Одной из причин появления внедорожников в последнее время стало появление кроссовера — автомобиля, который сочетает в себе более высокую управляющую позицию более крупных 4×4 с относительно компактными размерами обычного семейного хэтчбека. Nissan Qashqai, возможно, начал продавать рынок, а другие производители вскоре начали хлопать по рецепту японской фирмы для успеха продаж. В эти дни любая автомобильная компания, достойная своей соли, будет претендовать на этот сегмент, поэтому потребители будут избалованы выбором. Но какие модели стоят денег? . 1. Первый выход Seat Ateca Seat в угол внедорожника был очень успешным.
С Ateca у некогда барахтающегося испанского производителя теперь есть лидер класса на руках. Он фиксирует все правильные поля, насколько это позволяет доступность, внешний вид, экономичность и практичность, а также умудряется участвовать в управлении — что-то, что нельзя сказать о многих автомобилях в этом сегменте. Это не совсем идеально, с 1. 6-литровый дизельный двигатель, который не такой изысканный, как масляная горелка в Qashqai и скупой стандартный комплект на начальном уровне. Это не мешает Ateca забить верхние почести в этом классе, хотя.
2. Nissan Qashqai Обновление в середине жизни помогло сохранить Qashqai — оригинальный и окончательный кроссовер — невероятно близко к вершине кучи. Он превосходит изысканность, топливную экономичность и комфорт в интерьере, но теряет Ateca в том, что касается динамических способностей. Рулевое управление Qashqai слишком светло в своей обычной обстановке, и заметный рулон кузова препятствует правильному вождению автомобиля. Информационно-развлекательная система Nissan также начинает отставать.
В целом, однако, Qashqai по-прежнему чрезвычайно конкурентоспособна в этом сегменте и тщательно рекомендует. 3. Первая попытка Volkswagen T-Roc Volkswagen на небольшом кроссовере обещает сказать наименее. T-Roc предлагает стильный стиль, хорошо продуманный интерьер и управляемость, которые более схожи с характеристиками небольшого хэтчбека, чем собственный внедорожник. Это не так хорошо ездить, как Ateca, и не совсем так же практично, но не составит труда порекомендовать один.
Модель средних спецификаций не является необоснованно оцененной, но аналогичные версии Skoda Karoq и Ateca по-прежнему немного дешевле. 4. Renault Kadjar Пока он не оценивается столь же высоко, как Nissan Qashqai, к которому он тесно связан, Renault Kadjar по-прежнему является компетентным и симпатичным соперником. Это сравнительно дешевле, чем его родной Nissan по всему диапазону, и с большим количеством внутреннего пространства, он хорошо подходит для семейной жизни. Он тоже удобно ездит.
Однако интерьер Каджара не совсем соответствует такому же стандарту, что и Qashqai с точки зрения материального богатства, и он не настолько утончен. Производительность от 1. 5-литровый дизельный двигатель также несколько коротким. 5. Toyota C-HR Gone — это дни скучных, скучных кроссоверов.
Стилистически, Toyota C-HR — это глоток свежего воздуха в сегменте. Даже рядом с более спортивными соперниками, такими как Ateca, он выделяется. У этого есть обработка, чтобы поддержать эти спортивные взгляды, тоже. Однако его гибридная трансмиссия немного неровная, особенно для автомобиля такого размера; . И хотя эта наклонная крыша может выглядеть великолепно, она ест в заднюю головную комнату.
Информационно-развлекательная система Toyota также остается желательной, если сравнивать ее с конкурентами,. 6. Skoda Karoq Как и в случае со всеми автомобилями Skoda, Karoq предлагает доступность, соотношение цены и качества и практичность на своем рынке — все хорошее для семейных покупателей. Это также красиво выглядящая вещь, если немного трудно отличить от своего испанского кузена, Ateca. Karoq удобен на открытой дороге, если немного необыкновенно динамично.
Это очень грамотная замена для Yeti, хотя в ней не хватает характера и таланта своего предшественника — что немного позорит, на самом деле. 7. Hyundai Tucson Этот роскошный южнокорейский кроссовер предлагает большое количество пространства и стандартного комплекта и солидную пятилетнюю / неограниченную гарантию на разумные затраты. Тем не менее, он падает рядом с его более изысканными европейскими конкурентами в отделах езды и обработки. Hyundai’s 2.
0-литровый дизельный двигатель прилично усовершенствован, но может сделать немного больше удара. Мы также обнаружили, что ее экономика в реальном мире должна быть справедливым от заявленной фигуры. Кроме того, его внутренние материалы немного пешеходны по сравнению с теми, что есть у таких, как Karoq и Qashqai. 8. Kia Sportage Как и Tucson, Kia Sportage специализируется на соотношении цена / качество, предлагая отличную семилетнюю гарантию на 100 000 миль и множество стандартного оборудования.
Однако, хотя вы можете получить много шума для своего доллара, насколько это касается комплекта, Sportage не ездит так же хорошо, как его европейские соперники, с твердой, шумной ездой и непоследовательным управлением. Его относительно скромный внешний вид может быть не во всех вкусах, особенно в сравнении с такими напуганными соперниками, как C-HR, T-Roc и Ateca. Тем не менее, он обеспечивает много места внутри — черта, которую семьи, несомненно, будут любить. 9. Suzuki SX4 S-Cross С ценами от 17 499 фунтов стерлингов Suzuki SX4 S-Cross — хороший способ попасть в кроссовер за достаточно небольшие затраты.
По этой цене, очевидно, есть некоторые уступки — интерьер не особенно привлекателен, например, — но автомобиль хорошо справляется и имеет неплотную ботинок. Задняя задняя комната может быть лучше, так же как и низкоскоростная поездка, которая является беспокойной, но в целом SX4 S-Cross отлично подходит. Стандартное оборудование также великодушно: модели среднего радиуса действия приобретают спутниковые навигационные системы, датчики парковки и камеру заднего вида. 10. Vauxhall Grandland X Vauxhall Peugeot 3008 на базе стандартного оборудования Grandland X.
За первоначальные затраты в размере 22 485 фунтов стерлингов вы получите автомобиль с въездом, оснащенный 7-ю. 0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, включающая Bluetooth, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto. Существует также множество функций безопасности, таких как предупреждение о выезде из полосы движения, в то время как задние датчики делают парковку намного проще. Grandland X не является самым привлекательным автомобилем в этом списке, чтобы ездить, но это больше, чем задача быть надежным семейным вагоном. .
Источник: autocar.co.uk