Ford Hackett: «Тупые автомобили» станут делом прошлого

353

«Будущее Форда не связано с отказом от машины», — заявил в четверг на саммите CEO Michigan в Детройте Джим Хэкетт, главный исполнительный директор Ford. . Но он обещает, что в будущем не будет «немых автомобилей». «Исполнительный директор не убеждал присутствующих, что у Форда нет планов оживить« Мустанг II », скорее, он говорил о продолжающихся усилиях бренда по продвижению в развитие электрических, связанных и самоходных автомобилей на . С Уолл-стрит, все еще фиксированной на технологиях, было бы удивительно услышать, как любой автопроизводитель говорит иначе. Цена на акции Ford # 8217 была снижена с момента восстановления после рецессии и, несмотря на некоторое повышение в августе, остается к югу от того места, где главная латунь хотела бы.

jim_hackett_MB_9587-1-610x407 taciki.ru

Сколько из того, что виноват в технологическом разговоре, дискутируется, хотя. Предшественник Hackett # 8217, Марк Филдс, был исключительно заинтересован в ребрендинге Ford как компании, занимающейся мобильностью, но он не делал акционеров особенно счастливыми. Стратегия Хэкетта # 8217; похоже, более обоснована, не покидая Поля # 8217; . Это балансирующий акт. Нынешний генеральный директор знает, что будущее Ford # 8217 будет оставаться традиционным автопроизводителем, но он пытается напомнить миру, что компания также предпринимает ощутимые шаги по разработке # 8220; умнее # 8221; .

В среду Ford объявил о создании совместного предприятия по производству и продаже новой линейки автомобилей с батарейным питанием в Китае. Он также настаивал на связности, поскольку Хакетт дошел до того, что предлагая связать пассажирские транспортные средства с Интернетом, позволит фирме в конечном итоге выполнить двойную пошлину в качестве компании данных. В то время как поток доходов для этого не кристально чист, предполагается, что Форд может использовать информацию, собранную от драйверов для целенаправленных рекламных целей. General Motors предложила нечто подобное в прошлом через совместное предприятие с IBM. На автономной стороне бизнеса Форд вскочил в постель с многочисленными компаниями, чтобы протестировать самонаводящее принятие, проверяя оборудование на домашнем фронте.

Несмотря на то, что некоторые из этих попыток имели мало общего с развитием транспортных средств, вы можете видеть, что компания продвигается вперед, а генеральный директор настаивает на ускорении традиционных продуктов. «Мы должны развивать эти вещи, чтобы быть когда-либо умнее», — сказал Хакетт, отметив, что связанные и автономные транспортные средства предоставят преимущества, ранее непостижимые с автомобиля. «Некоторое время мы не рассматривали компьютер как интегрированный аспект», продолжил он. «Теперь подумайте об этом, мой автомобиль — подвижный компьютер. .

Источник: thetruthaboutcars.com