Для Lotus жизнь была хорошей под Geely. Британский автопроизводитель, наконец, снова получает прибыль и теперь имеет доступ к большему количеству ресурсов благодаря своей материнской компании в Китае. В настоящее время бренд предлагает только легкую и проворную Evora для продажи в США. Но его глобальный флот не является огромным, либо. Тем не менее, план требует, чтобы Lotus расширилась благодаря внедрению кроссовера, совершенно нового спортивного автомобиля и по слухам, преемника Esprit. CUV, приближаясь к завершающим этапам разработки, должен воспользоваться архитектурой Volvo SPA, принадлежащей Geely (которая, среди прочего, лежит в основе XC60).
Ожидается, что Lotus также получит силовые агрегаты от своих родственных компаний, которые могут включать в себя электрифицированные агрегаты от Polestar и Volvo # 8217;. Маловероятно, что бренд установит какие-либо записи о лошадиных силах, что прекрасно (поскольку это стиль № 8217; t Lotus # 8217;), но новые моторы должны делать трюк. Кроме того, кто не хотел бы похвастаться, что их спортивный автомобиль с турбонаддувом и наддувом? . Он утверждает, что автомобиль будет легче, чем Evora, который сидит на высоте 3,179 фунтов в самой тяжелой конфигурации и явно более щедрый. В основном новый Esprit, Галес сказал, что формула № 8217 для машины: эффективность, аэродинамика, маневренность и торможение, работающие вместе в балансе.
# 8221; . Чтобы это лучше всего, новая модель должна выводить похожие номера или лучше. К счастью, у Volvo уже есть двигатели, которые могли бы выполнять работу. Электрифицированный, с наддувом и турбонаддувом T8 гибрид уже составляет 400 лошадиных сил, заклинивших внутри XC90. Там # 8217; еще более грубый четырехцилиндровый гибрид, пробившийся в Polestar 1, тоже.
Оба они могут быть спроектированы в соответствии с Lotus # 8217; . Галес сказал, что Lotus, вероятно, будет использовать силовые агрегаты из других подразделений в Geely, но намерена придерживаться единиц Toyota с ближайшим будущим. Самый маленький из них — 1. 6-литровый 1ZR-FAE, находящийся в базе Elise, тогда как самый большой — 3. 5-литровый 2GR-FE V6, размещенный в центре вышеупомянутого Evora GT430.
# 8220; Кроссоверы могут быть гибридными или полностью электрическими, # 8220; осталось несколько лет для двигателей внутреннего сгорания в спортивных автомобилях, но, возможно, мягкий гибрид будет работать. # 8221; . Если Lotus хочет, чтобы его транспортные средства были светлыми, добавление батарейного блока № 8217;. Таким образом, система с мягким гибридом может быть такой же глубокой, как компания готова погрузиться в электрификацию для транспортных средств, которым необходимо поддерживать триммерную талию. Генеральный директор сказал, что Lotus открыт для использования полностью электрических силовых агрегатов, как только технология развивается.
.
Источник: thetruthaboutcars.com