Любовь к малому автомобилю дает фургонам Volkswagen Golf передышку к северу от границы

28

В то время как Volkswagen выиграл # 8217, он не предлагает каких-либо моделей Golf SportWagens или Alltracks 2020 года выпуска в США. . S. более широкая клиентская база в Канаде означает, что две модели будут работать в течение дополнительного года. Возможно, появится и преемник следующего поколения. .

170724-VW-MY18-Golf_0165-copy-610x410 taciki.ru

В то время как канадцев привлекают грузовики и внедорожники так же, как и американцев, маленькие автомобили — и особенно два варианта универсалов — составляют гораздо больший кусок пирога VW к северу от 49-й параллели. Как только автопроизводитель объявил о прекращении продаж гольф-фургонов на североамериканском рынке, канадская компания VW # 8217 разработала план. По сути, накопление как можно большего количества # 8217;. По сообщению Automotive News, план предусматривает сборку 2019 SportWagens и Alltracks, чтобы покрыть покупателей # 8217; . Автопроизводитель будет выпускать модели 2019 года на канадском рынке до конца года.

2019_Golf_Alltrack-Large-8762-e1563395954284-610x384 taciki.ru

. Несмотря на падение продаж моделей под маркой Golf в Канаде, количество автомобилей, проданных по отношению ко всему портфелю VW, не является незначительным. . В U. S.

, Гольфы всех мастей составляют около 10 процентов продаж VW. На севере, это около 8 процентов. Основные различия между двумя группами потребителей заключаются в том, что у канадцев гораздо больший выбор: двигатели и трансмиссии в новой Mazda 3. . «Мы видим возможность продолжить это», — сказал представитель VW Canada Томас Тецлафф.

. «VW Canada не существует в вакууме. Мы очень привязаны к [Соединенным Штатам], и когда принимаются решения о продукте, одна сторона влияет на другую. Тецлафф объяснил, что, несмотря на относительно ограниченное количество, у универсалов Golf есть # 8220; база постоянных клиентов, # 8221; . Уже сейчас, следующего поколения базовый Golf хэтчбек — модель, ожидающая прекращения в U.

S. — был зеленым для канадского рынка. В то время как американцы все еще ожидают более горячих вариантов GTI и R, модель начального уровня отсыпает пыль на фоне растущих продаж. По словам Тецлаффа, в Канаде базовый Golf составлял 71 процент от фирменной таблички # 8217;. # 8220; С уважением к SportWagen и Alltrack, это все еще в воздухе.

.

Источник: thetruthaboutcars.com