Лучшие 10 лучших хардкорных спортивных автомобилей 2018

951

Добро пожаловать на настоящую голубую территорию. Это невероятная прямая хватка и темп, яркое вождение водителя и острые ощущения, высшая управляемость и технические характеристики. Это дом нашего хардкорного спортивного автомобиля в десятке. Вам понравится здесь. Автомобили, которые мы приветствуем, — настоящие бессмертные скорости и волнения. Некоторые из них настолько увлекательны, на самом деле они вообще не принадлежат на дороге — хотя все они дорожно-юридические, с номерами.

dropins-4057 taciki.ru

Но все это автомобили, на которых вы были бы на рынке, если бы вы хотели, чтобы инструмент для отслеживания денег без объекта проходил через летние месяцы года — и что-то, что вы могли бы вернуться домой после. Здесь мы узнаем и оцениваем как текущие производственные машины, так и тех, кто ушел с продажи, но их еще не заменили, сделав их прочным динамическим эталоном для класса, хотя они еще не в производстве. Это потому, что спортивные автомобили столь же особенны, как это редко, и наметить десять из них, не считая тех, кто технически не функционирует, было бы отрицать некоторые удивительные автомобили водителя, признание которых они, несомненно,. Лучшие электрические хэтчбеки 2018 1. Porsche 911 GT3 (991 v2).

dropins-4056 taciki.ru

Высший хардкорный фокус, выносливость по треку, яркий блеск, участие водителя и производительность Porsche 911 GT3 делают его автомобилем, который абсолютно требует самого высокого признания, которое мы можем дать. Он стал ответом по умолчанию на любое количество вопросов, которые недавно введенный тяжелый бензобак может спросить о том, какой автомобиль он должен покупать своими деньгами, чтобы максимизировать отдачу от инвестиций за скорость, волнение и вознаграждение водителя. Единственная муха в мазе состоит в том, что в эти дни все это знают — и поэтому GT3s стали настолько популярными. Это не автомобиль, который рекламирует свой блеск особенно громко на бумаге. Автомобиль 493 л.

dropins-4063 taciki.ru

с. 4. 0-литровая плоская шестерка заставляет ее выглядеть немного в этой компании, и даже в собственной модельной линейке Porsche существует несколько 911 с большей заявленной мощностью и прямой ускоряющей производительностью. Но никакой соперник не обладает сочетанием скорости, сцепления, баланса и полезного веса GT3; . И некоторые из них кажутся подходящими для использования на дороге после закрытия пит-лейна.

dropins-4061 taciki.ru

Через три поколения моделей и столько изменений в середине цикла, GT3 стал лучше и лучше с самого первого появления в 1999 году. Подсчитав некоторые очень близкие ответвления GT3, он выиграл ежегодный конкурс автомобильных автомобилей Autocar в Великобритании в четыре раза. Porsche 911 различных типов выиграли его семь раз. Для справки, ни один другой спортивный автомобиль за три десятилетия соревнований не выиграл его более чем в два раза. 2.

dropins-4062 taciki.ru

Ferrari 458 Speciale Когда автомобильный энтузиазм объявлен вне закона, среднемоторный суперкар отправляется в историю, и его некролог написан, спортивный Ferrari 458 Speciale может быть просто признан самым большим и захватывающим примером когда-либо созданного. На данный момент он остается в наших хардкорных спортивных автомобилях десятки, потому что, в то время как 458 Italia, на которой она была основана, давно уже заменена 488 GTB от Maranello, прямая замена Speciale еще не появилась. И даже когда этот преемник материализуется, в Autocar HQ есть те, кто просто не может понять, как это будет автомобиль лучшего водителя, чем этот. Автомобиль был представлен на автосалоне в Франкфурте 2013 года, имея 4. 5-литровый V8, массированный до 597 л.

