Старая шляпа: европейская продажа дизельных автомобилей, впервые опрошенных бензином с 2009 года

708

В Европе упали продажи дизельных автомобилей с дизельным двигателем. Данные Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) показали, что в первом полугодии 2017 года падение доли рынка дизельного топлива в 8217 году снизилось, а снижение с 50. 2 процента до 46. 3 процента всех новых регистраций автомобилей в ЕС. Вследствие негативной рекламы и правительственного вмешательства, с 1968 года впервые дизельные двигатели опустились ниже 50-процентной отметки с 2009 года. Показатели ACEA # 8217 показывают, что в 2017 году было продано еще 152 323 автомобиля с дизельным двигателем, что частично отразилось на возобновлении интереса к автомобилям с бензиновым двигателем.

diesel-1122312_1920 taciki.ru

Конечно, если вы не купите дизельное топливо, у вас не будет много других вариантов. Тем не менее, поставки «альтернативных» автомобилей, в том числе гибридные, электрические и природные газовые автомобили, также выросли более чем на 35 процентов. Эти категории теперь составляют 5. 2 процента от общего объема продаж автомобилей в Европе # 8217;. Это не удивительно удивительно.

С большинством немецких автопроизводителей, участвовавших в каком-то расследовании выбросов дизельного топлива за последние несколько лет, изображение топлива # 8217 сделало крупный PR-хит. Между тем, автомобили с электрическим приводом получили высокую оценку как зеленое решение, которое мы ожидали. Надеясь поощрить изменения, большая часть Европы осуществила налоговые льготы для усыновителей EV. Хотя это также распространенная практика в Северной Америке, некоторые европейские страны делают шаг вперед с предлагаемыми сроками, которые по существу будут запрещать все продажи автомобилей внутреннего сгорания к 2040 году. Франция также пытается снять давние стимулы с продаж дизельного топлива, а в Париже есть план запретить ввоз дизельных автомобилей в город к 2025 году.

Другие города предложили аналогичные решения проблем качества воздуха в городских районах. Несмотря на свое большое население, Германия является одной из немногих стран, которые тянут ноги. Хотя его правительство предложило подобные запреты, поддержка этих инициатив остается ограниченной — возможно, из-за сильной связи страны с автомобильной промышленностью. В то время как европейский переход от дизелей, скорее всего, приведет к сокращению выбросов сажи и NOx из атмосферы, ACEA предупредил, что больше бензиновых двигателей может затруднить достижение регионами целей сокращения выбросов CO2. «Разработчики политики должны знать, что внезапный переход от дизельных технологий к бензину приведет к увеличению выбросов CO2, учитывая, что проникновение на рынок альтернативных силовых агрегатов остается низким», — пояснил генеральный секретарь ACEA Эрик Джоннаерт.

«Альтернативные силовые агрегаты, несомненно, будут играть все возрастающую роль в транспортном комплексе, и все европейские производители вкладывают в них значительные средства», — сказал Йоннаерт в заявлении. «Для этого необходимо сделать еще больше, чтобы побудить потребителей покупать альтернативные транспортные средства, например, внедряя правильные стимулы и развертывая инфраструктуру подзарядки в ЕС. «Тем временем, однако, поскольку дизельные автомобили выделяют значительно меньше CO2, чем эквивалентные бензиновые автомобили, они должны будут стать частью постепенного перехода на низкоуглеродистые транспортные средства, выступая в качестве« мостовой »технологии. .

Источник: thetruthaboutcars.com