Победители и проигравшие на рынке автомобилей в 2017 году в Великобритании

730

Ожидается, что общее количество новых регистраций автомобилей в 2017 году составит чуть более 2. 5 миллионов, что на 5% меньше, чем в 2016 году. Учитывая нынешнюю экономическую и политическую неопределенность, это довольно обнадеживающий результат, хотя в 2018 году ожидается еще 5%. С этого момента отрасль ожидает, что рынок стабилизируется примерно на 2. 4 миллиона регистраций в год. Долгосрочные прогнозы, тем временем, менее ясны и зависят от результатов Brexit.

winnersandlosers-0239_1 taciki.ru

ALFA ROMEO — UP 2016 доля рынка: 0. 18% 2017 доля рынка: 0. 20% Alfa Romeo выпила в салоне последнего шанса так долго, что место бежит сухой. Stelvio — последний выстрел Альфы: если это не делает трюк, автопроизводителю может понадобиться новый владелец. Доля рынка ASTON MARTIN — UP 2016 0.

winnersandlosers-0238_1 taciki.ru

03% 2017 Доля на рынке: 0. 06% Мировые продажи выросли на 30% благодаря DB11. Компания получает прибыль, и есть разговоры о ее плавании на фондовой бирже. Если вы не можете позволить себе автомобили, как насчет покупки какой-то компании? . 58% 2017 Доля рынка: 6.

winnersandlosers-0245_0 taciki.ru

88% Audi теперь немного опережает BMW в Великобритании в первый раз. Это в основном связано с продажами кроссоверов и, в частности, Q2. BENTLEY 2016 доля рынка: 0. 07% 2017 Доля на рынке: 0. 07% Рост Bentley временно застопорился: рост продаж Bentayga только компенсирует падение регистрации Continental GT.

winnersandlosers-0246_1 taciki.ru

Ближайший новый Conti GT должен работать. BMW — DOWN 2016 доля на рынке: 6. 78% 2017 доля рынка: 6. 77% BMW внезапно выглядит немного спокойным. Он был настигнут Mercedes и изо всех сил пытается опередить Audi.

winnersandlosers-0247_1 taciki.ru

Новый X2 (справа) отчаянно необходим. DACIA — UP 2016 доля рынка: 0. 98% 2017 доля рынка: 1. 01%. После периода стабильности, 2018 Duster должен дать Dacia продажи большой толчок.

winnersandlosers-0258 taciki.ru

Доля рынка DS — DOWN 2016: 0. 61% 2017 доля рынка: 0. 37% Реакция компании на продажи снизилась на 43%, и это означает, что бренд DS станет одним из лучших мировых брендов роскоши, таких как Hermès. Удачи. CITROEN — DOWN 2016 доля рынка: 2.

winnersandlosers-0253_1 taciki.ru

40% 2017 доля на рынке: 2. 06% Новый люк C3 составляет более 30% от общего объема продаж Citroën, главным образом потому, что каждая другая модель резко упала. Даже C4 Cactus страдает: регистрация снизилась более чем на 40%. FERRARI — UP 2016 доля рынка: 0. 03% 2017 Доля на рынке: 0.

winnersandlosers-0260_0 taciki.ru

04% Mamma mia! . Первое, вероятно, неизбежно, но последнее, несомненно,. FIAT — DOWN 2016 доля рынка: 2. 40% 2017 Доля на рынке: 1. 96%.

winnersandlosers-0244_0 taciki.ru

Помимо вечнозеленых 500 городских автомобилей, Fiat, похоже, не может поддерживать продажи какой-либо новой модели более 24 месяцев. В прошлом году продажи 500L рухнули, и в этом году настал черед 500X. FORD — DOWN 2016 доля на рынке: 11. 83% 2017 доля рынка: 11. 38% Потери на рынке в основном связаны с заменой модели Fiesta, на долю которой приходится одна треть всех продаж Ford.

winnersandlosers-0259 taciki.ru

Кстати, Mondeo в настоящее время составляет менее 5% регистраций Ford. HYUNDAI — UP 2016 Доля на рынке: 3. 43% 2017 Доля на рынке: 3. 70% Hyundai в этом году не достигнет своего долгосрочного целевого показателя в 100 000 единиц в связи с общим снижением рынка. Тем не менее, он все еще преуспевает, при этом 30% продаж приходится на прибыльный Тусон.

winnersandlosers-0236 taciki.ru

HONDA — DOWN 2016 доля рынка: 2. 19% 2017 Доля рынка: 2. 15% Новый HR-V на самом деле не доставляет. Его продажи упали более чем на 10% в 2017 году, а Nissan Juke превосходит его по соотношению шесть к одному. INFINITI — UP 2016 доля рынка: 0.