dropins-4059 taciki.ru

с. при стратосфере 9000 об / мин, его коробка передач с двойным сцеплением заострялась во время переключения, его керосиновый вес уменьшался на 90 кг, его подвеска была перенастроена, тормоза были увеличены, рулевое управление ускорилось, а его аэродинамика отточена. И все дальше и выше от базовой спецификации 458 Italia, которая не была машиной, которую можно было обнюхать. И какие результаты эти изменения дали. Особое внимание было уделено особой осторожности, а его управляемость и удобство в использовании, поэтому заклинание является обязательным, чтобы быть способным удерживать вас под его мощью, кругом на коленях, почти бесконечно.

dropins-4058 taciki.ru

И так может быть и в том случае, если вы включили или отключили электронные средства автомобиля. Элементы управления автомобиля чувствовали себя более верными, чем обычные 458-е, в то время как кричащий двигатель автомобиля был подходящим прощанием с атмосферным V8 Ferrari. 3. Porsche 911 GT2 RS. Здесь самый любимый спортивный автомобиль в мире становится немного глупым.

dropins-4064 taciki.ru

Никогда не было более быстрого или мощного Porsche 911, чем 690bhp, 211mph GT2 RS. Этот uber-911 стремится объединить привлекательный фокус трека GT3 RS с уровнем крутящего момента и простотой грубой силы, что даже 911 Turbo S не может быть равным — и последний направляется через одну ведущую ось, а не на две. Это довольно миссия — и, если только по своим высоким стандартам Porsche, это не совсем успешно. Но такая крошечная деталь не обязательно должна возникать между владельцем GT2 RS и оценкой того, что остается потрясающим автомобилем водителя, потому что GT2 RS замечательно хорошо держит свою смехотворность в большинстве случаев большую проверку, развязывая ее только тогда, когда . Автомобиль использует 21-дюймовые задние колеса и 325-секционные шины для передачи своего яда в асфальт.

dropins-4060 taciki.ru

Он имеет углерод-керамические тормоза в стандартной комплектации, а установка подвески еще более специализирована, чем у GT3 RS. И все же, в отличие от почти любого другого 911 GT2, который когда-либо был, он знает, как себя вести, когда повод призывает его. В другие времена? . Он также доступен и послушен на треке, по большей части. Он не чувствует, что он жестко связан с вашими синапсами, такими как GT3, и не имеет такой степени.

dropins-4065 taciki.ru

Тем не менее, нет ничего подобного. . 4. McLaren 675 LT Рейтинг здесь, потому что, как и Ferrari 458 Speciale, его еще нужно заменить, McLaren 675 «Longtail» был совершеннолетним для британского разработчика больше, чем один. Это был первый из суперкаров McLaren, который начал демонстрировать нам доказательство ключевой реализации от Woking: эти острые водители в конечном счете заботятся, по крайней мере, о том, как они идут быстро, как быстро они могут в конечном итоге пойти.

Выбрав вторую коробку довольно решительно с помощью гиперкарки P1, McLaren больше обслуживал первое с 675 LT — и довольно успешно. Фирма нашла дополнительный 25bhp для автомобиля 3. 8-литровый турбомотор V8 в дополнение к отделке 650S, но добавил кузов, создав 40% больше прижимной силы, сэкономил 100 кг избыточного веса, затянул подвеску автомобиля и ускорил рулевую рейку. Но, прежде всего, он перенастроил систему вектора крутящего момента 650S и электронные вспомогательные средства, чтобы обеспечить более удобную работу с ним, а также сбалансировать его уровни захвата, чтобы придать ему гибкость, уравновешенность и удобство управления действительно захватывающим средним двигателем . Это тоже монстр гусеничной машины: очень сложный и безупречно быстрый.

Но, возможно, самое главное, это был первый из автомобилей McLaren, который также может быть очень хорошим развлечением. 5. Lamborghini Huracan Performante. До недавнего времени был самым быстрым серийным автомобилем в истории, который проходил по кругу Nurburgring Nordschliefe, Lamborghini Huracan Performante также является самым быстрым автомобилем, который мы когда-либо приурочили к нашей тестовой схеме сухого обращения, вокруг которой каждый автомобиль повышенной производительности, . Это делает 630bhp, сверхлегкий, полноприводный Lambo быстрее, угловой за угол, чем McLaren P1, Porsche 918 Spyder и Bugatti Veyron Supersport: это доказательство того, насколько захватывающими, резкими, уравновешенными и точными .

