Lamborghini R u0026 amp; D boss: Почему V10 и V12 здесь, чтобы остаться

389

«Моя мечта — поддерживать двигатель с наддувом как можно дольше. Это чувство эмоций в супер-спортивном автомобиле. «Спасибо, Маурицио Редьяни, человек, ответственный за развитие в Ламборгини, за то, что дал нам надежду. В мире суперкаров и гиперкарн, Lamborghini в одиночку в том, что до сих пор сопротивлялся подгонке даже турбокомпрессоров к своим моделям в погоне за более низкими выбросами, не говоря уже о гибридной или электрической мощности. Почему так? . Это условия, которые определяют новый автомобиль.

lammbo-0490 taciki.ru

Затем мы пытаемся поставить их более научным способом, сделав их «физическими» вещами, чтобы [вы] могли сравнить новый автомобиль со старым или конкурентом. «Lamborghini не может быть только одной из тех вещей. Он может иметь великолепный дизайн как супер-крутой Lamborghini, но если автомобиль не может сделать «эмоциональный», когда вы сидите в нем — [если вы не можете] слышать шум или чувствовать шины, работающие на асфальте, — тогда . Мы стараемся совершенствовать это каждый раз. Дизайн и техника должны работать вместе.

lammbo-0494 taciki.ru

Вы не можете сэкономить что-то в машине. Вы всегда заставляете его наслаждаться, веселиться и, может быть, немного побаловать. «Повесьте текущую подключаемую гибридную систему в Lamborghini и что ДНК просто не будет там, согласно Реджиани. Это было бы слишком тяжело, притупляя производительность и обработку, а упаковка была бы скомпрометирована. «Брендовая ценность — это что-то для Lamborghini, полное эмоций», — говорит он.

«Если мы не можем быть эмоциональными, нет причин покупать Lamborghini. Будущее должно иметь страсть. Наш бренд в будущем должен заставлять людей мечтать — звук, скорость, ускорение, дизайн. «Но Реджиани также реалист и знает, что Lamborghini не может сопротивляться наэлектризованной или турбонаддувке навсегда. Он планирует ввести оба фактора — что важно для необходимости фирмы сократить выбросы CO2 в парках и подготовиться к тому времени, когда автомобили будут электрифицированы — через новую модель внедорожника под названием Urus, чтобы сидеть рядом с Huracán и Aventador в диапазоне.

Урус, в комплекте с двойным турбо V8, будет показан до конца года, поступит в продажу в 2018 году и будет предлагаться с гибридной версией плагина к 2020 году. Гибридная мощность в суперкарах Lamborghini дальше. Обычно придыхательные V10 и V12 находятся здесь еще некоторое время. «Упаковка батарей и вес менее стратегичны, чем на супер-спортивном автомобиле», — говорит Реджиани о решении использовать Урус в качестве полигона для электрифицированных Lamborghinis. «Мы начинаем с Уруса, и тогда наша мечта о легком весе (для гибридных технологий в супер-спортивных автомобилях) может быть готова.

«Reggiani бросил вызов разработчикам электродвигателей и аккумуляторных батарей, чтобы сделать их более подходящими для автомобилей Lamborghini. «Сегодня мы не можем предоставить эту технологию супер-спортивному автомобилю с точки зрения производительности, веса и упаковки», — говорит Реджиани, добавив, что этого не произойдет до тех пор, пока следующее поколение Lamborghinis не начнет в начале и середине . Он говорит: «Для технологии PHEV [plug-in hybrid] поставщик батареи должен сделать еще один большой шаг для веса и упаковки. В этом автомобиле не может быть компромисса по весу или упаковке. «Я желаю, чтобы следующее поколение супер-спортивного автомобиля лучше обслуживалось поставщиками первого уровня для батареи и электрического двигателя.

«Урус (на фото выше) выйдет первым в 2020 году, но до этого он будет отмечать возвращение внедорожника в линейку Lamborghini впервые после LM002 1980-х годов. Рост супер-роскошных и высокопроизводительных внедорожников — еще одна тенденция, которую Lamborghini не проигнорировал. Реджиани обещает, что это будет настоящий Lamborghini, который будет играть, помимо роли, которую он сыграет, позволяя Huracán и Aventador оставаться в их нынешнем, пуристском состоянии еще некоторое время. Легкая технология будет иметь решающее значение для будущего Lamborghini в плане компенсации лишнего веса батарей, а также новых правил аварийной ситуации, которые должны появиться в 2019 году, что сделает автомобили еще более широкими, согласно Реджиани. С этой целью фирма объединилась с Массачусетским технологическим институтом в Бостоне, чтобы исследовать «супер-спортивный автомобиль третьего тысячелетия», глядя на легкие материалы и альтернативную энергию и аккумуляторное хранилище.

«Меня так беспокоит батарея и дополнительное увеличение веса», — говорит Реджиани, который называет вес «врагом»,. Он говорит: «Инженеры работают очень трудно найти новые технологические решения без добавления веса. Это трудная работа. Нам нужны умные решения и идеи. «Lamborghini, как недавно показал с Huracán Performante и его умной технологией аэрообъектива, уже находит способы сделать свои автомобили быстрее, не добавляя лошадиных сил.

Реджиани указывает на продолжение «консолидации» своих моделей, чтобы остановить их как начальные успехи, которые уходят в прошлое перед лицом улучшенной конкуренции. «Вам нужно консолидироваться, — говорит он. . «Галлардо был успешным, но Хуракан стал более крупным из-за консолидации. В первый раз вы не всегда лучшие.

Консолидация является фундаментальной для будущего. «Да здравствует V10 и V12, а затем, которые будут« консолидированы »под часами Реджиани в течение некоторого времени. Его желание, по его словам, заключается в том, чтобы они были «как можно дольше»,. Реджиани заключает: «Естественно, что аспирированная часть является частью ДНК супер-спортивного автомобиля. Никакой другой [тип] двигателя не может обеспечить эмоции, реакцию, звук.

Это уникально — и сегодня это имеет значение для Lamborghini. «Реджиани на гипермаркетах: Что делает Реджиани из нынешнего урожая гиперкарн, например,« Мерседес-AMG Project One », и у него возникнет соблазн сделать еще один? . «Мы изобрели такой автомобиль. Мы не хотим следить за остальными. «То, что Lamborghini будет продолжать делать, — это модели супер-ограниченной серии для самых эксклюзивных клиентов, которые также выступают в качестве испытательных стендов для своих будущих автомобилей.

.

Источник: autocar.co.uk