11% 2017 доля рынка: 0. 14%. Так много для Q30 / QX30, когда Infiniti попадает в мейнстрим. Их продажи почти идентичны аналогичным (и аналогично ошибочным) Lexus CT. JAGUAR — UP 2016 доля рынка: 1.

29% 2017 Доля на рынке: 1. 40% F-Pace (ниже) теперь является самой продаваемой моделью Jaguar, которая служит хорошим предзнаменованием для продаж своего младшего брата, E-Pace, в 2018 году. JEEP — DOWN 2016 доля на рынке: 0. 52% 2017 доля рынка: 0. 26% Поколение назад чероки конкурировали с Discovery за первое место на рынке Великобритании 4×4.

Сегодня он не может перегнать Mitsubishi Shogun, автомобиль, о котором многие люди даже забыли. KIA — UP 2016 доля рынка: 3. 32% 2017 Доля на рынке: 3. 75% Помните, когда Kia просто делала небольшие хэтчбеки? . LAND ROVER — UP 2016 доля рынка: 2.

95% 2017 Доля на рынке: 3. 29% рынка Land Rover обогнали Renault и Peugeot. По объему продаж Land Rover сейчас находится за пределами 10 лучших. Что касается доходов от продаж, это, вероятно, шестой или седьмой. LEXUS — DOWN 2016 доля рынка: 0.

52% 2017 доля рынка: 0. 50% Lexus немного улучшился в 2016 году, благодаря росту продаж внедорожников. Тем не менее, растущее доминирование Land Rover, похоже, остановило продвижение марка. Доля рынка LOTUS 2016: 0. 01% 2017 Доля рынка: 0.

01% Прошло несколько десятилетий, так как в Хетхеле так много оптимизма. Автомобили теперь продаются с небольшой прибылью, а новый китайский владелец Geely имеет большой опыт инвестирования в бренды, которым он владеет. Доля рынка MASERATI-UP 2016: 0. 05% 2017 Доля на рынке: 0. 07% До сих пор новый диапазон моделей немного продвинулся в направлении цели Maserati около 0.

2% доли рынка. Все зависит от пересмотренного кроссовера Levante в 2018 году. MAZDA — DOWN 2016 доля рынка: 1. 73% 2017 Доля на рынке: 1. 57% MX-5 и CX-3 увеличивают продажи, но остальные модели страдают.

Нелегко импортировать свои автомобили из Японии с текущим обменным курсом. NISSAN — UP 2016 доля рынка: 5. 66% 2017 Доля рынка: 6. 00% За последние 10 лет Nissan добавила больше продаж, чем любой другой бренд в Великобритании, а Juke и Qashqai лидируют по своим сегментам. MERCEDES-BENZ — UP 2016 доля на рынке: 6.

31% 2017 Доля на рынке: 7. 14% Mercedes, скорее всего, завершит 2017 год как лучший немецкий бренд премиум-класса — первый раз, который произошел с по крайней мере в 1970-х годах. Доля рынка MG-UP 2016: 0. 16% 2017 доля рынка: 0. 17% Новый кроссовер Qashqai, MG GS, не смог повлиять, несмотря на то, что был запущен в одну из самых динамичных частей рынка.

MINI 2016 доля рынка: 2. 56% 2017 Доля на рынке: 2. 56% у Mini был стабильный 2017 год, хотя, вероятно, есть место для нового соотечественника, чтобы немного увеличить продажи в 2018 году. MITSUBISHI — DOWN 2016 доля на рынке: 0. 68% 2017 доля рынка: 0.