Очень мало подготовит вас к зловещему, красно-кровавому вой системному двигателю V10 с наддувом этого автомобиля, когда он прорвется за 8000 оборотов в минуту, или о дикости каждой перестановки на своем коробке передач с двойным сцеплением. В эпоху оппонентов с турбонаддувом, рапира-острый двигатель Huracan действительно должен быть обнят и смазан. Но в этом Huracan, балансе и уверенности в обслуживании вы обнаружите, когда невероятные шины Pirelli Trofeo R автомобиля разогреты, имеет почти равный блеск, так как трансмиссия. Уракан имеет почти непревзойденное присутствие в суперкаре и чувство повода, не говоря уже о том, что кровоточащая душа. Как объект желания, его привлекательность многогранна: вы не найдете лучшего углеродного волокна нигде в мире.

В качестве водительского автомобиля он испытывает недостаток в том, что последняя степень дроссельной заслонки и интерактивность лучших из ее соперников. 6. Lotus Exige Cup 430 Это самый быстрый уличный законный автомобиль, который Lotus когда-либо делал. Значительно модифицированный из спецификации Hethel Sport 380, Cup 430 оснащен двигателем V6 с наддувом, подходящим для 430 л. с.

и общим с Evora GT430; . 3сек. Максимальная скорость составляет 180 миль в час — в автомобиле, который также составляет сотни килограммов прижимной силы, что делает его способным притирать пробную дорожку Lotus более чем на секунду быстрее, чем автомобиль, который он заменяет. На дороге или на трассе Кубок 430 чувствует себя очень быстро и интенсивно, до уровня, до которого современный Лотос ранее не достиг. Это автомобиль без привычного предпочтения Хетхеля для гибкой дорожной езды, но имеет трехходовые регулируемые амортизаторы и регулируемые барабаны для поперечной устойчивости, которые можно настроить по своему усмотрению.

В стандартной обстановке он, безусловно, достаточно прочен, чтобы проверить ваш энтузиазм по этому поводу — и его каюта будет такой же трудной и свободной, как и Exiges. На трассе, однако, управление автомобилем мало чем великолепно. Такой легкий автомобиль не слишком сильно наказывает его механические средства и может приводиться в движение жестким кругом после кружка, не проявляя намека на увядание под давлением. Это опыт вождения, который вознаграждает инвестиции усилий и обязательств с ярким волнением, огромной скоростью и управляемостью, что в высшей степени гибко и сбалансировано — хотя и довольно страшно во влажных условиях. 7.

BMW M4 GTS. Время от времени руководству подразделения BMW Motorsport предоставляется лицензия на посадку с небольшим количеством орехов и производство специальной специальной серийной машины с абсолютно специфичной характеристикой и целью. Эта лицензия дала нам BMW «E30» M3 Sport Evo, «E46» M3 CSL и «E90» M3 GTS за эти годы. И теперь это стало причиной этого, M4 GTS: очень трюковая версия высокопроизводительного четырехцилиндрового купе BMW с двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом с турбонаддувом мощностью 493 л. с.

, с турбонаддувом, карбоно-керамическими тормозами, полностью регулируемой подвеской для койловера, кузовом кузова из углеродного волокна . Классический передний привод с задним приводом — это динамическая телефонная карта GTS на трассе. Если вы поймаете эти задние шины Michelin Cup 2, прежде чем в них будет слишком много тепла, автомобиль станет настоящим хулиганом дрейфовой машины, которая будет благосклонно воспринимать углы отношения, которое у вас не было бы уверенности в принятии на большинстве автомобилей этого класса. Вопросительные знаки? . В разное время и тесты, GTS обрабатывал возвышенное время от времени — но также с тревожной пугливостью и повышенной отзывчивостью на дороге в другое время.

