Из всех автопроизводителей ни одна компания не надеется на бензиновый двигатель # 8217, долговечность, как Mazda. Мазда не только предвидит много десятилетий продолжения вождения на углеводородном топливе, но и гарантирует, что газ остается жизнеспособным, изобретая новый двигатель Skyactiv, который (предположительно) использует гораздо меньше энергии. Этот двигатель, первый в своем роде газовый компрессионный воспламенитель с четырьмя цилиндрами, дебютирует в 2019 году. Пока что Mazda # 8217; североамериканский состав остается чистым с точки зрения движимости. Обещанный дизель CX-5 принимает свое сладкое время, и ни один гибридный или EV не может быть найден среди модельных рангов. Это скоро изменится, но учитывая размер и финансы Mazda # 8217, он выиграл # 8217; это была платформа Mazda, лежащая в основе следующей Mazda EV.
Еще в августе Toyota объявила, что приобретает 5-процентную долю своего японского конкурента, и две компании завершают свои новые отношения с планом на 1 доллар. 6 миллиардов U. S. сборочный завод. Совместное предприятие будет сосредоточено на обмене технологией EV и создании транспортных средств для североамериканского рынка.
Теперь мы знаем немного больше об этом плане. Объявленный в конце прошлой недели, Toyota, Mazda и Denso Corporation подписали соглашение на # 8220, совместно разрабатывают основные структурные технологии для электромобилей, № 8221; . . Spirit Co. , ООО.
Toyota выходит на 90 процентов счета, а Denso и Mazda понижают оставшиеся 10 процентов. Признавая, что многие автопроизводители надеются на миллиарды, чтобы бросить вокруг в каждой автомобильной тенденции, Toyota заявила, что три компании будут работать над архитектурой, способной к # 8220, охватывающей широкий спектр сегментов и типов автомобилей, чтобы обеспечить гибкий и быстрый отклик на . # 8221; . С правительствами во всем мире взломали выбросы транспортных средств, Toyota считает, что инвестиции стоят того. Для Mazda это гарантирует, что автопроизводитель выиграл # 8217; остался в технологической пыли, если сцена EV действительно выйдет.
Штаб-квартира в Японии, новая компания объединяет электронные технологии Denso # 8217, Mazda # 8217; s # 8220; планирование и совершенствование продукта в области компьютерного моделирования, № 8221; . Это означает, что любой будущий EV с значком Mazda будет иметь под собой одежду Toyota. Обмен автомобилями между двумя брендами в # 8217;. Toyota Yaris iA — это просто спроектированная значком Mazda 2. Тем не менее, две марки # 8217; .
Понятно, что потребители могут ожидать опускания марки, Toyota утверждает, что две компании № 8220 намерены сосредоточить свои ресурсы на фундаментальных значениях транспортных средств, чтобы создать привлекательные EV, которые воплощают уникальные идентификаторы каждого бренда и избегают коммодитизации . # 8221; . Язык дизайна бренда № 8217 должен оставаться неизменным, даже с электроприводом и шасси Toyota. Toyota утверждает, что общая архитектура должна быть способна поддерживать электрические внедорожники и легкие грузовики, а также конфигурации легковых автомобилей. Хотя из объявления не появилось никаких новых данных о сроках, Toyota уже заявила, что совместный сборочный завод будет работать в 2021 году.
.
Источник: thetruthaboutcars.com