62% Сокращение налогового стимула для покупки гибридного плагина Outlander всегда сводило к сокращению продаж в Великобритании в 2017 году, но увеличение продаж ASX смягчило этот удар несколько. PEUGEOT — DOWN 2016 Доля на рынке: 3. 66% 2017 Доля рынка: 3. 27% Продажи хэтчбеков упали в этом году на 30%, а 3008 только частично компенсировались, поэтому новые 5008 будут иметь много работы, чтобы сделать в 2018 году. PORSCHE — UP 2016 доля на рынке: 0.

49% 2017 доля рынка: 0. 54%. При продажах в Великобритании около 15 000 в год Porsche больше не является нишевым брендом. Это уже не специализированный бренд спортивного автомобиля: на Macan сейчас приходится более 40% продаж. RENAULT — DOWN 2016 Доля на рынке: 3.

16% 2017 Доля рынка: 2. 76% Renault стала своеобразной группой данников Nissan в Великобритании: половина ее продаж приходится на Captur (продолжение с Juke) и Kadjar (продолжение с Qashqai). В обоих случаях Nissans продают намного лучше. ROLLS-ROYCE 2016 доля рынка: 0. 02% 2017 Доля на рынке: 0.

02% В 2017 году продажи оставались стабильными, несмотря на отсутствие Phantom. С новым Phantom и Cullinan продажи могут вырасти в 2018 году — по-настоящему величественным образом, конечно. SEAT — UP 2016 доля рынка: 1. 76% 2017 Доля на рынке: 2. 19% Как только Skoda стала частью Volkswagen, Seat пошатнулся вокруг рынка, как мужчина с завязанными глазами.

Он, наконец, начинает действовать вместе с превосходным Ateca (выше), и есть место для большего роста. SKODA — UP 2016 доля рынка: 2. 98% 2017 Доля рынка: 3. 07% Новый Kodiaq имеет отличное начало, чему способствует его превосходное соотношение цены и размера. В следующем году появится новый компактный кроссовер Karoq — исходящий Yeti будет одним жестким актом.

Доля рынка SMART — DOWN 2016 0. 45% 2017 доля рынка: 0. 41% Возможно, Fortwo может стать автономным электрическим городским автобусом. Его будущее как обычного автомобиля кажется ограниченным. SSANGYONG — DOWN 2016 доля рынка: 0.

17% 2017 доля рынка: 0. 14% Продажи нового кроссовера Tivoli упали более чем на 30% до уровня 2000 года в год. Если Ssangyong не может продать это, что они могут продать? . 13% 2017 доля рынка: 0. 10%.

Ни одна модель не может продать более 1000 единиц в год. Для большинства покупателей в Великобритании, Subaru упал с радара. SUZUKI — UP 2016 доля рынка: 1. 42% 2017 Доля рынка: 1. 59% Новый Ignis преуспевает, но крадет некоторые продажи у Swift.

Suzuki хорошо расположен — он делал небольшие люки 4×4 задолго до того, как кто-то придумал термин «кроссовер»,. VAUXHALL — DOWN 2016 доля рынка: 9. 32% 2017 Доля на рынке: 7. 61% Продажи Vauxhall тают, как снег весеннего солнца. Вероятно, он завершит год VW на фоне падения продаж Corsa (почти на 30%) и Insignia (более 40%).

TOYOTA — UP 2016 Доля на рынке: 3. 59% 2017 Доля рынка: 4. 05%. Все это связано с новым кроссовером C-HR Qashqai, который вышел на очень хороший старт. Между тем, традиционные модели Toyota от Aygo до Avensis исчезают.

VOLKSWAGEN — UP 2016 доля на рынке: 7. 69% 2017 доля рынка: 8. 09% Скандал, какой скандал? . VOLVO — UP 2016 доля рынка: 1. 73% 2017 Доля на рынке: 1.

80% Борьба с немецкими премиальными брендами никогда не бывает легкой, но Volvo добивается прогресса. Увеличение продаж происходит от S / V / XC 90 в верхней части ассортимента шведской фирмы, принадлежащей китайской фирме, что свидетельствует о том, что Volvo становится все более надежным игроком премиум-класса. Это был хороший год для продажи . . .

Средние кроссоверы: модели размером с Qashqai выросли более чем на 20%. Превосходные кроссоверы: такие модели, как Evoque (ниже), выросли на 18% Компактные руководители: Любопытно, что единственный сегмент без кроссовера . . . .

Источник: autocar.co.uk