Это автомобиль, обработка которого дает только то, что вы готовы внести в процессе подготовки. 8. Nissan GT-R Nismo Известный Nissan ‘Skyline’ GT-R, в своем поколении модели R35, возможно, был уже более десяти лет, но в любом случае в верхней части GT-R Nismo, во всяком случае . Массажер двухместного турбонаддува автомобиля V6 до 592 л. с.

для оригинального GT-R Nismo, Nissan еще больше укрепил каркас кузова и монокок для версии 2017 года, оттащив его подвеску только в деталях, но более широко обновляя его внешний стиль и интерьер . Управление автомобилем лучше сбалансировано — как раньше, так и с обычным GT-R, с весомым, честным, отзывчивым рулевым управлением, которое позволяет вам легче указывать на углы, а затем чувствовать, что система полного привода перетасовывает крутящий момент вокруг . Простое сцепление и контроль над телом очень хорошие, хотя, возможно, не совсем на уровне некоторых автомобилей, против которых здесь стоит 1. 7-тонная древесина, несущая. Призыв GT-R на этом уровне не так прост, как обычно.

Эта запрашиваемая цена в 150 000 фунтов стерлингов делает его прямым конкурентом для суперкаров, чей темп он соответствует, вместо того, чтобы играть гигантского убийцы, которого мы давно знаем, что GT-R будет. Тем не менее, это очень осязательный, симпатичный, похожий на аналоговый автомобиль водитель замечательной скорости. 9. Mercedes-AMG GT R. Проводя больше технологий автоспорта, чем любая производственная машина в истории Mercedes-AMG, GT R был большим ударом Аффальтербаха у золотого мальчика своего конкурента из Штутгарта: Porsche 911 GT3.

То, что он вообще существует, говорит вам многое о решимости AMG, в один прекрасный день, выйти из тени своего всемирно известного соседа, как создателя спортивных автомобилей одинакового роста и признания. Тем не менее, что GT R относится к нижней части этой диаграммы, а GT3 на самом верху, говорит вам, что еще предстоит проделать определенную работу, прежде чем это произойдет. Но не думайте на мгновение, что означает, что GT R получает все неправильно, что GT3 становится настолько эффектно прав; . Например, двигатель V8 с двигателем GT R 577 л. с.

, например, имеет напыщенный вокальный чванз и суперавтомобиль, что плоские шестерни GT3 не могут совпадать. Как и GT3, шасси GT R оснащено полностью регулируемой жесткой подвеской и четырехколесным рулевым управлением. Но это не превращает эти системы в такой эффект заклинаний, как управляет Porsche, не имея такой же уверенной в себе прогрессивности в его предельной обработке, и обратной связи через его шасси и рулевое управление. Десятипозиционная система контроля тяги автомобиля очень впечатляет на ходу, и ее нужно откидывать так же мало, как и вы,. Но выключите его, и шасси GT R может быть жестоким — особенно во влажных условиях.

10. Radical RXC GT Идея современного гоночного прототипа Le Mans для дороги может быть заманчивой, но список производителей автомобилей, предлагающих один, не длинный. На самом деле вы можете утверждать, что на нем есть только одна запись: и это Radical Sportscars of Peterborough, UK. RXC GT действительно то, что Радикал говорит, что это: гоночный автомобиль с пространственной рамой с турбонаддувом V6 мощностью 650 л. с.

и номерами номерных знаков. Его можно вытащить из дома на трассу — и затем готово развивать почти полную тонну прижимной силы и более 2. 0g бокового захвата, когда вы туда доберетесь. Это совершенно безумная идея, которая делает эту одну из самых хардкорных дорожно-правовых автомобилей, которые когда-либо видел мир — и, надо сказать, не самый легкий или самый полезный для езды по дороге. Ввод и выключение, а затем борьба с тяжелым управлением автомобиля, пневматическим приводом последовательной коробки передач и смехотворным поворотом, достаточно сложно, что вы не будете ездить на этом автомобиле где угодно, кроме схемы по выбору.

И на ходу? . Это автомобиль, чье существование мы празднуем, — но и прекрасное объявление для внедорожника Torquey и трейлера. .

Источник: autocar.co.uk