 2006 Ценовой диапазон £ 12,500- £ 20,000 Мы заплатили 16 000 фунтов стерлингов.

Мы обнаружили Несколько вокруг, но как насчет того, чтобы, по-видимому, хорошо выглядящий, частный 38k-miler по £ 17 000? . «Мини-ГП» был особенным. В двигатель было добавлено только 8bhp, но в общей сложности вышло 50 кг, в том числе 15 кг от задней подвески и 8 кг от колес, что сделало его захватывающим для езды, даже в 22 000 фунтов стерлингов. Peugeot 205 GTi 1. 6 Построен 1984-1992 Ценовой диапазон £ 4000- £ 40 000 Мы заплатили 8000 фунтов стерлингов.

Мы обнаружили, что три владельца, 56 000-мильный автомобиль, по сообщениям, были повторно введены после 20 лет хранения: 9500 фунтов стерлингов. См. Peugeot 205 GTI 1. 6 для продажи на Pistonheads. Его часто считают лучшим пилотом, но Honda Integra Type R больше подходит для этого, насколько нам известно.

И цены на хорошие 205-е ушли в беду. Один проданный на аукционе за £ 38 000. .

Источник: autocar.co.uk