Новая стратегия Nissan: построить стоимость бренда, а не продажи флота или стимулы

822

Nissan имеет давнюю традицию в Северной Америке как торговую марку. В то время как автопроизводитель имеет множество доступных вариантов с базовым MSRP, снижающим конкуренцию своих конкурентов, он также склонен к агрессивным стимулирующим и тяжелым продажам флота. Это помогло Nissan прогнать объем в U. S. , но генеральный директор Хирото Сайкава больше не убежден в том, что стратегия выигрывает # 8217;. Он поручил Денису Ле Воту, новому североамериканскому боссу Nissan # 8217, повысить рентабельность и стоимость бренда после того, как операционная прибыль компании № 8217 снизилась на 50 процентов в регионе в последнем квартале 2017 года.

nissan-2524926_1920-e1501704840907-610x514 taciki.ru

Это высокий заказ для Le Vot, у которого было чуть больше одного месяца, чтобы стать региональным председателем бренда, и Сайкава дает ему еще два, чтобы выяснить, как его снять. Тем не менее, он намекает на стратегию, которая упрощает работу с дилерами, предлагает меньше рыночных стимулов и откатывается от продажи флота. # 8220; Мы должны сначала улучшить стоимость бренда и рентабельность, # 8221; . # 8220; Мы надеемся, что через два года мы сможем достичь очень солидного момента. Это первая миссия нового председателя.

# 8221; . Тем не менее, роскошные бренды не были столь же сильными. Фактически, Infiniti # 8217; s U. S. продажи выросли с 138 293 единиц в 2016 году до 153 415 в 2017 году — новый годовой рекорд для бренда.

Январь был другой историей, однако, поскольку ежемесячный объем Nissan # 8217 вырос на 10%, а продажи Infiniti упали на 8. Тем не менее, в 2017 году Nissan был едва ли калекой из-за низкого объема — компания установила глобальный рекорд продаж в прошлом году. Но Сайкава утверждает, что автопроизводитель укрепил заводскую продукцию, чтобы удовлетворить более высокий спрос, которого никогда не было. Объедините это с огромными низкорентабельными продажами и дилерами флота, которые раздражают, играя в большую игру стимулов, а домашний офис — нет. .

Все, что считается, все может быть намного хуже. Бренд isnt # 8217; t сталкивается с кризисом, так как он охотится за прибылью и пытается избежать катастрофы, которая может возникнуть позже. # 8220; Команда была настолько использована для увеличения производства и накопления части предложения, а затем для оптовой продажи. И с [полным объемом промышленности] очень хорошо, было относительно проще продать, # 8221; . # 8220; Но когда U.

S. команда так привыкла к этому, они немного опоздали, чтобы начать действие при настройке. # 8221; . В то время как неоспоримо, ему нужно будет исправить раздутые запасы марки № 8217 (в начале месяца у нее был избыток 319,900 единиц — число, которое он надеется упасть до 100 000 к концу . Это стратегия, которая достаточно хорошо работала в течение последнего десятилетия.

В отличие от своего предшественника Сайкава говорит, что он не заинтересован в рыночной доле. Он связан только с увеличением остаточной стоимости. Nissan имеет 65-дневный запас транспортных средств и средний стимул расходует 4500 долл. США на одно транспортное средство — примерно на 500 долл. Выше, чем в среднем по отрасли.

Оба эти элемента Сайкава считает, что Le Vot должен будет как можно скорее измениться. .

Источник: thetruthaboutcars.com