Форд уже давно настраивает бренд Lincoln, и улучшение автомобилей — всего лишь половина истории. Шикарная шильдика требует больше, чем линейка качественных автомобилей, ей нужен престиж. С момента принятия Мэтью МакКонахи в качестве официальной спикермодели, Линкольн стал свидетелем роста продаж — рост на 1. 6 процентов в годовом исчислении до ноября 2017 года в США. Сколько из этого может быть связано непосредственно с актером, выигравшим Оскар, для обсуждения. Но вы не сходите с формулой, когда начинаете продвигаться вперед, поэтому Линкольн решил надавить на него еще одним странным дополнением с ним в драйвере № 8217, на месте навигатора 2018 года.
По данным Detroit Free Press, коммерческая победа официально объявлена до тех пор, пока Розовый шар и сахара не начнутся в Новый год # 8217;. Однако, поскольку мы живем в эпоху Интернета, у YouTube уже есть предложение. Место все о достижении «Perfect Rhythm» и особенности McConaughey, используя богоподобные способности, чтобы заставить птиц бежать и пропустить проходящий поезд. «Идеальный ритм относится к ощущению, которое вы испытываете в тех ситуациях, когда все объединяется», — сказал Джон Эммерт, менеджер по маркетингу группы Lincoln. «Эта часть посвящена энергии», продолжил он.
«Вы видите, что Мэтью контролирует. Он начинает ритм, и он строит, и он становится хозяином своего опыта. Мы наложили сложный звуковой дизайн, когда грузовой поезд входит в сцену и грохочет мимо. Это замечательное крещендо света и звука, которое строит, а затем заканчивается так же внезапно, как и начинается. «Безупречно расстрелянный оскароносный кинематографист Уолли Пфистер, работавший над трилогией Бэтмена Кристофера Нолана № 8217,« Начало »и« Дюнкерк », он определенно выглядит великолепно, но мы менее уверены в предмете.
В какой момент в любой из тех, кто вел историю, когда-либо было полностью довольным ожиданием проходящего локомотива посреди проселочной дороги? . Другие объявления Линкольна показали, что он выглядит так, как будто ему негде быть и любить каждую минуту. # 8220; В прошлом вы видели Мэтью МакКонахи в кафе, под дождем и с друзьями в высококлассной карточной игре. Мы видели его с собаками в выходные, и мы видели его посреди нигде, № 8221; . За исключением ориентированного на собаку места, все звучит очень скучно.
Однако рекламные ролики вызывают чувство спокойствия, которое умно работает на продвижение Линкольна в очень специфическом ключе. Большинство из нас, вероятно, будет проклинать наше несчастье быть единственным автомобилем в милях, чтобы ждать поезда. Но, когда у вас есть Линкольн, вы можете быть уверены, что вы # 8220; сделали его # 8221; . [Изображение: Ford Motor Co. .
Источник: thetruthaboutcars.com