Любой новый жук станет задним приводом, говорит председатель Volkswagen

798

Мы говорили о следующем Volkswagen Beetle — ну, некоторые из нас — с тех пор, как рестайлинговая двухдверная бросила # 8220; New # 8221; . В то время как перестройка 2012 года дала модели новую арендную плату на жизнь, она также казалась куском купе № 8217, конечной точкой, стилистически. Где взять модель оттуда, не стирая ретро-шарм, который ухаживал за покупателями в конце 1990-х? . Неудивительно, что в прошлом году появились сообщения о том, что у Beetle была дата с измельчительным блоком. И все же этот слух никогда никуда не уходил. Модель остается, ее официальное будущее все еще находится в подвешенном состоянии.

DB2016AU00386_large-610x458 taciki.ru

Однако, похоже, латунь Volkswagen подходит к идее, что Beetle заслуживает постоянного места в линейке компании № 8217, хотя и не в макете, которую мы привыкли. Любой новый New Beetle будет задним приводом, говорит председатель VW Герберт Диес. Как сообщает Autocar, кажется, что усилия руководителя проекта VW (и поклонника Beetle) Клауса Бишофа могут окупиться. Diess заявила, что предложение для следующего поколения Beetle скоро поступит перед советом компании № 8217, частью процесса планирования для будущих автомобилей компании № 8217. Это стало шоком, учитывая направление отрасли: «Жук», если он воевал, не сделает этого с бортовым бензобаком.

# 8220; Если бы мы хотели сделать Beetle, электрически это было бы намного лучше, чем сегодняшняя модель, намного ближе к истории, потому что это мог быть задний привод, # 8221; . Предлагаемый электрический Beetle поделился бы своими универсальными платформами платформы MEB с несколькими электромобилями, в том числе перестроенным микроавтобусом. Представьте это — жук и микроавтобус, снова вместе, только теперь с нулевыми выбросами выхлопной трубы. (Наклейки Hubert Humphrey на бампере не включены. ) Учитывая, что VW уже прибила то, что она хочет от своего первого урожая новых EV, любой новый Beetle придет после шквал запусков, запланированных на 2020-2022 годы.

# 8220; Следующее решение о электромобилях будет тем, какие эмоциональные концепции нам нужны, # 8221; . Несмотря на то, что в это далекое время не было успехов в силовых установках, прямое перенос плановых электрических силовых установок компании № 8217 может поставить около 200 лошадиных сил и кругов крутящего момента на задние колеса Beetle # 8217;. Или, если VW почувствовал себя вынужденным, он мог пойти с двухмоторным / полным приводом. Назовите это видение EcoDune, если вы. Как сказал Диес, # 8220; вы можете эффективно выполнять производные.

У нас очень гибкая платформа. # 8221; . S. в прошлом году упал до минимума, который не наблюдался со времени медленной смены модели в 2011 году, и только 15 667 единиц продано. Это меньше, чем одна пятая часть, увиденная в лучшем году 1999 года, когда 83 434 американца взяли домой возрожденный Love Bug.

.

Источник: thetruthaboutcars.com