Электронная коммерция и автомобилестроение: какие инструменты нужно использовать, чтобы быть конкурентоспособными в 2019 году?

29

Оцифровка автомобильного сектора: Argus Conseil сообщает о ситуации. Интернет является наиболее часто используемым инструментом на этапе исследования и продолжает быстро развиваться на этапе покупки (электронная коммерция). . Это канал, где клиенты ищут индивидуальное предложение и быстрые, персонализированные услуги. . Возможность отправки конфигурации вашего будущего автомобиля ближайшему дилеру больше никого не удивляет.

6fgdf taciki.ru

В области электронной коммерции опыт работы с клиентами идет еще дальше, мы можем привести пример розничного продавца Arnold Clark в Великобритании, который развивает услуги «щелкни и собери» и доставку B2C. . Эти решения подразумевают, что сервисы становятся все более индивидуализированными, а инструменты способны убедить пользователей Интернета. . Ранее мы публиковали тему о полностью автономных пунктах сбора, разработанных Alibaba, позволяющих провести быструю проверку автомобиля за несколько дней.

7fgd taciki.ru

Грозный сервис, чтобы убедить потенциальных покупателей. Несколько цифр В отчете «Cars Online» от 2017 года Capgemini было опрошено 8000 потребителей в 8 странах (Франция, Германия, Великобритания, Италия, США, Бразилия, Индия и Китай). . Оказывается, что 42% потребителей, скорее всего, увидят, что они могут купить свой будущий автомобиль онлайн. Такие цифры наблюдались в продажах автомобилей премиум-класса, но отчет 2018 года также обновляет эти тенденции по общим брендам.

2019-09-04-17_16_52- taciki.ru

. Тем не менее, согласно отчету Cars Online, потребители хотят контролировать транзакцию и возможность менять свой заказ между покупкой и доставкой. . Какие инструменты для конвертации и ведет? . Покупка 25 000 евро онлайн требует определенной мотивации и гарантий.

1dsfs-1 taciki.ru

Если за рулем вашего автомобиля оказывается опыт, его поход по магазинам должен быть слишком. Сеть имеет свои преимущества, особенно в отношении качества передаваемой информации, но не заменяет человеческие отношения, именно в этот момент актеры автомобиля должны выступать в Интернете. . Будь то в торговой точке или в Интернете, клиентский опыт играет важную роль и должен быть беспроблемным (без шва). В автомобильной веб-среде этот опыт включает в себя внедрение инструментов принятия решений (конфигураторы, симуляторы, инструменты контактов, ежемесячная арендная плата и т.

2fsgs taciki.ru

Д. ). Чтобы максимально приблизиться к классическому курсу (с консультантом), Vivacar, демонстрирующий CGI France, полагается на помощь колл-центра. . После заполнения онлайн-формы с клиентом связываются по телефону или в чате в течение 30 минут.

12dfg taciki.ru

. Действительно, мотивы перехода в концессию понятны, 70% тех, кто едет туда, идут туда, чтобы пройти тестирование, 68% — увидеть автомобиль в реальном времени, а 58% — договориться о ценах. . (источник: Cars online 2018) Персонализация клиентов Персонализация — один из нервов современной веб-войны. Чаще всего именно у производителей мы находим наиболее персонализированные инструменты.

3qdsgs taciki.ru

От конфигурации автомобиля до модулей восстановления и симуляторов финансирования, L’Argus определил несколько лучших практик: Интеграция финансирования, цены указаны ежемесячно везде на сайте? . Peugeot. nl) nbsp; . . .

. Поэтому он является основным фактором, определяющим качество обслуживания клиентов, которое стало возможным, прежде всего, благодаря технологиям и инновациям. . Это также точка улучшения, широко упоминаемая потребителями. Эта тенденция становится все более заметной с появлением инструментов для чата (Whatsapp, Facebook Messenger, встроенный чат .

. . ). Интегрированная кошка является наиболее широко используемым средством быстрого контакта, имея для собеседников как человека, так и роботов. Во Франции Facebook Messenger занимает второе место, это средство популярно, особенно потому, что все производители и дилеры имеют страницу Facebook.

Здесь снова тип собеседника меняется в зависимости от каждой марки. Мы говорим о VCA (Virtual Customer Assistant), который, согласно исследованию Gartner Research 2018, позволяет сократить на 70% запросов по звонкам и электронной почте и повысить удовлетворенность клиентов. . Некоторые бренды, такие как Bynco, дилер подержанных автомобилей в Нидерландах, демонстрируют свою «ориентированность на клиента», используя чат, чтобы получить больше информации о своих клиентах. .

Мобильный телефон — свидетель мгновенности Анализ, проведенный в апреле 2019 года (только в автомобильном секторе): на европейском уровне значительная доля мобильного трафика в автомобильном секторе (не менее 55%) представляет несколько миллионов посетителей, которым . Инструменты, перечисленные выше, часто являются тяжелыми устройствами, которые в сочетании с большим количеством изображений автомобильных сайтов, чаще всего приводят к длительной загрузке мобильных устройств. . То, что неизбежно приведет к отказу от части его трафика, является известным уровнем отскока. Последнее должно быть сведено к минимуму.

Конфигуратор транспортного средства, симулятор финансирования или окно чата должны обеспечивать мобильность на мобильных устройствах. . Тем не менее, сегодня некоторые актеры не на 100% адаптивны, то есть адаптированы ко всем устройствам. . .

Источник: auto-net.fr